Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Макарова Светлана Михайловна. Открытое занятие по физической культуре «УРОКИ МОЙДОДЫРА»



Макарова Светлана Михайловна. Открытое занятие по физической культуре «УРОКИ МОЙДОДЫРА»

Открытое занятие по физической культуре «УРОКИ МОЙДОДЫРА»ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 171 Структурное подразделение № 7 (детский сад № 1155) ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Открытое занятие по физической культуре Воспитатель по физической культуре Макарова С.М.
Развёрнутый план-конспект Сюжетно-игрового физкультурного занятия  с детьми 5-6 лет  «УРОКИ МОЙДОДЫРА»
Москва 2014
Цель: формировать культуру движений, развивать  нравственные качества личности дошкольника.

Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать технику бега;
- закреплять умение перелезания и подлезания под дугами;

 

Скачать конспект

- развивать чувство равновесия;
- развивать психические процессы (внимание, мышление, память);
- активизировать и обогащать словарь (здоровье, правила личной гигиены).
Воспитательные:
- воспитывать любовь к физической культуре, спорту;
- приобщать к здоровому образу жизни;
- формировать навыки работы в команде;
- развивать умение контролировать свои действия, подчинять их правилам игры.
Оздоровительные:
- формировать правильную осанку;
- развивать координацию движений;
- развивать двигательные качества (ловкость, быстроту);

Ход занятия:
I.    Вводная часть
Дети вошли в зал, построились (Звучит музыка «Светит солнышко»).
Воспитатель: «Здравствуйте, ребята! Давайте посмотрим, друг на друга и, улыбаясь, скажем «Здравствуйте!».
- Какое пожелание передали мы друг другу? (Ответы учащихся)
- Да, мы пожелали друг другу доброго здоровья.
- Ребята, сегодня мы отправимся в гости. Послушайте и угадайте к кому!
«Вдруг из маминой, из спальни
Кривоногий и хромой
Выбегает умывальник
И качает головой…»
Ответы детей. 
- Правильно! Мы отправимся в гости к Мойдодыру в его замок Здоровья. Мойдодыр очень любит чистоту и следит за тем, чтобы все дети соблюдали правила личной гигиены.
- Итак, оправляемся в путь! Повернуться направо, шагом марш! (Звучит музыка «Распа»).     
Разминка:   
1.    Дружно в ногу мы идем.
К замку путь сейчас найдём!
Спину прямо держим все, нос не опускаем,
Так мы весело идём, весело шагаем!

2.    Руки в стороны поднимем.
На носки мы все встаём и сразу подрастаем!
Спина прямо – взгляд вперёд.
Не стучим ногами!


3.    Сейчас  проверим мы осанку,
И сведём лопатки.
Поставим руки мы на плечи
И пойдём на пятках.
4.    По тропинке боком идём
От других не отстаём.
А, теперь другим бочком, да, «галопчиком» еще.
5.     Теперь «змейкой» пробежим
Прямо к кочкам подбежим.
6.    По ним смело мы пройдём
И на полянке отдохнем.
Дыхательная гимнастика «Ветерок»: И.п. – о.с.:
«Подул с леса ветерок и зашумел наш лесок»; 1-через нос с шумом набрать воздух; 2-с шумом выдохнуть воздух через губы, сложенные трубочкой («у-у-у!»), покачать руками над головой, ноги врозь, качаться с ноги на ногу.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите! Мойдодыр оставил для нас посылку, на которой написаны загадки. Посылка откроется только тогда, когда мы отгадаем их и узнаем помощников Мойдодыра. Слушайте внимательно!
Загадка: «Доброе, хорошее
На людей глядит,
А людям на себя
Глядеть не велит.».
(Солнышко)
Воспитатель: «Конечно солнышко! Вот оно и выглянуло.
Еще одна загадка.
Загадка: «Зимой падает,
Весной журчит,
Летом шумит,
Осенью капает».
(Вода)


Воспитатель: «Молодцы! Вода – тоже помощник Мойдодыра. Наша открылась, а в ней много волшебных разноцветных ленточек, похожих на ручейки. Ручейки – эта та же вода. Давайте поиграем с ручейками!? (ответы детей) Заодно выполним утреннюю зарядку, чтобы всегда быть здоровыми. Ребята, встать в круг! У нас получился большой, дружный ручей. Побежал ручей!»
II.    Основная часть
ОРУ под музыку
(И.Я. Дунаевский «А, ну-ка, песню нам пропой веселый ветер!»)
(общеразвивающие упражнения с лентами) – по 4-8 раз.

Вступление:
Стоять в кругу, руки с ленточками на поясе. Подскоки по кругу, на слова «ветер» и «свете» взмах руками над головой. Остановиться. Сойтись в маленький круг – руки наверх, вернуться на свои места, руки вниз. Марш на месте, махать руками с ленточками над головой.
1 куплет:
И.п.: ноги на ширине плеч, руки с ленточками перед грудью.
1-2 – рывок руками перед грудью,
3-4 – рывок выпрямленными руками в стороны;
И.п.: то же.
1-2 – рывок руками перед грудью,
3-4 – рывок выпрямленными руками в стороны с поворотом туловища вправо и влево.
Припев.
Подскоки врассыпную, на слова «ветер» и «свете» - взмах руками над головой. Остановиться. Сойтись в маленький круг – руки наверх, вернуться на свои места, руки вниз. Марш на месте, махать руками с ленточками над головой.
3 куплет:
И.п.: о.с., руки с ленточками на поясе.
1 – правую руку к  плечу,
2 – левую руку к плечу,
3 -  правую руку наверх,
4 – левую руку наверх,
5 – наклон вниз, достать пальцами до пола, колени не сгибать,
6 – сесть на корточки, руки с ленточками вперед,
7 - наклон вниз, достать пальцами до пола, колени не сгибать,
8 – и.п.


Припев.
Подскоки врассыпную, на слова «ветер» и «свете» - взмах руками над головой. Остановиться. Сойтись в маленький круг – руки наверх, вернуться на свои места, руки вниз. Марш на месте, махать руками с ленточками над головой.
4 куплет:
И.п. – сед на пятках, носики спрятать в колени.
1 – раскрыться, руки с ленточками в стороны, правую ногу на носок в стороны,
2 – и.п.
3 - раскрыться, руки с ленточками в стороны, левую ногу на носок в стороны,
4 – и.п.
Сесть на пол, руки поставить на пол за спиной, ноги согнуть в коленях, поставить их на носки.
1 -4 – попеременно разгибать правую и левую ноги, носок тянуть.

Припев.
Подскоки по кругу, на слова «ветер» и «свете» - взмах руками над головой. Остановиться в кругу, махать руками с ленточками над головой

Воспитатель: «Пока мы с вами играли с ручейками, не заметили, как вышли к лесу. Друг за другом по тропинке идём, отдыхаем, дышим, руки подняли – вдох, опустили руки – выдох».
ОВД
(основные виды движения)

Воспитатель: «Ребята, слышите, что это за звук? (звуки природы – голоса птиц). Птицы в лесу поют. А нам предстоит пройти сквозь лесную чащу к замку здоровья Мойдодыра».

Полоса препятствий (музыка «Чудо») 2- 3 р.:
    пробираемся сквозь заросли кустарника (пролезание под дугой);
    переступаем через поваленные деревья (перешагивание через гимнастическую палку, находящуюся на высоте 30 см от пола);

    идём по узкой дорожке, чтобы не упасть в ров (ходьба по канату боком, руки на поясе).
    поднимаемся в гору (по гимнастической дорожке на четвереньках);
    идём по склону холма (лазание приставным шагом с пролета на пролет по шведской стенке);
    спускаемся с горы (по гимнастической дорожке, руки в стороны);
    по брёвнышкам через топкое болото (ходьба по ребристым дорожкам, положенным параллельно);
Звучит музыка «Волшебная мелодия» (вышли к замку здоровья Мойдодыра).
Воспитатель: «Ребята, посмотрите какая красота! Мы вышли к замку Здоровья Мойдодыра. И он приготовил нам ещё одну загадку. Послушайте!
Загадка: «Должен быть он чистым, свежим.
Чтоб дышалось нам легко.
Вы, ребята, мне ответьте, что же это?»
(Воздух).
Воспитатель: «Ребята, теперь мы знаете всех помощников Мойдодыра. Назовите их (ответы детей).  Молодцы! Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! Давайте поиграем в игру, которая так и называется «Солнце, воздух и вода».
Подвижная игра «Солнце, воздух и вода!» (2- 3 раза)
Воспитатель: «На слово «Вода» - вы будете бегать врассыпную на носочках, как будто бежит ручей. На слово «Воздух» - вам надо будет сесть по-турецки, поднять руки над головой и раскачивать ими, а на слово – «Солнце» - лечь на пол, раскинуть руки и ноги, как будто вы загораете на солнышке».
III. Заключительная часть
Игра малой подвижности «Наша кожа».
Воспитатель: «Ребята. Мы совсем с вами заигрались. Давайте устроим привал и поиграем. Посмотрите на карточки с рисунками, на них изображены дети. Вам нужно подобрать подходящие картинки к карточкам. Встать около обруча. Раз-два-три! Игру начни!»

Воспитатель: «Молодцы! Вы отлично справились с заданием Мойдодыра. И прекрасно знаете, что надо делать, чтобы ваша кожа была здоровой.

Входит Мойдодыр

Мойдодыр: Я – великий умывальник
Знаменитый Мойдодыр
Умывальников начальник
И мочалок командир.
Вот и стали вы опрятны,
И спортивны и приятны.
«Здравствуйте, ребята! Молодцы, прошли все преграды и оказались у меня в замке Здоровья. Я приготовил вам подарки. Всем зажмурить глаза! Раз-два-три, повернись, опять на месте окажись. Вот вам мой подарок. Это живая вода – настоящий напиток здоровья!
- Ребята, напомните мне, как зовут моих помощников? (Солнце, Воздух, Вода); 
- Что надо делать, чтобы быть здоровым? (Заниматься спортом, правильно питаться, закаляться).
Своим мамам, папам, друзьям обязательно расскажите про ваше путешествие и расскажите, что надо делать, чтобы быть всегда здоровыми.
«А теперь пора прощаться.
Вам желаю закаляться.
Не забывать, что Солнце, Воздух, Спорт, Вода –
наши лучшие друзья».
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться обратно в детский сад. Давайте попрощаемся с Мойдодыром! До свидания! По тропинке Здоровья, за направляющим, шагом марш!».
Звучит музыка «Распа».
Воспитатель: Поздравляю вас с успешным возращением! Мне очень понравилось наше путешествие. До свидания. В обход по залу шагом марш!».
Дети выходят из зала. Звучит музыка «Светит солнышко».

Просмотров: 471
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Дирдовская Людмила Ивановна. Презентация 'Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья'
  • Попова Ольга Васильевна. Конспект летнего спортивного праздника 'Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья'.
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Банникова Елена Григорьевна. Проект - Воздух и вода наши лучшие друзья
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь