Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Хайбуллина Мария Константиновна. Подгрупповое занятие с детьми с ОНР по заданию логопеда Лексическая тема «Домашние животные»



Хайбуллина Мария Константиновна. Подгрупповое занятие с детьми с ОНР по заданию логопеда Лексическая тема «Домашние животные»

Подгрупповое занятие с детьми с ОНР по заданию логопеда Лексическая тема «Домашние животные»

Воспитатель: Хайбуллина Мария Константиновна

Коррекционно-образовательные цели:

  • формирование представлений о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни, с помощью мультимедийных технологий, а также элементов театрализованной игры
  • уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные» (животные, коза, корова, лошадь, кошка, собака)
  • формирование обобщающего понятия-домашние животные
  • совершенствование грамматического строя речи (уменьшительно-ласкательных форм существительных- кошечка, собачка и.т. д).

Скачать презентацию

Коррекционно-развивающие цели:

  • развитие общей моторики, зрительного внимания; мышления, через отгадывание загадок

Коррекционно-воспитательные цели:

  • формирование навыков сотрудничества
  • доброжелательности
  • воспитание заботливого отношения к домашним животным.

Ход занятия:

1. Организационный момент игра «Угадай животное» (презентация № 1).

В.-Давайте вспомним, каких животных мы видели?

-А как можно всех этих животных назвать одним словом? (домашние)

-А почему? (потому что они живут рядом с человеком, человек за ними ухаживает)

-Хорошо, а теперь пройдите и сядьте на стульчики!

2. Ребята, сегодня я вам расскажу новую интересную сказку, а вы будете внимательно слушать, и помогать мне. Хорошо?

-Похлопайте, чтобы сказка началась! (звучит музыка)

Сказка.

Жили-были дедушка и бабушка (музыка). Как-то раз к ним в гости приехала внучка КАТЯ и захотела посмотреть какие животные живут во дворе у бабушки и дедушки. Пошла КАТЯ во двор звала, звала, а никто и не откликается. Расстроилась девочка, а бабушка и говорит:

-А ты попробуй отгадать наши загадки, тогда животные и появятся!

К.: — Ой, интересно, какие загадки подготовили бабушка с дедушкой?

-Ребята, а вы мне поможете разгадать их?

Б.: -Итак первая загадка:

Мычит: «Мууу»

Кто же это? Не пойму! (корова)

К.: -Ой, а я знаю это корова! Я позову её ласково, чтобы она вышла к нам!

-КоровуШКА выходи!

Корова: -муууу…

Б.: -Следующая загадка:

Идёт, идёт головой трясёт,
Травки просит: меее
Дай скорее мнеее! (коза)
В.: -Кто это?

-Позови козу ласково, чтобы она вышла! (козочка выходи)

Коза: -мееее! И.т. д.

Б:-Мягкие лапки, а в лапках царапки! (кошка)

В будке спит, дом сторожит,
Кто к хозяину идёт она знать даёт! (собака)

Я копытами стучу, стучу, стучу
Я скачу, скачу, скачу
Грива вьётся на ветру
В стойле тёплом я живу! (лошадь)

В.: -молодцы, всех животных отгадали бабушка и дедушка очень довольны!

К.: -Ребята, спасибо вам, а давайте поиграем в мою любимую игру.

В.: -Выходите на ковёр!

3. Физминутка «Шла коза по лесу».

Шла коза по лесу, по лесу, по лесу
Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу
Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем
И ножками потопаем, потопаем, потопаем
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся
И навсегда подружимся, подружимся, подружимся!

4. Игра «Кого не стало».

5. Итог занятия.

К.: -Ой, мне так понравилось играть, но уже пришло время прощаться!

-А на память о нашей встрече я вам дарю свои рисунки, которые вы дома раскрасите!

В.: -Ну что же ребята похлопайте нашим героям! (звучит музыка)

-До свидания!

-А наше занятие подошло к концу вы все молодцы!

Просмотров: 664
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Шмайлюк Лилия Алексеевна. Иитоговое занятие «У бабули во дворе» по лексической теме: «Домашние животные»
  • Румянцева Галина Алексеевна. Старшая компенсирующая группа Конспект занятия. Лексическая тема: 'Домашние животные'.
  • Вдовиченко Екатерина Васильевна. Открытое занятие «Жили – были мама Коза и козлята. Зимние забавы»
  • Надежда Фадина. Презентация 'Игра четвертый лишний домашние животные и птицы'
  • Галина Евгеньевна Шалаева. Конспект по развитию речи Тема: «Наши домашние животные»
  • Татьяна Быкова. Методическая разработка по развитию речи. Тема занятия: «Домашние животные»
  • Третьяк Ольга Евгеньевна. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные»
  • Елена Павловна Ключкина. Логопедическое занятие по автоматизации звука «С».Тема «Домашние животные»
  • Козлюк Наталья Борисовна. Дидактическая игра: «Дикие и домашние животные»
  • Таймазова Оксана Ивановна. Конспект занятия Тема: «Домашние животные зимой»
  • Юлия Сверчкова. Конспект занятия по лексической теме «Домашние животные» в подготовительной к школе группе
  • Гараева Альбина Фаилевна. Конспект занятия по развитию речи для детей 5-6 лет «Домашние животные»
  • Чегодару Габриела. Открытое занятие во второй младшей группе №2 'Бабочки' по развитию речи На тему 'Домашние животные'
  • Безбородова Оксана Александровна. Презентация к занятию в средней группе по теме: «Дикие и домашние животные».
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Абраменко Светлана Зиноновна. Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»
  • Колпащикова Татьяна Владимировна. Фронтальное логопедическое занятие по развитию лексико – грамматических категорий в старшей группе №3 (ОНР). Тема: «Домашние животные».
  • Кусенко Ольга Викторовна. Презентация «Домашние животные»
  • Скутина Алена Михайловна. Презентация «Домашние животные»
  • Харламова Надежда Петровна. Презентация «Домашние животные»
  • Бороненкова Любовь Александровна. Презентация «Домашние животные»
  • Валяева Алина Николаевна. Конспект открытого занятия 'Домашние животные'
  • Авдеенко Кирилл. Козочка-коза
  • Токарева Екатерина Юрьевна. Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру. Тема: «Домашние животные»
  • Закиосова Юлия Викторовна. Конспект логопедического занятия с использованием ИКТ для детей 5-6 лет с ОНР «Домашние животные»
  • Заракаева Кызылгуль Таждиновна. Конспект занятия во 2 младшей группе: Дикие и домашние животные.
  • Чичева Ю. А., Юшкова О.В.. Конспект итоговой НОД по теме проекта «Домашние животные» в группе ЗПР (5-8 лет).
  • Карасева Юлия Семеновна. НОД по ознакомлению с миром природы по теме «Домашние животные»
  • Долгих Светлана Борисовна. Растём и развиваемся вместе: интерактивные игры для детей 2-4 лет и их родителей по теме «Животные: домашние и дикие (лесные)»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь