|
Развивающие занятия для детей от 1 до 3 летАвтор статьи: Янкович Татьяна Мечиславовна
Групповые занятия в нашем центре сочетают в себе сразу два подхода к обучению малышей: традиционную модель и группу социализации. Сейчас в некоторых семьях родители стремятся к тому, чтобы никак не ограничивать свободу ребенка, предполагая, что таким образом они способствуют развитию индивидуальности малыша. Мы считаем, что свобода и вседозволенность совсем не одно и тоже. Если вы планируете дальнейшее обучение вашего ребенка не только индивидуально, но и в группе детей, необходимо мягко подготовить его к принятию определенных правил. В группу входит не более 6 человек. Обязательно присутствие мамы или близкого человека, который будет на своем примере знакомить ребенка с окружающим миром. Ведь взаимодействие взрослого и ребенка в этом возрасте дает толчок к действию ребенка. Ловкие, умелые пальчики – залог полноценного интеллектуального развития (внимания, мышления, воображения, зрительной и двигательной памяти). А для того, чтобы процесс проходил весело и интересно, придумано множество специальных игр и игрушек. Наша цель развитие речи путем развития мелкой моторики у детей. В работе мы используем как традиционные материалы, так и нетрадиционные (макароны, крупы, тесто и др.). Мы не занимаемся с детьми по методике Монтессори, Домана, Зайцева или любой другой "единственно правильной" методике Мы уверены в том, что каждый ребенок - индивидуальность, а опыт наших специалистов позволяет разумно использовать многообразие существующих методик, разработок, приемов работы с детьми в зависимости от того, подходят ли они для Вашего ребенка.
Занятия в центре рассчитаны на целый учебный год. Но уже через два месяца вы можете заметить, что: 1) ребенок приходит на занятия с удовольствием 2) радуется, когда вы говорите ему о том, что собираетесь на занятия 3) ребенок хочет и умеет контактировать со сверстниками Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|