Занятия с использованием головоломок

Автор статьи: 404

Всем доброго дня!

Хочу рассказать о наших прошлых занятиях с детьми.

Прошлые занятия мы посвятили головоломкам.

Для чего нужны головоломки? Для развития мозга. Всем детям и взрослым обязательно необходимо разгадывать головоломки. Хотя бы время от времени
При решении разных логических задач появляется усидчивость. Вы просто так не захотите сдаться и получить готовую разгадку. А дети тем более. В порыве над поиском ответа на замысловатый вопрос, дети тоже способны сидеть на месте и удерживать внимание довольно долго. А это развивает и настойчивость.
Задания бывают довольно сложные, и иногда их приходится решать вместе. Ребенок понимает, что не все приходит сразу, часто нужно приложить для победы много усилий.
Еще одним очевидным плюсом головоломок является улучшение координации рук и мелкой моторики. Все это положительным образом сказывается на работе головного мозга. Если головоломки решает группа детей одинакового возраста, здесь они уже приобретают командные и социальные навыки
. Они учатся решать все совместными усилиями, помогая друг другу, дополняя друг друга.
Поэтому время от времени нужно занимать детей логическими задачами и головоломками. 

Одни игры-головоломки устаревают исторически. Другие, как например шашки, шахматы, существуют веками. Родителям рекомендую чаще играть дома с детьми в шашки, шахматы, нарды...

Вдобавок ко всему головоломки развивают эвристическое мышление - способности находить решение нетиповых задач, которому в современной средней школе не уделяется практически никакого внимания. Также головоломки являются прекрасным инструментом стимулирования творческих способностей – креативности. И еще головоломки оказывают положительное влияние на развитие математических способностей у ребенка. А с каждым правильно выполненным заданием у ребенка будет повышаться самооценка. Благодаря головоломкам можно научиться нестандартно мыслить.  Это важное умение пригодится для решения жизненных задач. Как правило, головоломки имеют несколько уровней сложности, поэтому они интересны людям всех возрастов.

Поэтому развивающие занятия мы часто посвящаем решению всевозможных головоломок и делаем так называемый "мозговой штурм". Все задачи и игры направляем на развитие мыслительных процессов, память, внимание, ассоциативное и креативное мышление.
Ниже вы увидите фотографии с занятий с головоломками.


Семейный педагог-психолог Лидия Гафурьяновна: 89872447498.



Просмотров: 390
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Розовый или серый? Психолог раскрыл секрет новой популярной головоломки с кроссовком
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Игры и задания для развития творческих способностей
  • Гимнастика мозга, эффективные занятия для детей дошкольного и школьного возраста
  • Развивающие занятия для детей от 1 до 3 лет
  • Развивающие и коррекционные занятия для детей
  • Развивающие занятия для детей 2-3 лет (Занятие 2)
  • Развивающие занятия для детей. Детский нейропсихолог.
  • Все зачем мы здесь - это дарить себя друг другу
  • "Хочу играть!!!" Простые, но эффективные игры для развития внимания и самоконтроля.
  • Что важно знать родителям, выбирая развивающие занятия для ребёнка.
  • Все еще ищете свое предназначения? Тогда это упражнение для вас
  • Творчество с детьми. Развитие мелкой моторики пальцев рук
  • Нужно делать все для себя? А как же другие?!
  • Если ваш друг все еще мечтает восстановить свои прошлые любовные отношения.
  • Внимание - это русло, по которому текут все процессы.
  • Старые дети. (статья для газеты "Все для Вас")
  • Не нужно притворяться, что у вас в порядке и вас все устраивает, если это далеко не так
  • "Почему они делают это?" Непонимание как часто встречающийся запрос.
  • Для чего Все это?
  • Частица "Не" Для мозга ее нет, а для подсознания - это стимул к агрессии и разрушению.
  • Мать и сын, кто они друг для друга?
  • Время для себя. О чем это для вас? Практические задания.
  • Какие бывают чувства и для чего они нужны
  • Мы нужны друг другу или важны друг для друга?
  • Аспекты коррекционной работы: развитие мелкой моторики рук детей с ОВЗ
  • Нейропсихологические занятия – что это и зачем нужно.
  • Родители и дети - для чего мы друг другу?
  • Экономить — это унизительно! Поэтому делайте это правильно
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь