Маслова Наталья Сергеевна. Конспект интегрированной НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у бабушки».

Цели:

1. Закрепить название диких и домашних животных;

2. Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании;

3. Развивать умение отгадывать загадки, активизировать мыслительную деятельность в процессе игры;

4. Учить называть детёнышей животных, дать знания о корме животных;

5. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

6. Активизировать словарный запас детей;

7. Закрепить знания об овощах.

Ход:

1. Вводная часть

Ребята, к нам в группу пришло письмо. Давайте узнаем, кто нам написал его. (читаем письмо от бабушки)

Ну что поедем к бабушке в гости?

Но, сначала, давайте вспомним, какие животные живут в деревне (Домашние)

Почему они называются домашними (Они живут рядом с человеком)

А ещё какие есть животные (Дикие)

Где живут дикие животные (В лесу)

(проводится Д. и «поставь верно животное»)

А, теперь можно отправляться в путь. Нам предстоит долгая дорога, наш путь лежит через лес. На чём поедем (на поезде)

Я буду паровозиком, а вы моими вагончиками.

2. Основная часть

А) Ребята, мы с вами приехали в волшебный лес. А как вы думаете какой это лес (смешанный)

А почему вы так решили (В нём есть хвойные и лиственные деревья)

Какие животные живут в лесу (дикие)

Отгадайте про какого животного загадка:

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (медведь)

Где живёт медведь (в берлоге)

Какое сейчас время года (Весна)

Что делает медведь весной (просыпается)

А зимой (спит, лапу сосёт)

А что ест медведь (Малину, мёд, рыбку)

Ребята, а где нам ещё встречается медведь (в сказках)

Героями каких сказок является медведь (Три медведя, Маша и медведь, Теремок, Колобок)

Послушайте след. Загадку:

Зимой белый

Летом серый (Заяц)

А какой заяц (хитрый, быстрый, косой, длинноухий)

Какая у зайца шубка весной (серая)

А зимой (белая)

Зачем ему белая шубка зимой (он прячется от лисы, в белой шубке, на снегу его не заметно)

А что ест заяц (веточку, кору. травку)

В каких сказках встречается зайчик (Заюшкина избушка, Колобок, Теремок)

След. Загадка:

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала

И горлана петуха

Унесла она в леса (лиса)

Какая лиса?

Что она ест (мышек, зайчика, курочку)

В каких сказках встречается лиса (Снегурушка и лиса, Кот, петух и лиса, лисичка со скалочкой)

Ребята, а кто написал эти сказки (русский народ)

Значит как они называются (русские народные)

Ребята, а какие ещё животные живут в лесу (Волк, Ёж, белка, олень, лось)

Как называется домик белки (дупло)

Молодцы, ребята. Вот мы и прошли через лес и пришли к бабушке в деревню. Только бабушки пока нет дома. Давайте познакомимся с её хозяйством.

Б) Посмотрите, здесь у бабушки огород?

Что растёт на огороде (овощи)

Отгадайте загадки про овощи:

Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице (морковь)

Ребята, а зачем бабушке морковь, что из неё можно сделать (морковный сок, морк. салат)

А какого цвета морковь?

Какая она на вкус?

Послушайте след. Загадку:

Не книжка, а с листьями (Капуста)

Что копали из земли,

Жарили, варили?

Что потом в золе мы испекли,

Ели, да хвалили (Картошка)

Вверху зелено, внизу красно,

В землю вросло (свекла)

Что бабушка из свеклы будет делать?

Какая свекла на вкус?

Молодцы, ребята, справились с загадками.

Идем дальше

В) Посмотрите, кто это нас встречает (Кошка)

Какая она (Пушистая, белая, ласковая, игривая)

Пусть кошечка гуляет, а мы пойдём дальше.

Это бабушкин любимец-Собака Жучка.

Ребята, как называется домик собачки (конура, будка)

Как вы думаете, для чего бабушки нужна собака?

Пойдём дальше.

Кто это (Курица с петушком)

Как курочка подаёт голос (Ко-ко-ко)

Что это она делает (кудахчет)

Какая курочка (заботливая)

Что она нам даёт (яйца)

А как называется её домик (Курятник)

Как петушок подаёт голос?

Что это он делает (кукарекает)

Какой петушок (голосистый, важный, хвастливый, красивый)

Идём дальше.

Кто ещё у бабушки есть (коза)

Какая коза (большая, белая, рогатая)

Какие у козы рога (длинные, острые)

Что коза нам даёт (молоко)

А кто ещё молоко даёт (Корова)

Какая у бабушки корова (Большая, пятнистая, рогатая)

А какие рога у коровы (короткие)

А хвост (Длинный)

Хорошая у бабушки корова. Давайте её назовём ласково.

Где пасётся корова (на лугу)

Г) Ребята, что-то животные невесёлые, их детёныши разбежались. Давайте их приведём к своим мамам.

Молодцы, ребята. Теперь животные радуются.

Как подаёт голос корова (Му)

А телёнок (тихо Му)

Что это они делают (Мычат)

А коза как подаёт голос (ме)

А козлёнок (тихо Ме)

Как подаёт голос собака?

Что это она делает (лает)

А щенок (тяфкает)

А какой щенок (игривый, шустрый, забавный, пушистый)

Как подаёт голос кошка?

А котёнок?

Что это они делают (мяукают)

Ребята, что-то наши животные раскричались. Наверное им пора кушать. Давайте их покормим.

(Кого вы хотите сначала покормить?? Что ест лошадка)

Вам звери говорят спасибо. Теперь они весёлые и довольные.

3. Итог.

Ребята, вы слышите, кто-то идёт.

Б:Ребята, как вы добрались?

Чем вы у меня занимались? Понравилось вам у меня? Приезжайте ещё.До свидания!

 
Просмотров: 282
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь