Нейропсихологические занятия – что это и зачем нужно.

Нейропсихологические занятия – что это и зачем нужно.

Все чаще и чаще к нам приводят детей с очень похожими проблемами – гиперактивность, возбудимость, быстрая смена настроения, плохая обучаемость и лень. Часто видим детей с плохой памятью, неустойчивым вниманием. Различные санкции, обучающие кружки не помогают. Таких детей называют «трудными», «необучаемыми».

И далеко не всегда эти проблемы связаны с воспитанием! А связано, с казалось бы, с очевидной вещью – с работой мозга. Зачастую у таких детей есть проблемы (даже легкие, казалось бы, незначительные) связанные с родами и ранним развитием – трудные роды, травмы, инфекции. Эти нарушения поражают нервную систему и не дают вовремя развиться психическим фунцкиям. Ребенок не становится неполноценным, это не умственная отсталость- просто некоторые функции психики работают лучше, а некоторые остались в недоразвитом состоянии. То есть возникает неравномерность развития. У ребятишек, имеющих проблемы в родах, часто отмечается гиперактивность, возбудимость, неустойчивость внимания.

Нарушения бывают разными, и зависят от участка мозга, где они  «базируются». Чтобы это узнать,  психологи нашего центра проводят специальную нейропсихологическую диагностику. И уже исходя из результатов, прицельно проводят коррекцию.

Нейропсихологические занятия представляют собой комплекс различных игровых и двигательных техник. Их задача – «вернуть» ребенка на тот этап, где появилось нарушения, и привести недоразвитые функции к норме. То есть, если они должны были развиться в раннем и младенческом  возрасте, то это будут дыхательные, двигательные упражнения. Почему? Потому что мозг в этом возрасте развивается через дыхание, движение, прикосновение! Мы напитываем мозг тем, что он не получил вовремя. Тот же самый механизм – если ребенок «пропустил» ползание, а сразу начал ходить, не переворачивался. Нейропсихолог восстанавливает естественный, гармоничный ход событий – это важно для развития.

Для кого?

  • Для детей со сложностями в обучении – с плохой памятью, медленным мышлением
  • Для детей, которым не удается организовывать свою деятельность – импульсивным, «ленивым», неустойчивым эмоционально
  • С диагнозом «дефицит внимания с гиперактивностью»
  • Быстро утомляющихся детей
  • Для детей с задержками психического развития
  • Для детей «перегруженных» учебой, и «развивалками»

 



Просмотров: 468
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Психобиологическая коррекция внимания у детей с синдромом нарушения внимания и гиперактивностью
  • Гимнастика мозга, эффективные занятия для детей дошкольного и школьного возраста
  • Конспект занятия-практикума с мамами, имеющих детей с ОВЗ
  • Развивающие занятия для детей. Детский нейропсихолог.
  • Почему индивидуальные занятия для детей ЛУЧШЕ групповых?
  • Семья одинокой матери. Проблемы матерей и детей из таких семей.
  • Почему некоторые дети часто болеют. Психологические причины болезней детей.
  • Развивающие занятия для детей от 1 до 3 лет
  • Развивающие занятия для детей 2-3 лет (Занятие 2)
  • Развивающие и коррекционные занятия для детей
  • Гимнастика для мозга - эффективный инструмент для развития и обучения детей
  • Нарушения засыпания у детей
  • Нарушения сна у детей и подростков
  • Эмоциональные нарушения у детей и подростков
  • Агрессия детей в раннем возрасте
  • Рекомендации родителям детей, посещающих занятия по подготовке к школе
  • CДВГ у детей - как узнать есть ли?
  • Об одержимости ранним развитием детей
  • Лечение СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью) у детей
  • 4 основные причины нарушения поведения у детей
  • Психология еды. Нарушения пищевого поведения у детей.
  • Нарушение привязанности у детей в раннем возрасте
  • Особенности развития детей, имеющих задержку развития.
  • Нарушения полоролевой идентификации детей в семье как фактор дисгармонии будущей семьи
  • На Западе гиперактивность детей лечат аналогами амфетамина. Почему?
  • Задержка психического развития у детей
  • Особенности детей с задержкой психического развития
  • Важные аспекты социализации детей с ограниченными возможностя здоровья и детей-инвалидов
  • Родители, у детей есть право на свою собственную жизнь и представление о ней!
  • Воспитание детей. Стоит ли наказывать непослушных детей и трудных подростков?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь