Занятия с использованием головоломок

Автор статьи: 404

Всем доброго дня!

Хочу рассказать о наших прошлых занятиях с детьми.

Прошлые занятия мы посвятили головоломкам.

Для чего нужны головоломки? Для развития мозга. Всем детям и взрослым обязательно необходимо разгадывать головоломки. Хотя бы время от времени
При решении разных логических задач появляется усидчивость. Вы просто так не захотите сдаться и получить готовую разгадку. А дети тем более. В порыве над поиском ответа на замысловатый вопрос, дети тоже способны сидеть на месте и удерживать внимание довольно долго. А это развивает и настойчивость.
Задания бывают довольно сложные, и иногда их приходится решать вместе. Ребенок понимает, что не все приходит сразу, часто нужно приложить для победы много усилий.
Еще одним очевидным плюсом головоломок является улучшение координации рук и мелкой моторики. Все это положительным образом сказывается на работе головного мозга. Если головоломки решает группа детей одинакового возраста, здесь они уже приобретают командные и социальные навыки
. Они учатся решать все совместными усилиями, помогая друг другу, дополняя друг друга.
Поэтому время от времени нужно занимать детей логическими задачами и головоломками. 

Одни игры-головоломки устаревают исторически. Другие, как например шашки, шахматы, существуют веками. Родителям рекомендую чаще играть дома с детьми в шашки, шахматы, нарды...

Вдобавок ко всему головоломки развивают эвристическое мышление - способности находить решение нетиповых задач, которому в современной средней школе не уделяется практически никакого внимания. Также головоломки являются прекрасным инструментом стимулирования творческих способностей – креативности. И еще головоломки оказывают положительное влияние на развитие математических способностей у ребенка. А с каждым правильно выполненным заданием у ребенка будет повышаться самооценка. Благодаря головоломкам можно научиться нестандартно мыслить.  Это важное умение пригодится для решения жизненных задач. Как правило, головоломки имеют несколько уровней сложности, поэтому они интересны людям всех возрастов.

Поэтому развивающие занятия мы часто посвящаем решению всевозможных головоломок и делаем так называемый "мозговой штурм". Все задачи и игры направляем на развитие мыслительных процессов, память, внимание, ассоциативное и креативное мышление.
Ниже вы увидите фотографии с занятий с головоломками.


Семейный педагог-психолог Лидия Гафурьяновна: 89872447498.



Просмотров: 429
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Розовый или серый? Психолог раскрыл секрет новой популярной головоломки с кроссовком
  • Игры и задания для развития творческих способностей
  • Гимнастика мозга, эффективные занятия для детей дошкольного и школьного возраста
  • Развитие творческих способностей детей в условиях самоизоляции
  • Игры и занятия с детьми. Где маме найти вдохновение и идеи?
  • Мышление в процессе решения задач
  • Творчество с детьми. Развитие мелкой моторики пальцев рук
  • Рекомендации родителям детей, посещающих занятия по подготовке к школе
  • Самопомощь при решении жизненных задач
  • Дети и их развитие. То важное, что мы часто упускаем
  • Психотерапия как решение творческих задач
  • Развивающие занятия для детей от 1 до 3 лет
  • Развивающие занятия для детей 2-3 лет (Занятие 2)
  • Развивающие и коррекционные занятия для детей
  • Развитие мелкой моторики у детей
  • Нужно ли родителям играть со своими детьми? или Что такое ИГРА в жизни ребенка- дошкольника?
  • Развивающие занятия для детей. Детский нейропсихолог.
  • "Хочу играть!!!" Простые, но эффективные игры для развития внимания и самоконтроля.
  • Песочная терапия как средство развития творческих способностей у детей с ОВЗ
  • Аспекты коррекционной работы: развитие мелкой моторики рук детей с ОВЗ
  • Почему стоит играть в шахматы и взрослым и детям?
  • Эффективное решение жизненных задач с помощью Навигатора Воли
  • Отношения "клиент - психолог". Что им нужно друг от друга?
  • Развивающие занятия дошкольников. Ответ на вопрос родителей
  • "Хочу, чтобы он понял, как я его люблю, поэтому всячески стараюсь ему этого не показывать"
  • Что важно знать родителям, выбирая развивающие занятия для ребёнка.
  • Да я во время секса - в шахматы могу играть!
  • Самоконтроль как сила концентрации или управления собой. Развитие творческих способностей.
  • Как развить память и внимание у ребенка с использованием настольных игр
  • Занятия с детьми 2-3 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь