Автор: Шакирова Светлана Михайловна, инструктор по физической культуре, 1 кв. категория МБДОУ №67, г. Киселевск. Программное содержание: - формировать правильную осанку, укреплять мышечный скелет, сердечно - сосудистую и дыхательную системы;
Скачать конспект
- развивать ходьбу и бег в колонне по одному, совершенствовать прыжки через скакалку, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, закреплять выполнение заданий по сигналу инструктора; - развивать танцевально - ритмические движения, творческие способности в процессе физической активности, координацию движений, ловкость, слуховое внимание, воображение, память, способствовать обучению дошкольников грамоте; - приобщать дошкольников к здоровому образу жизни, популяризировать занятия физической культурой и спортом среди подрастающего поколения. Оборудование: массажные дорожки, туннель, обручи, карточки с буквами, «Дартс», нестандартное спортивно-игровое оборудование («Боулинг», «классы»), скакалки, ребристая дорожка, фломастеры, бумага формата А3. Место проведения: спортивный зал. Участники: дети 7-го года жизни (подготовительная группа). Содержание образовательной деятельности.
Список литературы 1. Козырева О.В. «Лечебная физкультура для дошкольников». Москва, «Просвещение», 2006. 2. Ефименко Н. «Театр физического развития и оздоровления». Москва, «Линка – пресс» 1999. 3. Галанов А.С. «Развивающие игры для малышей». Москва, «АСТ – пресс книга», 2006. 4. Вареник Е.Н., Кудрявцева С.Г. «Занятия по физкультуре с детьми 3 – 7 лет». Москва, «Сфера», 2007. 5. Рунова М.А. «Движение день за днём». Москва, «Линка – пресс», 2007 6. Моргунова О.Н. «Профилактика плоскостопия и нарушений осанки в ДОУ». Воронеж, «Учитель», 2005. 7. Анисимова Т. Г., Ульянова С. А. «Формирование правильной осанки и коррекции плоскостопия у дошкольников». Волгоград, «Учитель», 2009.
|