Зубарева Наталья Юрьевна. Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Приключение Карамельки и её друзей» (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)

Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Приключение Карамельки и её друзей» (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СИНЕГЛАЗКА»

Муниципального образования город Ноябрьск Технологическая карта

Руководство игровой деятельностью с детьми старшего дошкольного возраста.

Приключение Карамельки и её друзей. (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)

 

Скачать конспект

Скачать видео-презентацию

Составила воспитатель: Зубарева Н.Ю.

  1. Ф.И. О. педагога Зубарева Наталья Юрьевна
  2. Группа (возрастная категория, направленность) Старшая группа
  3. Тема НОД в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планом Тема: Приключение Карамельки и её друзей (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)
  4. Цель и задачи НОД: в соответствии с формируемыми компетенциями
  • образовательные
  • развивающие
  • воспитательные

Целью данной совместной игры являлось формирование навыков взаимодействия со сверстниками.

В процессе данной игровой деятельности решались следующие задачи:

Во-первых, создание предметно-развивающей среды, конструирование пространства игровой площадки для организации игры.

Во-вторых, обогащение игрового опыта ребенка. Я занимала позицию партнера и, играя с детьми, создавала проблемные ситуации, позволяющие развивать любознательность, активность, творческое мышление, развивая сюжет на основе знаний полученных при восприятии русской народной сказки «Гуси-лебеди».

В-третьих, развитие коммуникативных качеств ребенка дошкольника. Научить детей брать на себя роль выбранного персонажа, договориться о последовательности совместной деятельности. Налаживать, регулировать контакты в совместной игре, уступать, мириться.

В-четвертых, формирование у детей умения планировать и согласовывать свои действия с действиями партнеров. Соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

В ходе данной игры большое значение я придавала развитию положительных эмоций, которые возникали у детей в ходе спасения главного героя (Карамельки).

5. Тип НОД (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная) Подгрупповая деятельность.

6. Виды деятельности Беседа, игра, задания для развития: мелкой моторики руки, зрительного и слухового внимания.

7. Используемые педагогические технологии, методы и приемы Технология индивидуального подхода, игровая технология, технология сотрудничества.

8. Ресурсы: дидактические материалы, оборудование,

ЦОР (цифровые образовательные ресурсы),

ИОР (информационные образовательные ресурсы) Макет игровой площадки, веселые человечки – куклы, Кукла – Лесовичок, кукла — Баба-Яга.

Техническое обеспечение – мультимедийный проектор, ноутбук.

Просмотров: 823
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Аристова Олеся Валерьевна. ООД по познавательному развитию во 2 младшей группе Игра – занятие по мотивам сказки «Гуси – лебеди»
  • Люкшина Лариса Олеговна. Театрально-игровая деятельность по мотивам русской народной сказки «Теремок»
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Шрайнер Александра Ивановна Лубошникова Анна Николаевна. Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Путешествие по русской народной сказке «Лисичка со скалочкой».
  • Сафонова Галина Николаевна. Конспект физкультурной образовательной деятельности Степ-аэробика с элементами фитбола по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
  • Числова Елена. Сценарий праздника для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» по мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Михайлюта Наталья Петровна. Формирование элементарных математических представлений «В гостях у сказки «Гуси — Лебеди» в подготовительной группе.
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Рощина Валентина Владимировна. Конспект утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Колобок»
  • Иващенко Елена Витальевна. Спектакль по мотивам русской народной сказки «Ванюшка и царевна»
  • Остраускас Марина Викторовна, Руденко Алла Анатольевна. Осенний праздник для детей средней группы По мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Божок Галина Валентиновна. Сказка «Домик на дереве» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)
  • Киселева Елена Николаевна. Сценарий кукольного спектакля По мотивам русской народной сказки «Три медведя»
  • Мартиросова Тамара Григорьевна. Сценарий новогоднего праздника по мотивам русской народной сказки «Морозко»
  • Швецова Алиса Дмитриевна. Пьеса–сказка «Хвостатая история» по мотивам русской народной сказки «Хвосты».
  • Асташина Ирина Владимировна. Сказка на новый лад «Пузырь соломинка и лапоть» по мотивам русской народной сказки
  • Иванова Елена Сергеевна. Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам русской народной сказки ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ
  • Нащекина Светлана Владимировна. Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению…»
  • Кузнецова В.Э.. Сценарий театрализованной сказки 'Гуси-лебеди'
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Салтымакова Ольга Викторовна. Сценарий «Сказки осеннего леса. Гуси – лебеди»
  • Наталья Зорина. Тема проектирования: Создание и использование предметно – развивающей среды и игровой деятельности для формирования гендерной идентичности детей старшего дошкольного возраста.
  • Чугунова Галина Евгеньевна. Сценарий сказки для постановки в драматическом театре 'ГУСИ– ЛЕБЕДИ'
  • Касимова Разиля Газизулловна. Методические подходы к воспитанию эмпатии у детей дошкольного возраста средствами русской народной сказки.
  • Панина Людмила Николаевна. Речевое развитие на основе русской народной сказки 'Снегурочка'
  • Завьялова Татьяна Николаевна. Фольклорный досуг с элементами русской народной сказки «Как Весна Зиму поборола» для детей среднего дошкольного возраста
  • Леонидова Алла Сергеевна. «Педагогическая находка» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по театрализованной деятельности «Гуси — лебеди»
  • Рузанова Людмила Владимировна. Конспект итоговой непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
  • Логинова Людмила Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди»»
  • Романова Светлана Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь