Типы характера. Неустойчивые.

Данный тип характера один из самых тяжелых. Их главной особенностью является тяга к удовольствиям и отсутствие желания трудиться. Они меньше всех социально приспособлены. 

Характер проявляется очень рано. Такие дети непослушны, отказываются помогать, не хотят учиться с самого начала.

Подростками попадают под влияние сильного лидера, как правило ведущего дурной образ жизни. К ним липнут все вредные привычки. Алкоголь, курение, игры и т.п.. Ведут праздную жизнь, нет устойчивых серьезных интересов.

Взрослея лучше не становятся. Семью рассматривают как источник комфорта и денег. Эгоистичны. Чувства поверхностны. Заботы и проблемы близких не волнуют. Отсутствует чувство долга.

Положительные черты - доброта, терпимость к недостаткам других, легкость, беззаботность, веселье, праздность. С ними весело, легко.

Типы характера Неустойчивые

Воспитание.

Развитию такого характера способствуют две крайние противоположные стратегии поведения родителей. Первая из них - попустительская, т.е. ребенок растет без какого-либо надзора, предоставлен самому себе и он начинает вести безолаберный образ жизни, общаться с неподходящими компаниями.

Вторая стратегия - когда освобождают от трудов и усилий.

Им необходим контроль, иначе они могут сойти с рельсов своей жизни. Ученые проследили жизнь неустойчивых подростков - только 20% вели относительно нормальную жизнь, остальные попали в тюрьму или спились.

Оптимальная стратегия воспитания - постоянный контроль и приучение к труду с малых лет. Прививать сначала навыки самообслуживания, затем обучения и профессиональной деятельности. Делать это постоянно и с ранних лет с учетом сенситивных периодов. Например, мыть за собой посуду ребенок способен уже в 2,5 года и в этом возрасте у ребенка высокая активность и любознательность. В этот период его еще можно заинтересовать данным видом деятельности. Если он заинтересуется, то включить данный вид деятельности в постоянную процедуру после приема пищи например, и делать это системно, т.е. постоянно. Со временем он к этому привыкнет и ему не придется прикладывать усилия воли для совершения данного вида деятельности. Тоже самое проводить с другими видами деятельности. Желательно по очереди, т.к. для него данный процесс будет являться ресурсозатратным.

Как правило они выживают когда их берут в "ежовые рукавицы". Сначала родители, потом муж (жена). Однако, если для родителей это вынужденная необходимость, то для супругов добровольное "родительство".

 



Просмотров: 456
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • О вопросах социально-психологической готовности подростков к профессиональной деятельности
  • Психологические игры для совместной деятельности детей и их родителей.
  • Обесценивание своей профессиональной деятельности
  • Рабочая программа внеурочной деятельности в 5 классе "Мы вместе"
  • Взаимосвязь характеристик исполн. деятельности с "якорями карьеры" личности у педагогов
  • Эссе по работе Зигмунда Фрейда "Положение о двух принципах психической деятельности"
  • Как стать видеоблогером? Черты характера и навыки. Жизнь блогеров
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Выбор работы (деятельности) с учетом метапрограмм
  • «я образ» и «образ я в профессии" бухгалтеров и психологов на разных стадиях профессиональной жизни
  • Обучение расстановкам. Хочу получать больше денег от своей деятельности...Случай из практики.
  • Личность в профессиональной деятельности.
  • Про начало профессиональной деятельности
  • Мотивация профессиональной деятельности
  • Смена профессиональной деятельности
  • "Стратегия жизни" Работа с девиантными проявлениями подростков.
  • Мобильность в контексте профессиональной деятельности
  • Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности.
  • Разделение областей профессиональной деятельности психолога
  • Советы по эффективной деятельности: Как делать много и не париться ?
  • Мотивация деятельности. Или куда испаряется желание что-то делать
  • Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагога
  • Мастер-класс «Целостность и Ответственность в профессиональной деятельности »)
  • Психоэмоциональные риски в профессиональной деятельности врача-стоматолога.
  • Аккредитация профессиональной деятельности психологов в Республике Казахстан
  • Интуиционные параметры профессиональной деятельности медицинских работников
  • Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности. Как справиться?
  • Что делать, если постоянно боишься потерять, ревнуешь и в голове не отключается контроль
  • Депрессия менеджера. Стратегическое решение проблем в профессиональной деятельности.
  • Психотерапевтические возможности камнетерапии в профессиональной деятельности педагога-психолога



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь