Что является самой частой причиной увольнения?

Если поведение какого-то сотрудника (его действия или, наоборот, его бездействие) мешает компании двигаться к намеченным ею целям, то этот сотрудник является «сорняком» и подлежит «прополке» (удалению из компании).

Что является самой частой причиной увольнения

Давайте вместе разберемся - За что удаляют, за что «пропалывают», за что увольняют?

Работа – это наш второй дом. Это наша вторая семья, где мы проводим большую часть своей жизни. Дома мы фактически только спим и проводим выходные. А лучшие часы, дни и лучшие годы своей жизни мы проводим именно на своей работе.
  • Дома мы регулярно делаем уборку, чтобы было приятно и комфортно жить. На работе ваш руководитель тоже делает «уборку», чтобы коллектив, каждый сотрудник по отдельности и вся компания в целом достигал поставленных целей.
  • Для этого нужно периодически «пропалывать грядки и удалять сорняки». Задача руководителя удалять все, что мешает компании двигаться вперед и зарабатывать прибыль.

Эти препятствия бывают внешние и внутренние:

1) Внешние препятствия – это, например, законы, налоги, действия государственных органов и прочих регуляторов, это деятельность конкурентов и поставщиков, это рыночная ситуация и курс доллара.

2) Внутренние препятствия – это процессы, происходящие внутри компании. Состояние трудовой дисциплины, эффективность внутренних бизнес-процессов, грамотность руководства, профессионализм сотрудников и многое другое.

Умение преодолевать препятствия - и внутренние, и внешние - определяет успешность и прибыльность компании.

И если поведение какого-то сотрудника (его действия или, наоборот, его бездействие) мешают компании двигаться к намеченным целям, то этот сотрудник является «сорняком» и подлежит «прополке» и удалению из компании.

Основная причина увольнения – это отсутствие лояльности к компании в целом, и к своему непосредственному руководителю в частности. Если вы постоянно спорите со своим руководителем, если вы позволяете себе не исполнять его распоряжения, то вы – первый кандидат на вылет.

Какие выводы можно сделать из вышесказанного:

1) Не нужно быть умным, нужно быть лояльным.

2) Вам простят допущенную вами ошибку, но вам не простят препирательства с начальником. Потому что это личная обида, это личное оскорбление, нанесенное вами начальнику, т.к. вы поставили под сомнение его личные и профессиональные качества. А это не прощается, т.к. вы перешли на личности, вы перешли через грань дозволенного. И вам тут же начнут искать замену.

Поэтому Ваша задача – демонстрировать свою лояльность всеми возможными способами, например:
  • Во всем соглашайтесь со своим руководством, даже с явной глупостью;
  • Перестаньте спорить с ним;
  • Одобряйте цвет его галстука (блузки);
  • Радуйтесь его успехам;
  • Ругайте соперников его любимой футбольной команды.

Растворитесь в своем начальнике – помните – что вы всего лишь винтик в машине, и этой машиной управляет ваш начальник. Он ожидает от вас полного подчинения и одобрения своих действий. Инициатива наказуема, не ставьте палки в колеса его деятельности, не мешайте воплощению его задумок. Помогите ему воплотить его цели и он поможет вам реализовать ваши цели!

P.S.

ЗДЕСЬ я собрал обязательные к прочтению книги по личным финансам и инвестированию


Просмотров: 594
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Что делать, если ребенка прессингуют в школе, во дворе, в компании сверстников?
  • Что нужно знать о компании, когда пытаешься устроиться в нее на работу
  • Обучение сотрудников в компании
  • Как чувствовать себя комфортно в новой компании
  • Как быть слушаемым в новой компании. С чего начать?
  • PR-технологии создания личного бренда руководителя и имиджа компании
  • Наставничество. Передача знаний внутри компании
  • Помощь психолога. Работа с эгрегором предприятия (компании). Вознаграждение по труду.
  • Подростки и их компании...
  • Миссия компании
  • Подростки и их компании...
  • Как навести порядок в компании
  • 1. Душа компании. Начало
  • Главный ресурс компании
  • Известные компании и небольшие. Для «Job.ru».
  • Вовлеченность персонала – модное слово или неотъемлемая часть стратегического успеха компании?
  • Почему я люблю сетевые компании?
  • «Коммуникация в компании: ловушки и возможности»
  • Большой секрет для маленькой компании
  • Когда в компании новая команда
  • Почему сотрудники уходят из компании?
  • 2. Душа компании. Зона социального ожидания
  • Коммуникации и ресурс компании пограничного типа
  • Пять ошибок новичков в компании многоуровневого маркетинга
  • Психодиагностика: что компании получают в результате тестирования кандидатов
  • Анатомия бизнеса. Как диагностировать проблемные места в компании?
  • Белые вороны, которые построили миллиардные компании…
  • Что и как следует узнать о корпоративной культуре компании-работодателя?
  • Коучинг: игра или новый метод управления в компании?
  • Поиск работы. Как не «наступить на грабли» в выборе компании.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь