муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»
подготовительная к школе группа
Подготовила: Арапова Р. Б. воспитатель 1 квалификационная категория МДОАУ №88 Оренбург – 2015г.
Цель: показать уровень знания по всем областям и степень подготовки к школе.
Скачать конспект
Скачать презентацию
Скачать музыку1
Скачать музыку2
Скачать музыку3
Образовательные:
- Формировать универсальные предпосылки учебной деятельности (умение работать по правилу, по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции).
- Закреплять использовать вербальные и невербальные средства общения.
- Продолжать учить детей сравнивать равные и неравные множества. Совершенствовать навыки детей в сравнении чисел с использованием знаков: «=», «». Закреплять интерес к флешь играм, для развития и закрепления геометрических фигур и цвета, Закреплять умения разбирать слово.
Развивающие:
- Развивать умения самостоятельно действовать, при затруднениях обращается к взрослому за помощью; творческие способности, воображение и индивидуальное.
Воспитательные
- Воспитывать нравственные качества: взаимопомощь, бережное отношение к результатам своего труда и труда взрослого;
- Прививать чувства эмпатии, откликаться на эмоции воспитателя.
- Воспитывать эмоциональное реагирование на музыкальное произведение. Проявлять эмоциональную отзывчивость в деятельности и общении со взрослыми и сверстниками.
- Расширять и активизировать словарный запас:
Юбка – кич, штурман, флайт — менеджер.
Приемы руководства деятельностью детей в НОД:
- Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: комментирование, коммуникативная игра.
- Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа, создание развивающей среды, создание проблемной ситуации, обследование, анализ и выводы.
- Приемы организации практической деятельности детей: показ слайдов, предметов из истории, комментирование, использование схем.
- Приемы поддержания интереса у детей: ситуация выбора, планирование, физкультурная пауза, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности.
- Приемы оценки и самооценки: поощрение, совместное с педагогом и детьми определение качества продуктивной детской деятельности, взаимопомощь детей.
Создание среды для организации и проведения НОД:
Проектор, ноутбук, пульт, магнитофон, презентация, простые карандаши и листочки по количеству детей, конструктор, айкьюша, цифры, глобус, буквы для слов Россия, Оренбург, садик,
Виды детской деятельности в НОД:
Игровая.
Коммуникативная.
Трудовая.
Познавательно-исследовательская.
Продуктивная.
Музыкально-художественная.
Чтение художественной литературы.
Ожидаемые результаты:
- умения детей действовать самостоятельно
- проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении со взрослыми и сверстниками
- воспитание нравственных качеств
- умение воспитанников решать интеллектуальные и личностные задачи
- закреплять флешь игры
- формирование универсальных предпосылок к учебной деятельности
Критерии оценки деятельности детей на занятии
- Ребенок задает вопрос.
- Активно участвует в продуктивной деятельности.
- Проявляет самостоятельность.
- Обращается за помощью к взрослому и детям и оказывает ее своим сверстникам.
- Сопереживает.
- Эмоционально реагирует.
- Соподчиняет мотивы.
- Проявляет волевое усилие.
- Аргументирует самооценку.
|