Валяева Алина Николаевна. Конспект открытого занятия 'Домашние животные'

Конспект открытого занятия Домашние животныеКонспект открытого занятия "Домашние животные"

Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.

Задачи:

1. Образовательные:

  • учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;

2. Развивающие:

  • развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;
  • повышать речевую активность детей;
  • развивать умение отвечать на вопросы;
  • развивать зрительное восприятие.

3. Воспитательные:

  • учить внимательно, слушать воспитателя, отвечать на вопросы;
  • вызывать эмоциональный отклик;
  • воспитывать бережное отношение к животным.

Интеграция образовательных областей:

«Познание»

  • домашние животные и их детеныши.

«Коммуникация»

  • развитие связной речи детей.

«Физическая культура»

  • двигательная активность детей в физкультминутке.

Материал: волшебная коробка, картинки с изображением животных и их детенышей, аудио запись, макет с домашними животными, кукла бабушка фланелеграф.

Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные», проведение дидактических игр.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются),

2. Сюрпризный момент

Стук в дверь

- Кто-то стучится (почтальон приносит посылку). Ребята, почтальон принес нам посылку. Посылка из деревни от бабушки. Воспитатель читает письмо: Здравствуйте ребята! У меня живет много домашних животных, о них вы узнаете, разгадав загадки. Жду вас к себе в гости. Воспитатель загадывает загадки, а отгадку выставляет на магнитную доску «картинки» (дети отвечают)

3. Основная часть:

Воспитатель: ребята, давайте отгадаем первую загадку:

Спереди — пятачок,

Сзади — крючок,

Посредине — спинка,

На спинке — щетинка.

Дети: Свинья.

Воспитатель: Правильно! Свинья.

Воспитатель: Отгадайте загадку про следующего животного:

Есть копыта и рога

Летом ходит на луга

Чтобы были все здоровы

Молоко дают…

Дети: Коровы.

Воспитатель: Правильно, коровки.

Воспитатель:

В стаде все они живут,

Целый день траву жуют.

Шерсть закручена в колечки.

Это — дружные… (дети: овечки)

Правильно, Овечки.

Воспитатель: следующая загадка:

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком.

Дети: собака.

Следующая загадка:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Дети: кошка

Следующая загадка:

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шерстка гладка,

Кто же я?

Дети: лошадка

Воспитатель: — Какие домашние животные живут у бабушки? (дети перечисляют).

Давайте отправимся в гости в деревню к бабушке, но путь не близкий и чтобы мы не устали поедем на лошадке. Звучит песенка про лошадку.

Воспитатель: Вот мы и приехали в деревню. Посмотрите, а нас встречает бабушка (макет с домашними животными).

Бабушка: Здравствуйте ребята! У меня случилась беда, все детеныши разбежались и не могут найти своих мам. Помогите мамам найти их детенышей.

Воспитатель: Ну что ребята, поможем? (ответ детей)

Д/И «Чей детеныш?»

Воспитатель: вот мы нашли всех детенышей, а давайте поиграем с лошадкой.

Физминутка «Лошадка»

Цок, цок, цок,

Я лошадка серый бок

Я копытцем постучу

Если хочешь, прокачу,

Посмотри, как я красива

Хороши и хвост и грива

Цок, цок, цок,

Я лошадка серый бок.

Воспитатель: ребята пока мы с вами играли, животные проголодались. Давайте их покормим.

Д/И «Кто что ест?»

4. Заключительная часть:

Ребята, о каких животных мы с вами говорили?

-А почему они называются домашними?

Ответы детей: потому что они живут в деревне возле человека.

Воспитатель: — Правильно. Эти животные живут рядом с домом человека и поэтому их называют домашними. Человек заботиться о них.

-Молодцы, ребята, вы помогли мамам найти своих детенышей, накормили их. Но нам пора возвращаться в детский сад. (Цок, цок, цок, вот мы и приехали детский сад).

- Ребята, скажите, каких животных мы сегодня встретили в деревне? (ответы детей.)

Просмотров: 433
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Шпенглер Анжелика Николаевна. Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Гараева Альбина Фаилевна. Конспект занятия по развитию речи для детей 5-6 лет «Домашние животные»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь