|
Почему я люблю сетевые компании?Автор статьи: Сарьяна Сергеевна Пономарева
«Любите ли вы сетевые компании так, как люблю их я, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом» и т.п?..
На мой взгляд, слова Белинского о театре здесь уместны. В чем же прелесть сетевых компаний, спросите вы. Их не ругает только ленивый. Постоянно размещают в сетях гневные посты с призывами объявить Джихад то сети «Нешали», то еще какой-нибудь не менее назойливой. Ну вы знаете, как это происходит: звонят некие менеджеры, не особо обремененные знаниями и умениями общения с клиентом, и предлагают посетить их офигенную компанию и получить — ну совершенно бесплатно – фантастический сеанс ухода за кожей лица, ну или выход на дом какого-то невразумительного представителя с показом волшебных свойств дырокола. После феерического действа с «подстройкой» и ненатуральными уверениями, что они сами бесконечно только этим и пользуются, вам предлагают этот товар по безумной цене. Некоторые берут. Потом, опомнившись – ругаются. А у тех, кто не берет, просят номера телефонов знакомых. При вашем отказе делают жалостную мину, поскольку их, дескать, уволят с работы. Знакомо? Эти конторы ругают, ненавидят, презирают, размещают в сетях целые инструкции, как не покупать их товар или как его можно вернуть обратно. А вот я их люблю, но странною любовью. Ведь это уникальные тренажеры уверенного поведения. Каждый, кто считает себя неуверенным, кто просто не умеет говорить «нет», должен судьбу благодарить, если она столкнула его с подобной улыбкой фортуны. Каждый разговор с таким менеджером – это мини-театр. Не зря же я с Белинского начала. Вы можете в диалоге с представителем фирмы сыграть все что угодно: от хамского «да пошел ты на…», до иезуитски-вежливого «у меня в моем возрасте (в моем статусе, с моими доходами…) есть личный косметолог (клининговая компания, настройщик дыроколов…)», или просто «я не пользуюсь товарами сомнительных производителей». Можно попробовать себя в роли еще большей сволочи. Этот вариант, правда, требует времени. Вступить в диалог, отвечать заинтересованно, задавать вопросы, вникать в детали, спрашивать об условиях, акциях, скидках, оптовых закупках. И только потом, когда собеседник, радостно потирая ручки, уже спрашивает, когда вы придете, вежливо ответить «Никогда. Никогда Ваc устроит?» Никто и ничто не заставит вас принять их предложение. Человек в таких случаях соглашается сам. Спорить не будем? Можно углубиться дальше. Согласиться на презентацию. Что вы теряете, если вам сделают часть уборки или даже массаж? Да с удовольствием! Там и потренируетесь говорить «нет». Ведь вас в начале, когда звали на мероприятие, скорее всего не предупреждали о том, что надо будет давать чьи-то контакты. Значит, вы можете легко отказать. И не верьте, что кого-то откуда-то уволят. А если уволят, то правильно! Так и им и надо, они плохие продавцы. Только не подпускайте к себе чувство вины. А постарайтесь получить удовольствие. Расслабьтесь. Ведь это игра. Она манипулируют, т.е. играют по своим правилам, которых вы не знаете. Так ломайте сценарий! Пускайте под откос их заученные клише и фальшивые аргументы. Выйдите из роли облагодетельствованного бедного родственника. Станьте хозяином положения. Вы никому там ничего не должны, и они ничего вам не сделают. Если очень страшно на первых порах вступать в дискуссии, а вдруг уболтают, не смогу аргументировано и грамотно отстаивать свои интересы - ну и фиг с ним. В конце концов тупое, как бревно, «я не хочу» еще никто не отменял. Улыбайтесь, господа! Вот и незабвенный Мюнхаузен пригодился.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|