Что нужно понимать, что бы начать заниматься практиками Тантры

Автор статьи: Ада Джалалова


   Мне часто задают вопрос, что происходит на занятиях Тантрой? Я объясняю, что мы много занимаемся дыхательными практиками, динмическими медитациями, учимся чувствовать себя, релаксационнными практиками и многое многое другое. Но вот , что непонятно бывает довольно часто, почему же такие занятия названы Тантрой? И когда же эта самая Тантра бывает?

 Не постредственно Тантра бывает в самом конце - это парные техники на энергитическое взаимодействие в паре. Однако, что бы выполнить такие практики и нужна вся эта подготовка, которую мы выполняем в течение одного или нескольких дней тренинга, в зависимости от длительности самого тренинга.

 Так вот для занятия Тантрой необходимо предварительно  в обязательном порядке заниматься медитациями на концентрацию и упражнениями по расширению сознания.
  Для занятия Тантрой необходимо состояния внутреннего молчания и без оценивания – это является обязательным условием и способностями для начало таких практик. Иначе – это будут не практики Тантры ведущие к слиянию, растворению и выходу за пределы через партнера,а просто интересные сексуальные практики, не как не относящиеся к тантрическим медитациями. Задача в медитациях научится наблюдать, то что происходит и сделать одновременноно на первый взгляд противоположные вещи, такие как: оставаться наблюдателем и одновременно быть любовью.
Состояние внутреннего молчания и безоценивания вырабатывается в динамических медитация, и в практиках на принятия себя.
  Еще одним необходимым условиемявляется способность осознать внутренние процессы и ощущать тонкие изменения .Из этого вытекает необходимость перед тантрическими медитациями, заниматься практиками на концентрацию и внимание. Занимаясь этими медитациями к человеку приходят способности чувствовать, понимать и знать хорошо себя, а так же воспринимать на уровне ощущений партнера , и различать одно от другого. Человек понимает, через собственный опыт тонкие изменения, учится их переживать и наблюдать.
Если говорить, что происходит на уровне физиологии, то в привычном состояние у нас вся информация декодируется в образ и слова и из – за этого происходит привычный внутренний диалог, которого мы  часто, даже не осознаем. И за это отвечает наше левое полушарие мозга. Т.е. существует все как есть и еще существует наша собственная интерпретация реальности. Во время занятия медитациями привычный способ восприятия изменяется и соответственно меняются ощущения, иногда теряются привычные видимое ограничения и все это нужно привыкнуть воспринимать. Дело в том, что мы можем видеть  и чувствовать хорошо только привычное. А не привычное даже склоны не замечать. В общем процесс достаточно сложен для понимания. Главное это, то что нужно привыкнуть к измененным состоянием восприятия реальности с помощью правого полушария, которое воспринимает все как есть. Это и есть восприятие, которым обладают дети, чистое восприятия реальности. Однако когда мы к нему возвращаемся, мы уже способны осознавать эти процессы. И потому иногда этот процесс называется лиш возращением, потому что он так же работает, только находится за пределами осознания.
 Когда мы достигаем чистого осознания в тот момент мы готовы прикасаться к тантрическим медитациям.

 Кому- то может показаться все это слишком сложным , однако путешествие внутрь себя такое увлекательное , что привычное достижение цели утрачивает свою привлекательность. В это еще одно необходимое условие для занятия парной практика Тантры.
 И именно поэтому те занятия которое я провожу не могут длится меньше одного дня, для того, что бы хотя бы прикоснуться, ко всему вышеописанному нужно позаниматься в определенных упражнениях и медитациях. Выполнения таких упражнений доступно любому обычному человеку и эти упражнения дают возможность прикосновения  к  чистому восприятию себя, реальности, партнераи т.д.
Приглашаю Вас на занятия  медитативными практиками и парными практиками Тантры.
В результате новых личных, опытов, переживаний, человек трансформируется и это безусловно положительно влияет на его жизнь. Он становится на много сильне и мудрее, способен идти к своей мечте.  Случается гармонизация взаимотношений в паре, потому, что улучшается понимание себя и партнера. Так же эффектом наших занятий является понимания причинно –следственных связей происходящего с самим человеком. И еще много много положительного.
Следующие наши занятия  состоятся:
20.08
10.09
24.09

Начало занятия 10:00
Окончание Занятия 19:00
Регулярные занятия по Тантре.
До новых встреч.



Просмотров: 511
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Нейропсихологические занятия – что это и зачем нужно.
  • История одного занятия.
  • Почему дети отказываются идти на занятия?
  • Познание и принятие разных сторон своей личности: история одного занятия
  • Тема занятия (тренинга) с аддиктами «Экскурсия на городскую свалку и создание групповой инсталляции».
  • Деменция - занятия для общения с больным человеком, часть 2
  • Работа с внутренним ребенком с помощью ТДТ. Конспект занятия.
  • Конспект занятия по сказкотерапии на тему «путешествие на планету «Легамия»
  • Развивающие занятия дошкольников. Ответ на вопрос родителей
  • Спорт и другие неизвестные занятия. Может еще не поздно?
  • Гимнастика мозга, эффективные занятия для детей дошкольного и школьного возраста
  • Что важно знать родителям, выбирая развивающие занятия для ребёнка.
  • Курсы для будущих мам. Чего на занятия быть не должно?
  • Занятия для малышей 1,5-2 лет
  • Занятия с детьми 2-3 лет
  • Занятия с годовасиками
  • Почему индивидуальные занятия для детей ЛУЧШЕ групповых?
  • Коучинг при подготовке занятия
  • Развивающие занятия для детей от 1 до 3 лет
  • Занятия для снятия стресса
  • Занятия с использованием головоломок
  • Случай инклюзивного занятия.
  • Надо ли заставлять ребенка ходить на занятия (кружки), если он не хочет?
  • Зачем женщинам занятия с психологом?
  • Развивающие занятия для родителей и их деток 6-8 лет
  • Развивающие занятия для детей 2-3 лет (Занятие 2)
  • Психологические занятия для младших школьников
  • Развивающие и коррекционные занятия для детей
  • Ладошки на песке (конспект открытого занятия)
  • Развивающие занятия для детей. Детский нейропсихолог.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь