Типы характера. Неустойчивые.

Данный тип характера один из самых тяжелых. Их главной особенностью является тяга к удовольствиям и отсутствие желания трудиться. Они меньше всех социально приспособлены. 

Характер проявляется очень рано. Такие дети непослушны, отказываются помогать, не хотят учиться с самого начала.

Подростками попадают под влияние сильного лидера, как правило ведущего дурной образ жизни. К ним липнут все вредные привычки. Алкоголь, курение, игры и т.п.. Ведут праздную жизнь, нет устойчивых серьезных интересов.

Взрослея лучше не становятся. Семью рассматривают как источник комфорта и денег. Эгоистичны. Чувства поверхностны. Заботы и проблемы близких не волнуют. Отсутствует чувство долга.

Положительные черты - доброта, терпимость к недостаткам других, легкость, беззаботность, веселье, праздность. С ними весело, легко.

Типы характера Неустойчивые

Воспитание.

Развитию такого характера способствуют две крайние противоположные стратегии поведения родителей. Первая из них - попустительская, т.е. ребенок растет без какого-либо надзора, предоставлен самому себе и он начинает вести безолаберный образ жизни, общаться с неподходящими компаниями.

Вторая стратегия - когда освобождают от трудов и усилий.

Им необходим контроль, иначе они могут сойти с рельсов своей жизни. Ученые проследили жизнь неустойчивых подростков - только 20% вели относительно нормальную жизнь, остальные попали в тюрьму или спились.

Оптимальная стратегия воспитания - постоянный контроль и приучение к труду с малых лет. Прививать сначала навыки самообслуживания, затем обучения и профессиональной деятельности. Делать это постоянно и с ранних лет с учетом сенситивных периодов. Например, мыть за собой посуду ребенок способен уже в 2,5 года и в этом возрасте у ребенка высокая активность и любознательность. В этот период его еще можно заинтересовать данным видом деятельности. Если он заинтересуется, то включить данный вид деятельности в постоянную процедуру после приема пищи например, и делать это системно, т.е. постоянно. Со временем он к этому привыкнет и ему не придется прикладывать усилия воли для совершения данного вида деятельности. Тоже самое проводить с другими видами деятельности. Желательно по очереди, т.к. для него данный процесс будет являться ресурсозатратным.

Как правило они выживают когда их берут в "ежовые рукавицы". Сначала родители, потом муж (жена). Однако, если для родителей это вынужденная необходимость, то для супругов добровольное "родительство".

 



Просмотров: 402
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Психологические игры для совместной деятельности детей и их родителей.
  • О вопросах социально-психологической готовности подростков к профессиональной деятельности
  • Скорая Помощь для Родителей или несколько шагов к близости: "Ежовые рукавицы»
  • Как понять, что ваш ребенок будет счастлив в жизни, если ему, всего, 5 лет
  • Как стать видеоблогером? Черты характера и навыки. Жизнь блогеров
  • Как подобрать для ребенка игры, наиболее соответствующие его темпераменту и складу характера
  • Консультация для родителей "Как избавить ребенка от вредной привычки?"
  • Как понять родителей, если тебе 7-10 лет. "Инструкция" детям, о том, как устроены их родители.
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Он не будет мыть посуду! Только если вы не сделаете это…
  • Обесценивание своей профессиональной деятельности
  • "Аффект тормозит интеллект". Как сделать процесс обучения приятным для ребенка.
  • 21 день для Жизни. Практика "Мать и Жизнь"
  • 21 день для жизни. Практика "Отец и Жизнь"
  • Рабочая программа внеурочной деятельности в 5 классе "Мы вместе"
  • Взаимосвязь характеристик исполн. деятельности с "якорями карьеры" личности у педагогов
  • Эссе по работе Зигмунда Фрейда "Положение о двух принципах психической деятельности"
  • Советы по эффективной деятельности: Как делать много и не париться ?
  • Фантазм "Одна жизнь на двоих" или "Все будет потом!"
  • Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности. Как справиться?
  • Частица "Не" Для мозга ее нет, а для подсознания - это стимул к агрессии и разрушению.
  • Воспитание детей. Как мы это говорим и как они это слышат. Две крайности
  • Развод: новая жизнь для каждого из родителей, а как же ребенок?
  • "Скорая Помощь для Родителей или несколько шагов к близости": НЕДОСТАТОЧНЫЙ РЕБЕНОК
  • Грудное молоко для взрослого мужчины или о том, как быть, если вы "мама-жена"
  • Две терапевтические истории "Когда дети не хотят делать уроки"
  • Как замотивировать дошкольников к познавательной деятельности. Об игровых и подвижных методах обучения.
  • История и философия культуры как факторы, определяющие характер спортивной деятельности
  • Когда можно крестить ребенка, чтобы это не стало для него стрессом?
  • "Почему они делают это?" Непонимание как часто встречающийся запрос.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь