|
Пять ошибок новичков в компании многоуровневого маркетингаАвтор статьи: Вульф Анна Марковна
Пять ошибок новичков в компании многоуровневого маркетинга Компании, действующие по принципу многоуровневого маркетинга, сегодня далеко не редкость. Наверняка, среди ваших знакомых есть консультанты одной из них. Казалось бы идея сетевой компании удобна и консультантам и покупателям. Покупатель экономит время и получает квалифицированную консультацию, а консультант получает доход от интересной работы. На деле очень немногие консультанты активно занимаются распространением продукции. Часто энтузиазм иссякает толком не успев появиться. Почему же так происходит? Давайте разберем типичные ошибки новичков. Ошибка №1 Продажа «своим» людям по цене консультанта В относительном выигрыше оказывается только счастливый покупатель. Он получил продукт по минимальной цене, милостиво согласившись на покупку. При этом консультант: не получает дохода, довольствуется малым (начислением баллов), добровольно принижает ценность своего труда и ценность продукции. Ошибка №2 Расчет без подсчётов Часто новички, подсчитывая сколько денег они получили за продажу продуктов, не подсчитывают свою прибыль. Как только консультант получил деньги от клиента они становятся его выручкой, но не прибылью. Для того, чтобы подсчитать прибыль, необходимо из суммы выручки отнять сумму расходов. В расходы консультанта могут входить: затраты на проезд, покупку каталога, оплата мобильной связи. В результате консультант не ощущает увеличения своего дохода, и у него создается впечатление, что усилия потрачены зря. С этой ошибкой часто связана Ошибка №3 Отсутствие планирования своей работы Здесь все просто — планирование позволит консультанту: организовать свою работу, сократить денежные и временные расходы, придаст уверенности в своих силах. Ошибка №4 Нарушение техники продаж Продавая косметику или товары для здоровья, консультант на самом деле продает не кремы и чаи, а большой веер выгод и преимуществ для клиента — удовольствие от его собственной красоты, возможность расслабится, уверенность в себе и т. д. Прежде чем предлагать клиенту товар, необходимо выяснить его потребности. Что именно он хочет получить от покупки. Ошибка №5 Бесконечная презентация Иногда новые консультанты увлеченно рассказывают о компании всем своим знакомым при каждом удобном и неудобном случае. Подобный подход иногда вызывает сочувствие, иногда раздражение окружающих и редко приводит к результату. Ваша работа в компании должна быть работой, а не навязчивой идеей.
Если две или более ошибок показались вас знакомыми, то я абсолютно уверена, что участие в тренинге будет для вас полезным. В их основе часто лежат неверное представление о работе компаний сетевого маркетинга, недооценка своих личных преимуществ как консультанта. Именно с этим мы и будем работать. В процессе тренинга каждый участник составит свой личный план действий для успешной работы в компании, приносящей не только доход, но и удовольствие. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|