МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СИНЕГЛАЗКА»
Муниципального образования город Ноябрьск Технологическая карта
Руководство игровой деятельностью с детьми старшего дошкольного возраста.
Приключение Карамельки и её друзей. (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)
Скачать конспект
Скачать видео-презентацию
Составила воспитатель: Зубарева Н.Ю.
- Ф.И. О. педагога Зубарева Наталья Юрьевна
- Группа (возрастная категория, направленность) Старшая группа
- Тема НОД в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планом Тема: Приключение Карамельки и её друзей (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)
- Цель и задачи НОД: в соответствии с формируемыми компетенциями
- образовательные
- развивающие
- воспитательные
Целью данной совместной игры являлось формирование навыков взаимодействия со сверстниками.
В процессе данной игровой деятельности решались следующие задачи:
Во-первых, создание предметно-развивающей среды, конструирование пространства игровой площадки для организации игры.
Во-вторых, обогащение игрового опыта ребенка. Я занимала позицию партнера и, играя с детьми, создавала проблемные ситуации, позволяющие развивать любознательность, активность, творческое мышление, развивая сюжет на основе знаний полученных при восприятии русской народной сказки «Гуси-лебеди».
В-третьих, развитие коммуникативных качеств ребенка дошкольника. Научить детей брать на себя роль выбранного персонажа, договориться о последовательности совместной деятельности. Налаживать, регулировать контакты в совместной игре, уступать, мириться.
В-четвертых, формирование у детей умения планировать и согласовывать свои действия с действиями партнеров. Соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.
В ходе данной игры большое значение я придавала развитию положительных эмоций, которые возникали у детей в ходе спасения главного героя (Карамельки).
5. Тип НОД (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная) Подгрупповая деятельность.
6. Виды деятельности Беседа, игра, задания для развития: мелкой моторики руки, зрительного и слухового внимания.
7. Используемые педагогические технологии, методы и приемы Технология индивидуального подхода, игровая технология, технология сотрудничества.
8. Ресурсы: дидактические материалы, оборудование,
ЦОР (цифровые образовательные ресурсы),
ИОР (информационные образовательные ресурсы) Макет игровой площадки, веселые человечки – куклы, Кукла – Лесовичок, кукла — Баба-Яга.
Техническое обеспечение – мультимедийный проектор, ноутбук.
|