Пять ошибок новичков в компании многоуровневого маркетинга

Автор статьи: Вульф Анна Марковна

Пять ошибок новичков в компании многоуровневого маркетинга

          Компании, действующие по принципу многоуровневого маркетинга, сегодня далеко не редкость. Наверняка, среди ваших знакомых есть консультанты одной из них. Казалось бы идея сетевой компании удобна и консультантам и покупателям. Покупатель экономит время и получает квалифицированную консультацию, а консультант получает доход от интересной работы. На деле очень немногие консультанты активно занимаются распространением продукции. Часто энтузиазм иссякает толком не успев появиться. Почему же так происходит? Давайте разберем типичные ошибки новичков.

 Ошибка №1 Продажа «своим» людям по цене консультанта

        В относительном выигрыше оказывается только счастливый покупатель. Он получил продукт по минимальной цене, милостиво согласившись на покупку. При этом консультант: не получает дохода, довольствуется малым (начислением баллов), добровольно принижает ценность своего труда и ценность продукции.

 Ошибка №2 Расчет без подсчётов

   Часто новички, подсчитывая сколько денег они получили за продажу продуктов, не подсчитывают свою прибыль. Как только консультант получил деньги от клиента они становятся его выручкой, но не прибылью. Для того, чтобы подсчитать прибыль, необходимо из суммы выручки отнять сумму расходов. В расходы консультанта могут входить: затраты на проезд, покупку каталога, оплата мобильной связи. В результате консультант не ощущает увеличения своего дохода, и у него создается впечатление, что усилия потрачены зря. С этой ошибкой часто связана

 Ошибка №3 Отсутствие планирования своей работы

     Здесь все просто — планирование позволит консультанту: организовать свою работу, сократить денежные и временные расходы, придаст уверенности в своих силах.

 Ошибка №4 Нарушение техники продаж

       Продавая косметику или товары для здоровья, консультант на самом деле продает не кремы и чаи, а большой веер выгод и преимуществ для клиента — удовольствие от его собственной красоты, возможность расслабится, уверенность в себе и т. д. Прежде чем предлагать клиенту товар, необходимо выяснить его потребности. Что именно он хочет получить от покупки.

 Ошибка №5 Бесконечная презентация

     Иногда новые консультанты увлеченно рассказывают о компании всем своим знакомым при каждом удобном и неудобном случае. Подобный подход иногда вызывает сочувствие, иногда раздражение окружающих и редко приводит к результату. Ваша работа в компании должна быть работой, а не навязчивой идеей.

 

   Если две или более ошибок показались вас знакомыми, то я абсолютно уверена, что участие в тренинге будет для вас полезным. В их основе часто лежат неверное представление о работе компаний сетевого маркетинга, недооценка своих личных преимуществ как консультанта. Именно с этим мы и будем работать. В процессе тренинга каждый участник составит свой личный план действий для успешной работы в компании, приносящей не только доход, но и удовольствие.



Просмотров: 501
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Поиск работы. Как не «наступить на грабли» в выборе компании.
  • Обесценивание как особый механизм работы компании пограничного типа
  • Психодиагностика: что компании получают в результате тестирования кандидатов
  • Большой секрет для маленькой компании
  • Что нужно знать о компании, когда пытаешься устроиться в нее на работу
  • Почему я люблю сетевые компании?
  • Почему сотрудники уходят из компании?
  • Четыре техники, благодаря которым махровый интровёрт стал душой компании
  • Как быть слушаемым в новой компании. С чего начать?
  • Помощь психолога. Работа с эгрегором предприятия (компании). Вознаграждение по труду.
  • Что делать, если ребенка прессингуют в школе, во дворе, в компании сверстников?
  • Подростки и их компании...
  • Подростки и их компании...
  • Миссия компании
  • Главный ресурс компании
  • Известные компании и небольшие. Для «Job.ru».
  • Как навести порядок в компании
  • Обучение сотрудников в компании
  • 1. Душа компании. Начало
  • Когда в компании новая команда
  • «Коммуникация в компании: ловушки и возможности»
  • Наставничество. Передача знаний внутри компании
  • Как чувствовать себя комфортно в новой компании
  • 2. Душа компании. Зона социального ожидания
  • Коммуникации и ресурс компании пограничного типа
  • Белые вороны, которые построили миллиардные компании…
  • Анатомия бизнеса. Как диагностировать проблемные места в компании?
  • Что и как следует узнать о корпоративной культуре компании-работодателя?
  • Коучинг: игра или новый метод управления в компании?
  • PR-технологии создания личного бренда руководителя и имиджа компании



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь