План-конспект интегрированной НОД по конструированию и восприятию художественной литературы.
Тема недели: «Обувь»
Тема: «Обувные полки».
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие.»
Интеграция образовательных областей:
- Художественно-эстетическое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Физическое развитие
Скачать конспект
Задачи:
- Художественно-эстетическое развитие:
- Закреплять знание о произведении.
- Формировать умение конструировать из строительного материалла: кубиков, пластин.
Социально-коммуникативное развитие:
- Формировать интерес к художественной литературе,
- Воспитывать интерес к совместным действиям с взрослым.
Познавательное развитие:
- Развивать логическое мышление.
- Закреплять знание о названиях строительного материала.
- Расширить знания о названии обуви и ее назначении.
- Формировать знание о части обуви и материала, из которого сделан.
Речевое развитие:
- Развивать лексический, грамматический строй речи,
- Развивать связную речь, активизировать словарь детей словами: обувная полка.
Физическое развитие:
- Развивать мелкую моторику,
- Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.
Методы и приемы:
Наглядные: иллюстрации обуви, кукла Миша, макет дерева, готовая постройка полки.
Словесные: беседа, вопросы, стихотворение К.И Чуковского «Чудо дерево».
Практические: Физминутка «Обувь», Пальчиковая гимнастика «Сапожник»,
Конструирование: полка для обуви.
Формы и методы организации совместной деятельности.
Игровая: игровой момент.
Коммуникативная: Беседа, вопросы.
Восприятие художественной литературы: Стихотворение
Конструирование: полка для обуви.
Двигательная: физминутка, пальчиковая гимнастика.
Материалы и оборудование: Строительный материал, иллюстрации обуви, произведение К.И Чуковского, Кукла Миша, макет дерева.
|