Чистякова Валентина Григорьевна Козеко Галина Михайловна. Конспект непосредственной образовательной деятельности Развитие речи «Найди динозаврика»

Конспект непосредственной образовательной деятельности Развитие речи «Найди динозаврика»Конспект непосредственной образовательной деятельности Развитие речи «Найди динозаврика»

Авторы:

  • Чистякова Валентина Григорьевна
  • Козеко Галина Михайловна

Цель: Развивать у детей способность к экспериментальной деятельности.

Задачи:

  • Развивать навыки экспериментирования.
  • Обогащать словарный запас детей (лед, вода, ледяное яйцо).
  • Формировать мыслительную активность, умение делать несложные выводы.
  • Воспитывать любознательность, бережное отношение к своему здоровью.
  • Вызвать положительные эмоции от полученных результатов.

Краткий ход:

  1. Гость группы – Снеговик
  2. Сюрприз от Снеговика
  3. Экспериментальная деятельность
  4. Рефлексия
  5. Отправляемся на поиски «динозавриков» на площадку

Ход НОД:

Стук в дверь. К нам пришел снеговик.

Он опять нам что-то принес в коробочке. Снеговик: Я вам покажу что принес, если вы сумеете отгадать мою загадку:

Его полным полно зимой

Так скользко не дойдешь домой.

На реках и на прудах встает

Прозрачный, чистый, хрупкий … (лед).

Молодцы ребята! Загадку отгадали – это лед (показывает).

Воспитатель: Дает возможность рассмотреть и потрогать. Расскажите какой лед? (прозрачный, холодный, скользкий). Что же у снеговика еще в коробочке лежит? Достает из коробочки и выкладывает на поднос ледяное яйцо. Посмотрите дети, что же это? Кто там спрятался? (ответы детей — динозаврик). Ему же там холодно! Вы хотите освободить динозаврика из ледяного плена? (да!). Как мы можем это сделать? (ответы детей). Правильно, надо растопить лед! Как же это сделать? (ответы детей). Лед может растаять сам в тепле, но придется долго ждать. Мы с вами опустим ледяное яйцо в теплую воду и понаблюдаем что произойдет. Лед растаял. Ура, мы освободили динозаврика.

Снеговик: Ребята, я спрятал много ледяных яиц у вас на площадке. Когда вы пойдете гулять, предлагаю вам найти ледяное яйцо. Забрать его домой. А дома вместе с родителями спасти своего динозаврика.

Рефлексия

Что мы будем делать с вами на улице? (искать ледяные яйца)

Кто принес нам динозаврика в яйце?

Как мы его оттуда освобождали?

Воспитатель: снеговику пора идти к другим детям. Давайте попрощаемся!

Просмотров: 597
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Сивак Юлия Юрьевна. Сценарий интерактивной сказки на основе опытов «Приключения динозаврика» для детей старшего дошкольного возраста
  • Карпова Надежда Михайловна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию «К нам в гости пришел Снеговик»
  • Замотина Зинаида Григорьевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы «По страницам сказок»
  • Карелова Надежда Сергеевна Прохорова Татьяна Юрьевна Скрипникова Елена Аркадьевна. Конспект НОД «Ледяное Царство» для старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
  • Кисель Галина Валерьевна. Мастер-класс с пошаговым фото «Пасхальное яйцо»
  • Марьясова Татьяна Георгиевна Лагойко Елена Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Как снеговик правду о весне искал»
  • Петрухина Лариса Ивановна. Конспект НОД по экологии и опытно-экспериментальной деятельности «Наш невидимый и прозрачный друг» для детей 6-го года жизни
  • Жукова Наталия Михайловна Капустина Юлия Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Возвращение к истокам — как на Руси хлеб пекли»
  • Нестерчук Екатерина Михайловна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Волшебный сундучок»
  • Усманова Галина Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности «Небывальщина» для детей старшего дошкольного возраста
  • Наумова Галина Петровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Лесные лекарства»
  • Митрохина Алиса Сергеевна. Конспект развлечения на прогулке «Снеговик у нас в гостях» для детей второй группы раннего возраста
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическое пособие по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста «Колумбово яйцо»
  • Анна Агеева. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи (развитие связной речи) по теме «Разговор о маме» с детьми предшкольного возраста
  • Долгий Лилия Михайловна. Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательная область «Познание» «Вода»
  • Богомолова Галина Григорьевна. «Развитие навыков общения в разновозрастной группе для детей с ОВЗ в игровой деятельности»
  • Антипова Ирина Анатольевна. Конспект ООД по окружающему миру с детьми подготовительной группы Тема: «Пасхальное яйцо»
  • Екова Марина Олеговна. Непосредственно образовательная деятельность «Чудесное яйцо»
  • Верхушина Галина Михайловна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по правилам дорожного движения в старшей группе. Тема: Необходимость использования ремня безопасности в автомобиле
  • Шипкова Вера Николаевна. Интегрированная театрализованная деятельность для детей 2-4 лет «Как снеговик елочку на праздник нес» с использованием ростовых кукол
  • Галеева Гульфина Мунировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в подготовительной логопедической группе для детей с ФФН и ОНР по теме: «В гости к Мухе Цокотухе»
  • Сумина Валентина Михайловна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Путешествие на Остров Чудес».
  • Юсупова Елена Михайловна. Опытно – экспериментальная деятельность «Развитие творческой исследовательской активности детей первой группы раннего развития в процессе детского экспериментирования»
  • Колесникова Юлия Леонидовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 5-6 лет на тему «Идем в гости на новоселье».
  • Алтынгузина Альфия Альфридовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Помощь другу» для детей старшей группе с учетом ФГОС
  • Ного Ирина Владимировна. Конспект по развитию речи вторая младшая группа «Снеговик»
  • Суркова Екатерина Михайловна. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ручному труду на тему «Воздушный снеговик»
  • Илашко Родика Григорьевна. Познавательное развитие детей раннего возраста средствами опытно — экспериментальной деятельности
  • Козеко Г.М. Чистякова В.Г.. ПРОЕКТ «ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОЛШЕБНОЙ ЛЬДИНКИ»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь