Дибирова Зарема Магомедовна. «Приключения в Королевстве Математики»

«Приключения в Королевстве Математики»

ФИО: Дибирова Зарема Магомедовна.

Должность: воспитатель.

Возрастная группа: старшая группа.

Цели:

  1. Уточнить знания о прямом и обратном счете, знания о геометрических фигурах.
  2. Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность.
  3. Развивать умение четко, быстро ориентироваться в пространстве.
  4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, воспитывать интерес к занятиям математики.

Задачи:

Образовательные:

  1. Совершенствовать умение считать до 10 в прямом и обратном порядке;
  2. Закрепить знание цифр, умение распознавать цифры до 10, решать задачи на сложение и вычитание.
  3. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов;
  4. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.

Развивающие:

 

Скачать конспект

1. Развивать мыслительные операции, внимание, память;

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность, активность, взаимопомощь.

Оборудование:

  1. Карточки с цифрами;
  2. ИКТ оборудование;

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Виды деятельности:

  1. Социально-коммуникативная;
  2. Познавательная;
  3. Игровая;
  4. Художественно-творческая.

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, пришла я к вам не просто так. Хочу вам рассказать у меня есть знакомая – королева, она не просто королева, она королева математики. Она обещала нас пригласить к себе в гости, но при одном условии если мы справимся с её заданиями. Хотите? Тогда давайте встанем вместе в круг. Я произнесу волшебное заклинание. А главные волшебники (жюри) мне помогут, они очень сильные!

1. Дети вместе с воспитателем становятся в круг и берутся за руки. (Выполняем движения в соответствии с текстом.)

В круг широкий, вы и я, (идем по кругу)
Встанем вместе мы друзья. (останавливаемся)
И сейчас пойдем направо, (поворот направо)
А теперь пойдем налево, (поворот налево)

В центре круга соберемся, (идем в центр)
И к местам своим вернемся. (возвращаемся обратно)
Улыбнемся, подмигнем, (хлопки в ладошки)
В королевство попадём!

(Под музыку дети идут по кругу и садятся за столы.)

Воспитатель: «Ребята, королева подготовила для нас очень интересные задания с которыми думаю, мы справимся «Собери-ка числа в ряд», «Лабиринт

геометрических фигур», «Капсулы с задачами».

Воспитатель: «Ой, ребята, а, чтобы найти все задания, которые спрятаны, нужно покатить волшебный мяч, он укажет нам верную дорогу и если мы верно решим задания, нас наградят медальонами».

(Воспитатель и дети покатили мяч)

1 задание: Ребята, обратите внимание сюда кто же устроил такой беспорядок разбросал цифры, давайте соберём цифры по порядку? (ответы детей). Дети считают до 10 (и ведут обратный счёт)

Выполнение работы детьми

Воспитатель: Правильно! Вы отлично справились! По какой дорожке покатим мяч дальше? (выбор детей)

Воспитатель привлекает внимание к корзине, стоящей на полу:

Задание 2: Ой, ребята! А что это такое? Кажется, это волшебная корзина в которой лежит наше второе задание.

А корзина не простая, а волшебная. Сейчас мы узнаем, что же лежит у нас в корзине.

Дети посмотрите внимательно на ту фигуру которую я держу в руках. Предлагаю Вам найти такую же фигуру в корзиночке. Как называется эта фигура? (ответы детей) Отлично!

А сейчас давайте найдем такую эту фигуру. Хорошо.

Как называется эта фигура? (ответы детей) Замечательно!

Теперь мы поищем такую фигуру.

Как называется эта фигура? (ответы детей)

А в корзинке то ещё мешочек, а мешочек то не пустой! Давайте, посмотрим, что там! А в мешочке то жетон, значит мы верно решили задание и можем двигаться дальше. Очень хорошо! Мы справились!

Физкультминутка – танец.

Где же наше третье задание? Думаю, нам снова поможет волшебный мяч

(покатили мяч)

1) Шесть веселых поросят
У корытца в ряд стоят!
Тут один улегся спать
Поросят осталось…

2) 4 щенка играли в футбол,
Потом к ним Рекс еще пришел!
Мне помогите сосчитать?
Теперь щенков играет …

3) Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?

Молодцы ребята! И с этим заданием мы справились.

Вот мы и в королевстве. Королева Математики хочет нам что-то сказать.

Слушайте указ её величества королевы Математики! Наградить отважных путешественников почетным званием Магистр математики! (награждение)

В круг широкий, вы и я, (идем по кругу)
Встанем вместе мы друзья. (останавливаемся)
И сейчас пойдем направо, (поворот направо)
А теперь пойдем налево, (поворот налево)

В центре круга соберемся, (идем в центр)
И к местам своим вернемся. (возвращаемся обратно)
Улыбнемся, подмигнем, (хлопки в ладошки)
В детский сад мы попадём!

Ребята, вам понравилось путешествие? Когда вы встретитесь со своими друзьями, о чем вы расскажете им? Что вам запомнилось больше всего?

Просмотров: 352
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. План- конспект НОД в подготовительной группе «Королева Математики у нас в гостях»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Цыганова Татьяна Владимировна. Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Кузины задания выполняем – цифры на часы возвращаем»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Ирина Королёва. Конспект открытого занятия по математики в подготовительной к школе группе. Тема «Количественный и порядковый счет, цифры»
  • Титкова Ольга Васильевна. Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности образовательная область «Познавательное развитие» «Путешествие в страну Математики»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Волкова Елена Михайловна. Открытое занятие по математики в подготовительной группе «Планета математики»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Призенко Данголе Альгио. «Профессия воспитатель — классный выбор!»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Дейчман Светлана Геннадьевна. «Путешествие в страну математики». (старшая группа)
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь