Проблематика возникновения и направленности волевых стремлений.

  Проблематика возникновения и направленности волевых стремлений

В опросе могут участвовать только зарегистрированные на psyoffice.ru пользователи.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь. 2a02:c207:2018:9822:0:0:0:1

http://www.psyoffice.ru/register.php?prt=119640

      Проблема современного поколения- в отсутствии ценностей и целей в жизни.

     Это вскрывает очевидную ущербность мировосприятия и усвоения информационных модулей разных классов и уровней.

Отсутствие или ограниченность воображения выявляет следствие не возможности эмоциональной окраски и бедности ценностной базы внутреннего мира, а ведь человек познаёт мир с помощью резонансного взаимодействия посредством реакций эмоционального плана на различного рода ситуационный раздражитель.

Нет воображения, нет возможности определить себя как Личность. Допустимо лишь существование в купе с аналогами соответствующей среды и уровня развития, где любого рода действия индивидуума проявлены в рамках допустимой школьной и социальной программ.

И предполагая доминанту творческой реализации такого школьника блокируют его личностное определение на плоскости бытия. Как следствие, становление любого рода качеств является прерогативой воспитательного процесса и полностью ложится на личностный функционал родителей. 

  Только собственный пример, являющийся показателем целеустремлённости, волевого противостояния явлениям социальной среды, живым воплощением искусства ставить и достигать поставленную цель, могут сформировать позитивный стереотип у ребёнка , допускающий получение, а главное желание, адекватного результата в той или иной области, когерентно промодулированного морально-этическими критериями позиционирования себя в среде.

   В реальном времени и пространстве, первичное взаимодействие в ближней зоне именуемой «семья», главным образом влияет, на примере подражания, на формирование характера ребёнка и проявление у него первичных качеств способствующих выживанию в социальной среде, а так же их коррекцию согласно представлений о себе и пространстве, системе ценностей его более старших , и значит более успешных аналогов- родителей. 

  Гораздо более позже, в процессе накопления информационного потенциала и достижения определённой критической массы, являющейся определённым качественным барьером-индикатором, получаемого из различного рода носителей и источников посредством активации заложенных генетически тех или иных каналов восприятия, происходит его аналитическая обработка. Результатом, позволяющим распознать её эффективность допустимо считать образование новых и коррекцию уже имеющихся поведенческих реакций, определяющих  статус такого школьника в интеллектуальной школьной и социальной среде.

  Всё это приводит к тому, что ребёнок не умеет адекватно ставить цели (каков будет результат его действий), понимание принципа и этапной результативности собственных действий, а следовательно нет мотивации определяющей востребованность этих действий и результата, по этому волевой механизм имеющийся в минимально развитом примитивными рефлексами организме просто не срабатывает. Мы воспитываем детей (младший школьный возраст), чьи родители проживали данный возраст в 70-х и 80-х годах прошлого века.

   (рис.1)                   (рис.2)

В данный временной интервал главенствующей доминантой в обществе определялась волевая сфера достижений (труд, знания), это определяло положение в социуме (рис.1), статус с позиции успешности в денежном или материальном эквиваленте оценки.              

     Личностная направленность общества этого периода сродни нынешнему, и определяется понятием  выживания, с разницей лишь в идеологических об этом в период довлеющего атеизма не принято было говорить. Родители сами добивались своими волевыми усилиями высот положения в обществе и статуса.

   Нынешнее поколение воспитывается в искажённой иерархической структуре семейного уклада. Данная искажённая модель семейной иерархии (рис.2) приводит к формированию и культивированию эгоцентризма у личности ребёнка.

   Родители, которые были лишены в определённой мере изысков жизни в виде материальных благ, стремятся обогатить собственных детей, восполняя собственные не реализованные мечты, и просто дают ребёнку то, в чём нуждались в своё время сами, «самое лучшее», что приводит у подрастающей личности к атрофированию волевой сферы. Ребёнок вырабатывает стойкую поведенческую модель «примитивного агрессивного пользователя», ребёнок не понимает зачем трудиться, ведь всё и так дадут, надо лишь потребовать, ведь его любят таким, какой он есть.

В итоге, личность вырастает:

  • Эгоцентричной
  • Агрессивной
  • Со слабо развитой мотивацией
  • С искажённой  эмоционально-волевой сферой

В век компьютеризации, утрачиваются навыки адекватного общения с окружающими, личностный обмен информацией.

1) Деградация ценности иерархической лестницы, как наглядного примера эволюционного развития привела к разложению морально-этических поведенческих норм в обществе, особенно в отношении старшего поколения.

2) Интерактивное пространство обезличивающее общение, сводящее к минимуму способность в реальной жизни понимать друг друга посредством генетически заложенного инструмента мимики, жестов, интонационно-эмоционального выражения информационной составляющей транслируемых смысловых модулей. Не умение в следствии интеллектуальной не зрелости в максимально нейтральном и адекватном ключе передать информацию, раскрыть её функциональную основу приводит к гибельному искажению понятийно-образного мышления у подрастающего поколения.

3) Обеднение духовной сферы, её не развитость и подтасовка понятия, сводящая его основу до примитивизма религиозного культа или оккультно-мистического представления об окружающем мире, приводит к отторжению способности, возможности и стремлению интеллектуально развиваться посредством информационно-адекватного позиционирования себя в пространстве. Образованию тяжёлых кластеров социальной сферы в виде субкультур.



Просмотров: 404
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Это страшное слово НЛП или как легко и просто заставить его работать его на себя!
  • «Комната релаксации» как средство коррекции и развития эмоционально-волевой сферы детей с ДЦП.
  • Особенности и коррекция эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями развития
  • Как родители пугают детей, и к чему это приводит
  • «Я смотрю на фотографии, на которых его нет». Наследство рода.
  • К чему приводит чувство вины и как его преодолеть.
  • Не могу не ходить на его страничку в социальной сети
  • Пример обследования эмоционально-волевой сферы
  • Защитить ребенка от травли – дело рук его родителей или нет?
  • Как выхлопотать медицинский полис, или на пути к социальной зрелости.
  • Иной взгляд на жизнь или то к чему приводит развитие мышления
  • Просто представь, что его не было в твоей жизни
  • Как объяснить ребенку, что родители его любят?
  • Профилактика СЭВ работников социальной сферы с использованием МАК
  • Ни за что не прощу его.....или себя?
  • Обратная сторона очевидного или как понимание приводит к заблуждению
  • Я самоутверждаюсь – значит, я существую?... Самоутверждение за счет других – что это и как его понимать?
  • Как так получается, что ожидание результата важнее его самого? (техника включения ожидания)
  • Выход из травмы есть! (Или не так страшен чёрт, как его малюют)
  • Престиж ОВД как мера, определяющая положение статуса на социальной лестнице
  • Развивающий диалог: у ребенка нет готовых программ, но это не основание лишать его уважения
  • Идеальное материнство как предпосылка социальной дезадаптации ребёнка
  • Я сделаю его счастливым или как обмануть себя.
  • Человек жив, но в твоей жизни его больше нет.
  • Алгоритм социальной работы с алкоголизированными семьями в условиях учреждения социальной защиты
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Содержанка или бизнес-леди: обмануть его или себя.
  • Несформированность эмоционально волевой сферы чем помочь ребенку
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Ребенок с отцом – это хорошо! А что делать, когда его нет рядом?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь