Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Садыкова Лилия Мухаметовна. Краткосрочный проект «Наши любимые сказки»



Садыкова Лилия Мухаметовна. Краткосрочный проект «Наши любимые сказки»

Краткосрочный проект «Наши любимые сказки»

Воспитатель Садыкова Л. М.

Актуальность проекта:

Все дети любят сказки. Именно доступный язык сказки они понимают легче, чем пресную речь взрослого. Роль сказок в воспитании детей многогранна. Во-первых, они развивают воображение, склоняют к фантазированию. Также они развивают правильную речь, учат отличать добро и зло.

Рассказывая малышу сказку, мы развиваем его внутренний мир. И чем раньше мы будем читать книжки, тем раньше он начнет говорить и правильно выражаться. Сказка формирует основы поведения, общения. Развивает воображение и творческий потенциал.

Паспорт проекта

Вид проекта: творческий.

Возраст детей: вторая младшая группа.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

 

Скачать конспект

Цель проекта:

-закрепление и систематизация знаний детей о сказках.

Задачи:

Образовательные:

  1. Создать необходимые условия для знакомства детей со сказками.
  2. Развивать познавательные способности ребёнка: любознательность, творческое воображение, память, фантазию.
  3. Развивать звуковую культуру речи, обогащать словарь.
  4. Формировать, понимать эмоциональное состояние героев сказок и свое собственное.
  5. Сформировать желание быть похожими на положительных героев.
  6. Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности.

Развивающие:

  1. Развивать личностно-смысловую сферу (отношение к действительности).
  2. Развивать групповую сплоченность, самооценку детей.
  3. При помощи сказочных произведений бороться с различными детскими недугами. Посредством сказкотерапии работать с агрессивными, застенчивыми детьми.

Воспитательные:

  1. Воспитывать умение отличать сказочные ситуации от реальных.
  2. Воспитывать чувство привязанности и любви к своим близким.
  3. Воспитывать у детей уважение к самому себе.
  4. Побуждать интерес к сказкам.

Предполагаемый результат:

  1. Получение дополнительных знаний о сказках.
  2. Развитие у детей познавательной активности, творческих, коммуникативных способностей.
  3. Проведение театрализованных представлений по русским народным сказкам.
  4. Организация выставки рисунков "В гостях у сказки" (с привлечением родителей).
  5. Детское творчество (лепка, раскрашивание).

Методы проекта: познавательно-игровая деятельность, беседы, наблюдения, совместные игры.

Содержание образовательных видов деятельности:

Основные направления работы:

Познавательно-речевое развитие

Беседа по сказке: "Колобок"

Рассматривание сюжетных картин, иллюстраций к сказкам.

ЧХЛ: чтение русской народной сказки "Маша и медведь"

Физическое развитие:

П/и "У медведя во бору", "Лиса на охоте", "Пузырь"

Хороводная игра: "Заинька попляши".

Художественно-эстетическое развитие:

Лепка "Репка".

Раскраска: "Разукрась героя сказки".

Социально-личностное развитие:

Д/и "Из какой сказки?", "Узнай сказку по иллюстрации", "Любимый герой сказки". Прослушивание сказки «Гуси-лебеди» (аудиозапись).

Показ сказки "Три медведя" (би-ба-бо)

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный этап:

Подбор материала для бесед, игр с детьми.

Сотрудничество с родителями:

Подборка иллюстраций, литературы.

Разучивание стихотворений, песенок о сказках.

Выставка книг "Русские народные сказки".

Папка-передвижка «Любимые сказки»

Консультация "Значение сказок в жизни ребенка", "Что и как читать ребенку дома".

2. Основной этап:

Мероприятия по работе с детьми:

  • Чтение художественной литературы
  • Просмотр мультфильмов по знакомым сказкам
  • Беседы
  • ООД
  • Рассматривание альбомов и картин
  • Наблюдение
  • Раскрашивание
  • Лепка
  • Дидактические игры
  • Пальчиковые игры

3. Заключительный этап:

Организация выставки рисунков "В гостях у сказки" (с привлечением родителей).

Просмотров: 399
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Садыкова Лилия Мухаметовна. Краткосрочный проект «Наши любимые сказки»
  • Орлова Ирина Николаевна. Презентация проекта 'Наши любимые сказки'
  • Пугина Надежда Викторовна. Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе: Чтение русской народной сказки «Три медведя»
  • Шматова Е. В.. Викторина по сказкам для детей младшей группы «В гостях у сказки»
  • Федорчук Юлия Валерьевна. Творческий проект «Наши любимые сказки» для детей первой младшей группы
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Виноградова Елена Юрьевна. Сценарий мини-проекта «Сказки зимнего двора»
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Миникаева Елена Николаевна. Развитие устной речи детей через русские народные сказки Тема: «Как играть со сказкой».
  • Худякова Елена Александровна. Конспект консультации-практикума для родителей детей среднего возраста, имеющих проблемы в развитии речи «Развиваем речь ребёнка с помощью сказки»
  • Числова Елена. Сценарий праздника для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» по мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Маркина Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности. Чтение художественной литературы. Сказки В. Сутеева.
  • Панина Людмила Николаевна. Речевое развитие на основе русской народной сказки 'Снегурочка'
  • Сладкина Оксана Алексеевна. 'Сказки Мышки-Аришки' (психотерапевтические сказки)
  • Тарасова И. Г. Агаджанова А. В. Серватовская Н. В.. Сценарий сказки «Случай на полянке» по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок» для детей старшего дошкольного возраста
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Зубарева Наталья Юрьевна. Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Приключение Карамельки и её друзей» (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)
  • Овсяницкая Светлана Сергеевна Захарова Елена Владимировна. Опыт работы по формированию представлений о нравственных качествах посредством народной сказки (вторая младшая группа).
  • Свинцова Марина Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по сюжету русской народной сказки «Аленушка и лиса» для детей с тяжелыми нарушениями речи (средняя группа)
  • Марина Спирина. Пальчиковые игры-сказки «Колобок»
  • Ухалкина Вера Евгеньевна. Методическая разработка «Развитие связной речи дошкольников при использовании русской народной сказки»
  • Щербинина Татьяна Александровна. Развитие личности ребенка через сказки. (из опыта работы)
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «В гостях у сказки».
  • Киселева Елена Николаевна. Сценарий кукольного спектакля По мотивам русской народной сказки «Три медведя»
  • Яцентюк Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Почему важно читать детям сказки?»
  • Илык Елена Николаевна. Познавательно-игровой досуг на тему: «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Потанова Татьяна Михеевна, Бобылева Лариса Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОВЗ (II младшая группа) Рассказывание и показ сказки «Пароходик»
  • Волокитина Карина Владимировна. Театрализованное представление по мотивам сказок А. С. Пушкина «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
  • Михайлюта Наталья Петровна. Формирование элементарных математических представлений «В гостях у сказки «Гуси — Лебеди» в подготовительной группе.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь