Ларина Галина Сергеевна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста. Тема: «Пойдем в гости к петушку, дадим зернышек ему…»

Цели:
- Установить с детьми эмоционально положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности. Познакомить с игрушкой, изображающей петушка. Способствовать накоплению у детей зрительного опыта;
- Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Упражнять в подражании крика петушка: «Ку-ка-ре-ку!»;
- Познакомить с желтым цветом, закреплять умение пользоваться изобразительными материалами (красками). Применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу;
- Развивать любознательность, внимание, обогащать словарный запас детей.

Материалы и оборудование:
- альбом «Домашние животные»
- мягкая игрушка кошки
- домик
- резиновая игрушка петушка
- листы белой бумаги
- гуашь желтого цвета
- зерно (пшено)
- мольберт
- влажные салфетки.

Предварительная работа:
чтение потешек, пение песенок.

Ход занятия:
Игра «Кто как кричит?»
Вешаю на мольберт картинку курочки с цыпленком.
- Кто это?
Ответы детей: - Это курочка с цыплятами.
- Как она зовет своих цыплят? («Ко-ко-ко»)
- А цыплятки как ей отвечают? («Пи-пи-пи»)
Показываю картинку утки.
- Это уточка. Как она крякает? («Кря-кря-кря!»)
Демонстрирую гуся.
- Это гусь. Как он кричит? («Га-га-га»)
Раздается крик петушка: «Ку-ка-ре-ку!»
- Чей вы слышите голосок? (Петушка)
Пойдемте в гости к петуху.
Чтение потешки:
Большие ножки
Шли по дорожке:
Топ, топ, топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
(На дорожке лежит кошка).
- Ой, ребята, кто к нам прыгнул на дорожку? (Кошка)
Подходим и рассматриваем кошку.
- Какая она красивая. Поздоровайтесь с ней! Шерстка у кошечки мягкая, пушистая. (Дети гладят кошку)
- Как же нам, ребята, сейчас пройти по дорожке? Давайте попробуем ей погрозить. Она испугается и убежит.
Чтение потешки:
- Киска, киска,
Киска, брысь!
На дорожку не садись.
Здесь ребятки пойдут
Через киску упадут!
(Все дети проговаривают потешку).
- Не испугалась наша кошечка, не убегает. Давайте позаботимся о ней и угостим. Что любит кошечка? (Молоко)
Наливаем в желтую мисочку молочко и идем дальше.
На столе стоит домик с заборчиком.
- Интересно, кто в домике живет? Давайте постучим: тук-тук-тук.
Дети: -Тук-тук-тук! Кто в домике живет?
- Слышите, кто-то кричит: Ку-ка-ре-ку. Кто это?
Дети: -Петушок!
Достаю из домика петушка.
- Какой красивый петушок!
Чтение потешки:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Громко песни поешь,
Деткам спать не даешь?
(В процессе чтения показываю гребешок, бородку, головку петушка, хвостик).
- Какую же песенку поет петушок? (Ку-ка-ре-ку!)
- Давайте петушку насыплем зернышек! Клюй петушок!
Дети насыпают пшено и повторяют: «Клюй! Клюй!»
- Чем мы кормили петушка? Конечно, зерном, желтым пшеном. Где же нам еще его взять? Давайте нарисуем зернышки для петушка.
Подходим к столу с краской желтого цвета и белыми листами бумаги.
- А вот и наша краска-помощница. Какого цвета краска? (Желтого)
- Да, желтого, как пшено. Вот лист белой бумаги. Сейчас я рассыплю на нем желтые зернышки. Посмотрите, я окунаю указательный пальчик в краску желтого цвета и делаю на бумаге отпечатки. Они получаются такими же круглыми, как пшено. Вот одно зернышко, вот другое.
Показываю приемы рисования и приговариваю:
- Петушка я накормлю, дам я зернышек ему. Посмотрите сколько зерна я рассыпала для петушка. А вы хотите покормить его?
Дети закатывают рукава и указательными пальчиками рисуют зернышки. Помогаю делать аккуратные отпечатки. После работы вытираем пальчики салфеткой.
Раскладываю рисунки детей на столе перед игрушечным петушком.
- Много зернышек мы насыпали петушку. Петушок благодарит нас громким пением. Как он запел?
Дети: -Ку-ка-ре-ку!
Идем мыть руки.

Просмотров: 542
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Марченко Светлана Анатольевна. Лепка 'Домик для зайчика и петушка'
  • Волкова Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».
  • Козлова Ирина Геннадьевна. Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петушка, курочку, цыпляток встречаем – зернышками угощаем»
  • Васильева Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей группы раннего возраста «Петушок и его семья».
  • Лебедева Ольга Александровна. Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по познавательному развитию во 2-ой младшей группе. Тема «Петушок и солнышко».
  • Булгакова Валентина Михайловна. Конспект НОД по развитию речи «Петушок и его семья» в группе раннего возраста
  • Швенк Екатерина Валерьевна. Музыкальная логосказка для детей старшей логопедической группы «Петушок и бобовое зернышко»
  • Редактор. Симпатичные пернатые: петушок и курочки на пасху
  • Анисимова Татьяна. Конспект НОД «ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО». Пересказ сказки.
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Голубева Светлана Валентиновна, Мошкова Елена Сергеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Петушок и его друзья»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Ромась Лидия Фёдоровна. Логопедическая сказка для старшей возрастной группы «Петушок и бобовое зернышко».
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Ушакова Ольга Анатольевна. Конспект музыкального занятия в младшей группе «Петушок в гостях у ребят»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Токарева Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Суслова Евгения Сергеевна. Оригами «Петушок»
  • Лагутик Галина Семеновна. Методическая разработка «Петушок и солнышко».
  • Медведева Вера Анатольевна. Интегрированное занятия по рассматриванию иллюстрации Ю. А. Васнецова к потешке «Петушок» в младшей группе
  • Наталья Сураева-Королева. Интегрированное занятие на основе мордовского фольклора и нетрадиционных форм аппликации «Атякш» (петушок) для детей старшего дошкольного возраста
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Константинова Марина Анатольевна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме «Петушок и его семья».
  • Зайнагутдинова Альфия Амировна. Конспект НОД во второй группе детей второго раннего возраста «Зернышки для цыплят»
  • Редактор. Петушок из природного материала
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Перова Людмила. Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе 'Петушок'
  • Главный Редактор. Поделки из желудей и каштанов - Петушок



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь