Светлана Анисимова (г.Москва). Конспект досуга для детей средней группы на тему: «Посиделки с мамами»

Конспект досуга для детей средней группы на тему: «Посиделки с мамами»Конспект досуга для детей средней группы на тему: «Посиделки с мамами»
Программное содержание:
1.    закреплять умения детей выражать любовь и уважение к своим мамам, совместно играть, петь и танцевать;
2.    развивать связную громкую речь, двигательные навыки; 
3.    воспитывать чувство уважения и любви к родителям.

Предварительная работа: разучивание стихотворений, музыкального репертуара, музыкальных  игр, изготовление рисунков и сувениров для мам.

Скачать: Конспект досуга для детей средней группы на тему: «Посиделки с мамами» (полный конспект)

Оборудование и материалы:
Музыкальные инструменты для оркестровки, ширма, шапочка медведя, колпачок, музыкальные диски.


Литература:
1.    Л.Г.Парамонова  Стихи для развития речи, С-П., Дельта; 1998г.
Ход занятия:
Дети сидят со своими мамами.
Ведущий:                         Что может быть дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец,
Родители – во всём мудрей,
Любимый папа – друг, кормилец,
А мама ближе и родней.

Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть её дороже
На этой сказочной земле.

Самое дорогое, что есть в нашей жизни – это наша семья, наши родители, наши мамы. Сегодня мы покажем нашим мамам, как сильно мы их любим!
Дети выходят к воспитателю. Мамы приглашаются в центр, разбирают музыкальные инструменты.
Дети исполняют песню «Паровоз», мамы играют на инструментах.

Один ребёнок рассказывает стихотворение (задаёт вопросы), остальные дети отвечают.
Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете МАМА.
Кто на свете всех меле
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.
Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.
Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если вдруг случится драма,
Кто поддержит меня? Моя МАМА.
Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю – МАМА.
Исполнение песни
Дети исполняют песню «Воробей», мамы играют на музыкальных инструментах.

Игра «Угадай музыкальный инструмент»
Дети за ширмой играют на музыкальных инструментах, мамы отгадывают, какой инструмент звучит.
Ведущий: Ребята, как вы думаете, мамы любят играть? Спросите у них? (дети спрашивают)
Игра «Медведь и зайцы»
Медведь спит, зайцы прыгают. Медведь просыпается, зайцы замирают каждый на своём месте.
Сначала роль медведя играет мама, потом – ребёнок.

Ведущий: А у мам есть мамы? Кто это для ребят? (бабушки)
Давайте прочитаем стихотворения для бабушек, маминых мам.

У меня есть бабушка
Она печёт оладушки.
Вяжет тёплые носки,
Знает сказки и стишки.
Бабушку свою люблю,
Ей открытку подарю.
(дети дарят подарки и рисунки  своим мамам и бабушкам, которые сделали своими руками)

Ведущий: Мамы, когда были маленькие, очень любили играть.
Наши ребятки сейчас хотят поиграть с Вами в интересную игру
Игра «Пёстрый колпачок».
Ведущий: Все дети любят своих мам, а как можно показать свою любовь?! (дети и родители предлагают варианты)
Было утро тихо в доме,
Я писала на ладони
Имя мамино.
Не в тетрадке, на листочке,
Ни на стенке каменной,
Я писала на руке
Имя мамино.
Было утро тихо в доме,
Стало шумно среди дня.
- Что ты спрятала в ладони? –
Стали спрашивать меня.
Я ладонь разжала:
Счастье я держала.

А ещё мы можем показать свою любовь в совместном танце с мамами.
Кто на земле дороже мамы,
Кто ближе, искренней, милей?
Кто любит нас, гордится нами?!
Грустим, смеёмся вместе с ней!
Благодарю тебя, родная,
За нежный взгляд и доброту!
Как хорошо, что ты – такая,
Что даришь сердцу красоту!

Ведущий: Когда–то Ваши малыши были совсем маленькими, когда–то они делали первые шаги, а вот и танец о первых шагах
Совместный танец с мамами «Топает малыш»
Ведущий: Дети взрослеют, становятся нашими помощниками
«Девятое марта»
Я вскочил, Убрал кровать,
Хоть и мог ещё поспать.
На будильник не ворчу,
Я на кухне хлопочу.
Чаю маме подливаю,
Праздник маме продлеваю.

Ведущий: Мамочки очень любят своих деток, всячески их оберегают.
Но напоследок стихотворение «Какие вы родители?» М.Шварц
Будем же мы настоящими РОДИТЕЛЯМИ – ВОСХИТИТЕЛЯМИ!

Досуг заканчивается совместным чаепитием.

Просмотров: 910
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии ко дню матери




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Головченко Валентина Михайловна. Сценарий утренника для детей средней группы 'Наши мамы'
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Фомина Надежда Васильевна. Конспект занятия по художественному конструированию для детей средней группы «Гостинцы для мамы-медведицы».
  • Ионова Виктория Владимировна. Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему: «Розы для мамы»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Молчевская Елена Юрьевна. Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая группа «Вот какие наши мамы!»
  • Комарова Ольга Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы. «Подарок для мамы»
  • Нина Александровна Шмакова. Конспект ННОД с детьми средней группы «Мамочки любимые, мамы дорогие, малышам родные!»
  • Адюшкина Ирина Николаевна. Сценарий проведения досуга (совместно с родителями) «День мамы»
  • Кахарова Ситора-Бону Насимовна. Совместный досуг детей с мамами и бабушками «Тепло маминых рук»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Кожухова Людмила Валерьевна. Сценарий праздника «Мамы разные нужны, мамы разные важны»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь