Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Елена Савельева. Использование авторских физкультминуток и пальчиковых игр на коррекционных логопедических занятиях



Елена Савельева. Использование авторских физкультминуток и пальчиковых игр на коррекционных логопедических занятиях

Использование авторских физкультминуток и пальчиковых игр на коррекционных логопедических занятияхЛексическая тема « Дикие животные и их детеныши»
Мы вчера ходили в лес,
Много видели чудес!
Там зайчишка проскакал,
И нам лапкой помахал.
Мишка косолапый малину собирал,
И всех ребятишек малиной угощал.
Еж сердитый, недотрога,
Попыхтел на нас немного
Важный лось в лесу гулял,
Мухоморы собирал;
Ну, а рыжая лиса
Следит за мной из-за куста!
Из леса мы домой пришли,
Съели суп,
И спать легли.
Лексическая тема «Дикие животные жарких стран»
В зоопарк пришли детишки,
И девчонки, и мальчишки.
Вот верблюд с двумя горбами
Важно ходит перед нами;
Вот забавная мартышка
Корчит рожицы детишкам;
Скачет быстрый кенгуру,
Приглашает нас в игру!
Мы шумели и шалили так,
Что тигров разбудили.
Зарычали грозно тигры:
Прекратите эти игры!
Поскорее уходите,
И злых тигров не дразните!
Лексическая тема «День защитников Отечества»
Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой - раз,
Правой-раз!
Посмотрите все на нас!
Мы, как летчики, летаем,
Как крылья,  руки поднимаем;
Как моторы, мы рычим,
И летим, летим, летим!
А теперь мы-моряки,
Вдаль глядим из-под руки,
Бинокли в руки мы возьмем,
На дальний берег наведем.
Лексическая тема «Домашние животные »
Молоко лакает кот,
Умывает лапкой рот;
У коровы есть рога,

Молоко дает она;

Конь копытом землю бьет,

Пес пройти нам не дает.

Вместе все они живут,

В гости нас к себе зовут.

Лексическая тема «Домашние птицы»

В гости к бабушке ходили,

Птиц домашних там кормили;

Птицы нас благодарили,

И по-птичьи говорили:

Гусь гогочет: га-га-га!,

Вам спасибо, детвора!

Сказала утка: кря-кря-кря,

Вы сюда пришли не зря!

Курочка-хохлатка нам снесла яичко,

У моей бабули вот такие птички!

Лексическая тема «Зимние забавы»

Сугробов много во дворе,

Пора гулять уж детворе!

Лыжи, санки мы возьмем,

И на горочку пойдем.

На катке сверкает лед,

Коньки наденем- и вперед!

Надоели нам коньки,

Давайте все играть в снежки!

Увлеклись мы все игрой,

Но нам уже пора домой!

Лексическая тема «Зимующие птицы»

У кормушки много птиц:

Воробьев, ворон, синиц,

Сорок, дятлов, снегирей,

Всех накормим поскорей!

Им насыплем  хлебных крошек,

Семечек дадим немножко;

Прилетайте к нам всегда,

Ждет вас вкусная еда!

Лексическая тема «Насекомые»

На поляне у реки,

Где всегда цветут цветы,

Живет много насекомых

Небывалой красоты!

Там пестренькая бабочка

Порхает у цветка,

С огромными глазами

Летает стрекоза;

Там муравей-трудяга

Соломинку несет,

Зелененький кузнечик

Стрекочет и поет!

Лексическая тема «Продукты»

Мы сегодня повара,

Приготовим суп с утра.

В кастрюле есть у нас вода,

Мясо бросим мы туда,

На плиту потом поставим,

Мясо мы кипеть заставим;

А пока оно кипит,

Нагуляем аппетит.

Сходим в погреб за картошкой,

И лучку возьмем немножко,

И морковки, и капусты,

Суп чтоб получился вкусный!

Все в кастрюлю мы добавим,

И опять кипеть заставим.

Сап готов уже- ура!

Нам обедать всем пора!

Лексическая тема «Новогодний праздник»

Водим вокруг елки

Дружный хоровод.

Вместе мы встречаем

Праздник Новый год!

На елочке игрушки:

Шарики, хлопушки,

Гирлянды и фонарики,

Мишура и шарики!

У елки мы потопаем,

Ручками похлопаем,

Вокруг себя покружимся,

Друг с другом мы подружимся!

Лексическая тема «Зимняя одежда, обувь, головные уборы»

Вот пришла пора гулять,

Одежду надо надевать;

Раз-наденем мы штаны,

Очень теплые они!

Два- наденем свитерок,

Не продул чтоб ветерок;

На голову шапку надо надеть,

Чтобы нам не заболеть.

Шубу теплую наденем,

Пуговицы застегнем,

Шею шарфиком повяжем,

И во двор гулять пойдем!

Лексическая тема «Строительные профессии»

Вот строитель строит дом,

Будет жить удобно в нем,-

Крыша, стены, дверь, окно, -

Будет в домике светло.

Красит стены нам маляр,

Мебель делает столяр,

Стекольщик окна застеклил,

Слесарь воду в дом пустил.

Печку сложит нам печник,

Чтоб в дом холод не проник.

А когда мы подрастем,

Тоже будем строить дом!

Лексическая тема «Наш город»

Мы по улице шагаем,

Все, что видим, называем:

Магазины, парк, фонтан-

Отдыхать приятно там;

Школа, банк и стадион-

Для здоровья нужен он!

Супермаркет, детский сад,

Вот скамейки в ряд стоят;

На них присядем отдохнуть,

А теперь - в обратный путь!

Методические рекомендации:

· Предлагаемы стихотворные тексты можно использовать как в качестве динамических пауз во время  фронтальных  логопедических занятий для развития общей моторики, так и на индивидуальных или подгрупповых занятиях для развития мелкой моторики с детьми 4-7 лет;

· Детям  также можно предложить раскрасить рисунки, что также способствует развитию мелкой моторики пальцев рук;

· Данные стихотворные тексты, положив на музыку,  можно также  использовать на логоритмических занятиях.

Просмотров: 270
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Хайбуллина Мария Константиновна. Подгрупповое занятие с детьми с ОНР по заданию логопеда Лексическая тема «Домашние животные»
  • Румянцева Галина Алексеевна. Старшая компенсирующая группа Конспект занятия. Лексическая тема: 'Домашние животные'.
  • Галина Ломага. Конспект логопедического занятия. Тема: «Знакомство с домиком Язычка». Лексическая тема : «Фрукты». (старшая группа)
  • Людмила Викторовна Арнаутова. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во II младшей группе для детей с ОВЗ (с задержкой психического развития) Лексическая тема: Дикие животные : «На лесной тропинке»
  • Елена Николаевна Левьяш. Конспект подгрупповой НОД с воспитанниками 6-7 лет по коррекции звукопроизношения «Дифференциация звуков [р-л] в слогах, словах, предложениях» (лексическая тема «Дикие животные»)
  • Олешкова Елена Александровна. Конспект интегрированного занятия в группе для детей с расстройством аутистического спектра. Лексическая тема «Продукты питания»
  • Евгения Савилова. Лексическая тема: «Животный мир морей и океанов» Творческое рассказывание по картине «В дельфинарии»
  • Золина Татьяна Петровна, Житлова Наталья Геннадьевна. Папка передвижка лексическая тема «Зима»
  • Аносова Елена Петровна. Конспект занятия по «Художественному творчеству» лексическая тема: «Инструменты» Подарок маме — «Игольница»
  • Людмила Викторовна Арнаутова. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во II младшей группе для детей с ОВЗ (с задержкой психического развития) Лексическая тема: ОВОЩИ «Как мы ходили в огород»
  • Мигунова Татьяна Валерьевна. Конспект коррекционно – развивающего занятия с использование ИКТ в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Лексическая тема «Осень» «В гостях у Лесовичка»
  • Курышева Надежда Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Поэтика народных традиций. «К нам гости пришли, дорогие пришли»
  • Купавцева Ольга Юрьевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Домашние и дикие животные»
  • Светлана Самойлова. План – конспект НОД с детьми средней группы. Тема недели: «Ателье» (одежда, обувь, головные уборы)
  • Патанина Любовь. Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вышла курочка гулять».
  • Ларина Галина Сергеевна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста. Тема: «Пойдем в гости к петушку, дадим зернышек ему…»
  • Харитонцева Елена Владимировна. Открытое НОД по развитию речи в средней группе «Чиполлино» Тема «Дикие животные»
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Соломаха Ольга Михайловна. Конспект по ФЭМП во второй младшей группе Тема «Один. Много»
  • Татьяна Быкова. Методическая разработка по развитию речи. Тема занятия: «Домашние животные»
  • Галина Евгеньевна Шалаева. Конспект по развитию речи Тема: «Наши домашние животные»
  • Селькова Дарья Владимировна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе для детей с задержкой психического развития Тема: «Дикие животные».
  • Лариса Касьянова. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: Дикие животные
  • Елена Павловна Ключкина. Логопедическое занятие по автоматизации звука «С».Тема «Домашние животные»
  • Муртазалиева Саида Муртазалиевна. Комплексно-тематический план образовательной деятельности в средней группе на октябрь. Тема «Одежда, обувь и головные уборы».
  • Инедеркина Елена Григорьевна. Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка.
  • Третьяк Ольга Евгеньевна. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные»
  • Светлана Михайловна Шакирова. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛФК ТЕМА: «Пора в школу»
  • Ирина Николаевна Петрова. Конспект НОД по развитию речи, движений, формированию сенсорных эталонов. Тема: «Дикие животные»
  • Таймазова Оксана Ивановна. Конспект занятия Тема: «Домашние животные зимой»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь