Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Нуждина Галина Михайловна, Певцова Елена Владимировна. Конспект занятия по физической культуре для средней группы «Тренировка баскетболиста»



Нуждина Галина Михайловна, Певцова Елена Владимировна. Конспект занятия по физической культуре для средней группы «Тренировка баскетболиста»

Конспект занятия по физической культуре для средней группы «Тренировка баскетболиста»

Подготовили:

  • Певцова Елена Владимировна Инструктор по физической культуре МДОУ Детский сад №3 «Теремок» г. Шебекино, Белгородская область
  • Нуждина Галина Михайловна Воспитатель МДОУ «Детский сад №1 п. Октябрьский Белгородского р-на Белгородской обл.»

2021год

Материал предназначен для педагогов и инструкторов физического воспитания в ДОУ, который направлен на организацию образовательного процесса детей средней группы для создания благоприятных условий для физического развития, становлению здорового образа жизни, привычки к двигательным действиям. ООД должна стать желанной и долгожданной, только систематическая забота о разнообразном двигательном развитии ребёнка может принести желаемые, положительные результаты. Такие занятия обеспечивают возможность многократного повторения движений, и отработки техники выполнения.

 

Цель:

  1. Обучать детей элементам спортивной игры баскетбол.
  2. Вызвать желание заняться этим видом спорта.

Задачи:

  1. Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи.
  2. Развиватьвыносливость, прыгучесть.
  3. Упражнять детей в ведении мяча одной рукой.
  4. Закреплять броски по кольцу, броски мяча друг другу.

Ход занятия.

Дети заходят в зал под музыкальное сопровождение.

Инструктор: Группа! Налево! Здравствуйте, ребята! (дети отвечают на приветствие). (В зал вкатывается баскетбольный мяч). Смотрите, ребята, мяч прикатился. А какой это мяч?

Дети: Баскетбольный.

Инструктор: Правильно. Здесь записка. Мяч хочет, чтобы с ним поиграли. А как называется вид спорта с этим мячом? (ответ детей). А как назвать спортсмена, играющего с этим мячом? Что вы можете сказать о спортсменах баскетболистах? Какие они?

Дети: Быстрые, ловкие, сильные, высокие.

Инструктор: А вы хотели бы стать такими же?

Дети: Да!

Инструктор: Чтоб с баскетболистом подружиться

Нужно с детства не лениться!

Бегать, прыгать и скакать

Организм свой закалять!

Чтоб мячом владеть нам ловко

Баскетбольную начнём тренировку!

Вводная часть:

1. Разминка по залу под музыку.

- ходьба на носках, руки на поясе

- ходьба на пятках, руки на поясе

- ходьба высоко поднимая колени, руки в сторону

- ходьба в полуприседе, руки за спиной

- ходьба в полном приседе, руки на коленях

- прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, руки на поясе

- подскоки на одной ноге, руки на поясе

- приставным шагом правым боком, руки на поясе

- приставным шагом левым боком, руки на поясе

- ходьба с выполнением дыхательных упражнений

Перестроение в колонну по два.

2. Разминка на месте с малым мячом под музыку.

- и.п. — мяч в левой руке вдоль туловища, ноги на ширине плеч

  1. наклон головы влево
  2. и.п.
  3. наклон головы вправо
  4. и.п.

- и.п. – мяч в левой руке вдоль туловища, ноги на ширине плеч

  1. поворот головы влево
  2. и.п.
  3. поворотголовы вправо
  4. и.п.

- и.п. – руки в сторону, ноги на ширине плеч, мяч в левой руке

  1. руки вверх, передать мяч в правую руку
  2. и.п.
  3. руки вверх, передать мяч в левую руку
  4. и.п.

- и.п. – руки в сторону, мяч в левой руке, ноги на ширине плеч

  1. руки вперёд, передать мяч в правую руку
  2. и.п.
  3. руки вперёд, передать мяч в левую руку
  4. и.п. — мяч в двух руках, прижаты к груди, ноги на ширине плеч
  5. руки вперёд, мяч в руках
  6. и.п.
  7. руки вверх, мяч в руках
  8. и.п.

- и.п. — мяч в двух руках, прижаты к груди, ноги на ширине плеч

  1. поворот туловища влево, руки с мячом вперёд
  2. и.п.
  3. поворот туловища вправо, руки с мячом вперёд
  4. и.п.

- и.п. – руки вверху, мяч в двух руках, ноги на ширине плеч

  1. наклон туловища влево
  2. и.п.
  3. наклон туловища вправо
  4. и.п.

- и.п. — руки вверху, мяч в двух руках, ноги шире плеч

  1. наклон туловища вниз
  2. и.п.
  3. 4. то же самое

- и.п. — мяч в двух руках, прижаты к груди, ноги на ширине плеч

  1. шаг влево, руки с мячом вперёд
  2. и.п.
  3. шаг вправо, руки с мячом вперёд
  4. и.п.

-и. п. – руки впереди, мяч в руках, ноги на ширине плеч

  1. мах левой ногой вперёд
  2. и.п.

3-4. то же правой ногой

- и.п. — мяч в двух руках, прижаты к груди, ноги на ширине плеч

  1. присесть, руки с мячом вперёд
  2. и.п.

3-4. то же самое

- и.п. — мяч в двух руках, прижаты к груди, ноги вместе

  1. прыжок, ноги в сторону, руки с мячом вперёд
  2. и.п.

3-4. то же самое

- и.п. — мяч в двух руках, прижаты к груди, ноги вместе

  1. прыжок, ноги в сторону
  2. прыжок, ноги скрестить

3-4. то же самое

- и.п. – мяч на полу, руки на поясе

1-8. прыжки на двух ногах влево вокруг мяча

Основная часть:

1. Упражнения выполняются с большим мячом на месте.

- подбросить мяч двумя руками, поймать

- подбросить мяч двумя руками, выполнить хлопок в ладоши, поймать мяч

- удар мяча о пол двумя руками, поймать мяч

- набивание мяча на месте одной рукой

- передача мяча в парах двумя руками от груди

2. Упражнения выполняются с большим мячом в движении.

- ведение мяча по залу одной рукой

- удар мяча о стену, ловля двумя руками

- броски мяча в баскетбольную корзину

Заключительная часть:

1. Подвижная игра «Круглый друг».

1свисток – катаем мяч

2свистка – отбиваем мяч

3свистка – бросаем мяч

4свистка – кладём мяч на место

2. Становимся в круг в центре зала и садимся на пол по — турецки, возьмите друг друга за руки и повторяйте за мной.

Слева друг и справа друг.

Понимание вокруг,

руку друга ты пожми,

Передай тепло своей души.

Я хочу, чтобы это ощущение у вас в руках осталось надолго.

3. Ребята, вот вы и показали, как вы играете с мячом. Сегодня кто-то попробовал некоторые упражнения впервые. Скажите, были у кого-то трудности? (ответы детей). Я хочу узнать, понравилось вам заниматься вместе. Я раздаю вам сердечки, и если вам было интересно, то положите сердечки в красный обруч, а если кому-то было неинтересно, то положите сердечки в синий обруч.

4. Попорядку становись! На этом наше занятие закончилось! До новых встреч!

Просмотров: 220
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Зудина Ольга Степановна. Спортивные упражнения и подвижные игры с мячом для детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
  • Ершова Светлана Владимировна. Развлечение с мячом в средней группе 'Если хочешь быть здоров!'
  • Крайняя Оксана Фирдаусовна. Формирование двигательной активности детей посредством игр и упражнений с мячом
  • Инна Юрьевна Токарева. Игры с мячом для детей дошкольного возраста
  • М. Н. Бирюкова, М. И. Иващенко. Мастер-класс для педагогов «Необычные игры с мячом»
  • Светлана Кузьмина. Игры с мячом в работе учителя-логопеда



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь