- Учитель-логопед Грачева Анна Михайловна
- Музыкальный руководитель Шамсутдинова Елена Мусавировна
Целевая направленность НОД
- Тип НОД – закрепление полученных знаний.
- На предыдущих НОД систематически и последовательно велась работа по развитию и совершенствованию движений органов артикуляции.
- Развивались физиологическое и речевое дыхание, слуховое внимание, память, фонематические процессы, вырабатывалась сильная, направленная воздушная струя.
- Формировалось правильное звукопроизношение: постановка звука, автоматизация звука в слогах, в словах, в предложениях.
- Совершенствовался грамматический строй речи, психические процессы через дидактические игры и речевые упражнения.
- Данная НОД нацелена на выполнение практических заданий, направленных на применение умения правильно произносить звук Р в изменённых условиях.
Скачать презентацию
Коррекционно-развивающие задачи:
- развивать артикуляционную и мелкую моторику, координацию речи с движением, фонематический слух, навык фонематического анализа и синтеза, чувство цвета, двигательное самовыражение
- формировать навык самоконтроля за собственной речью.
психогимнастика
-Язычки наши готовы, а сейчас вы каждый выберете себе транспорт, воздушный шар, того цвета, который соответствует вашему настроению.
-У меня есть карта, на которой нарисован путь в страну Рычандию. Я буду вашим штурманом и буду показывать вам путь.
Звучит музыка. «Полет на шарах»
-Дети, мы отправляемся в полет на воздушном шаре. Двигаемся легко, легко. (бежим на носочках, держась за шарики, накачанные гелем).
-Посмотрите, какая красота вокруг. Ой, ребята, воздушная яма! (каждый ребенок изображает это явление)
-Вот мы прибыли в страну Рычандию, отпустите свой транспорт, пусть он нас здесь подождет.
|