Развивающие занятия для детей от 1 до 3 лет

Групповые занятия в нашем центре сочетают в себе сразу два подхода к обучению малышей: традиционную модель и группу социализации. Сейчас в некоторых семьях родители стремятся к тому, чтобы никак не ограничивать свободу ребенка, предполагая, что таким образом они способствуют развитию индивидуальности малыша. Мы считаем, что свобода и вседозволенность совсем не одно и тоже. Если вы планируете дальнейшее обучение вашего ребенка не только индивидуально, но и в группе детей, необходимо мягко подготовить его к принятию определенных правил.

В группу входит не более 6 человек. Обязательно присутствие мамы или близкого человека, который будет на своем примере знакомить ребенка с окружающим миром. Ведь взаимодействие взрослого и ребенка в этом возрасте дает толчок к действию ребенка.

Ловкие, умелые пальчики – залог полноценного интеллектуального развития (внимания, мышления, воображения, зрительной и двигательной памяти). А для того, чтобы процесс проходил весело и интересно, придумано множество специальных игр и игрушек.

Наша цель развитие речи путем развития мелкой моторики у детей. В работе мы используем как традиционные материалы, так и нетрадиционные (макароны, крупы, тесто и др.).

Мы не занимаемся с детьми по методике Монтессори, Домана, Зайцева или любой другой "единственно правильной" методике Мы уверены в том, что каждый ребенок - индивидуальность, а опыт наших специалистов позволяет разумно использовать многообразие существующих методик, разработок, приемов работы с детьми в зависимости от того, подходят ли они для Вашего ребенка.

 

Занятия в центре рассчитаны на целый учебный год. Но уже через два месяца вы можете заметить, что:

1) ребенок приходит на занятия с удовольствием

2) радуется, когда вы говорите ему о том, что собираетесь на занятия

3) ребенок хочет и умеет контактировать со сверстниками
4) ребенок стал использовать в общении больше жестов и слов
5) игра малыша изменилась, стала сложней, появился сюжет (например, если раньше он просто катал машинку на веревочке, то теперь его грузовик перевозит кирпичи для постройки гаража)
6) ребенок начал играть самостоятельно, и, что очень важно, может довольно долго играть только с одной игрушкой
7) малыш принимает участие в уборке игрушек
8) ребенок пытается сдерживать свои импульсы, желания, учится приспосабливать их к правилам группы
9) ребенок дожидается свой очереди в игре, умеет слушать



Просмотров: 518
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Надо ли заставлять ребенка ходить на занятия (кружки), если он не хочет?
  • Как решить водить ребенка в кружок или нет, когда ребенок не хочет?
  • Развитие и становление ребенка как личности. Часть 2 - Кто такой ребенок?
  • 11 признаков компьютерной зависимости у ребенка или как узнать, что ваш ребенок зависим от компьютера?
  • Как вырастить ребенка удачником, когда ты сам ребенок СССР?
  • Ребенок отличается от других детей: инакий ребенок
  • Проблемы молодой семьи после рождения ребенка или "Он+Она=Ребенок"
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • Ребенок для матери или мать для ребенка?
  • Магическое мышление – как ребенок пытается «спасти семью». На примере фильма «Игра слов»
  • Мой ребенок непоседа! Воспитание гиперактивного ребенка.
  • Ребенок упал, стоит ли жалеть ребенка ?
  • Особый ребенок. Чтобы эффективно помочь, необходимо вовремя заметить….
  • Ребенок не умеет ждать и требует постоянного внимания
  • Ребенок избирательно питается. Психоаналитическая трактовка нарушений питания у ребенка.
  • Почему ребенок не слушается? Неспослушный ребенок - уставший ребенок?
  • Почему ребенок ругается с учителями? Причины плохого поведения ребенка в школе
  • Нужно ли родителям играть со своими детьми? или Что такое ИГРА в жизни ребенка- дошкольника?
  • Если ребенок не хочет учится... вдохновенье от учебы
  • Когда ребенок не умеет проигрывать
  • Развивающие и коррекционные занятия для детей
  • Развивающие занятия для детей 2-3 лет (Занятие 2)
  • Ребенок с нарушением интеллектуального развития. Умственная отсталость.
  • Развивающие занятия для детей. Детский нейропсихолог.
  • Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был счастлив, богат, успешен.
  • Секции и кружки для ребенка. Как психолог может определить направления развития ребенка
  • Исправляем ситуацию,чтобы ребенок не стал сам себе значимым взрослым. ч.2
  • Если ребенок с задержкой речевого развития...
  • Если Ваш ребенок радуется жизни
  • А Ваш ребенок умеет читать?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь