Признание.

"Психология безопасности. Психиатрия без опасности."
Всероссийский форум специалистов помогающих профессий с международным участием
VI Съезд психотерапевтов, психиатров, психологов и консультантов СФО. 10 апреля 2019 года. Новосибирск.

 Важным направлением развития подростков, в современном образовательном пространстве, стала выступать - медиация.  Качественное разрешение споров – насущная необходимость  учебно-воспитательного процесса.

Переговоры могут сохранить дружеские отношения, чувство сотрудничества. Каким образом организовать значимость диалога?

Вопросы, на которые интересно найти ответ, формулируются с помощью пяти форм ведения дианалитического диалога: интервью, дискуссия, диасинтез, реорганизация, амплификация.

Формы дианалитического диалога обеспечивают экологичность и безопасность сторон, участвующих в процессе медиации.

Во время ведения индивидуальных встреч и совместных процедур медиации, участники Службы наблюдали за результативностью размышлений сторон процесса. Свои наблюдения Вежливые люди, изложили в сообщениях, адресованных специалистам, которые присутствовали на международном конгрессе.

Признание

Суровцев Андрей Павлович мастерски изложил свою позицию, по поводу точной работы дианалитического интервью во время процесса медиации.

Интервью в совместной встрече процесса медиации выполняет важные задачи:

  • уточняет видение трудной ситуации каждой из сторон;
  • способствует взаимному анализу точек зрения;
  • стимулирует нахождение другого способа взаимодействия;
  • создает условия для разработки взаимовыгодного плана действия;
  • подтверждает добровольность реализации необходимой цели.

Сообщение Андрея  Суровцева вызвало интерес к использованию дианалитического интервью в процессе медиации.



Гольнев Никита Александрович в совершенстве владея информацией, доступно донес основные факты, полученные во время проведения практических работ.

Реорганизация в индивидуальной встрече:

  • фиксирует название ситуации;
  • детализирует состояние клиента;
  • уточняет потребности клиента и способствует критическому осмыслению сложившейся ситуации;
  • активизирует выработку нового алгоритма действий клиента;
  • как результат – более точное именование ситуации и окончательное определение личной позиции клиента.

Доклад Никиты Гольнева заинтересовал Владимира Юрьевича. Практическая польза дианалитической реорганизации, вселила уверенность слушателей в  эффективность данной формы диалога, для принятия личнозначимого  решения каждой обратившейся стороны.

Стороны конфликта,  которые обратились к медиатору, получают истинную профессиональную помощь.

Медиатор обеспечивает ситуацию безопасности, соблюдая правила ведения процедуры, создания равных условий для обеих сторон, беспристрастного отношения к сторонам. Независимость медиатора поддерживает экологичность процедуры.

Способствует принятию взаимовыгодного решения и сохранению дружественных отношений между сторонами.

 

Автор: Быкова Светлана Викторовна.

Соавторы: Суровцев Андрей Павлович, Гольнев Никита Александрович.

 

 

Индивидуальные консультации, совместный процесс медиации доступны Вам! Во время медиативного процесса вы сохраните доброжелательные отношения со второй стороной. Примете обоюдовыгодное решение, возникшей ситуации.  Запись на странице https://www.psyoffice.ru/bykova1629/?prt=155192, а так же на странице ВКонтакте.

 

 

Благодарю Вас за Вашу оценку полезности данной статьи, в форме нажатия клавиши "спасибо", расположенной чуть ниже. 



Просмотров: 298
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Интервью,как инструмент уточнения ситуации каждой из сторон спора.
  • Медиация. Формы дианалитического диалога.
  • Реорганизация как метод ведения медиативного процесса.
  • Участники Службы медиации в школьном сообществе
  • Методика ведения диалога "Телесный узел"
  • Вопросы школьной медиации. Предлагаем решение.
  • Заседание Службы медиации. Загляни на огонек.
  • Первые результаты Службы примирения (медиации) школы
  • В копилку психологу. Направляем клиента, выясняем факты, меняем восприятие ситуации!
  • Хочу научиться медиации
  • Подросток и Служба медиации.
  • Пара медиации. День открытых дверей.
  • Об аналитической терапии: что происходит во время процесса слушания
  • Школьная служба медиации как институт восстановительного правосудия
  • Изучение эффективности воспитательного процесса в образовательном учреждении.
  • Нормативная структура процесса принятия управленческого решения
  • "Отшелушивание" запроса клиента в процессе формулирования терапевтической цели.
  • 3 самые важные "П", которые всем нам так нужны во время карантина
  • 90 минут -время для диалога в парном консультировании
  • Мини-разбор реальной финансовой ситуации клиента
  • "Схема диалога о чувствах" копилка практических техник
  • Как взять интервью у своих денег? Работающая методика. 8 шагов к изменению вашей денежной ситуации
  • Основные задачи процесса горевания
  • Как снизить уровень тревоги во время/после экстремальной ситуации
  • Формы и методы психологического просвещения участников образовательного процесса в СКШ VIII вида
  • Об ответственности клиента и психолога во время работы
  • Освещения группового процесса "здесь и сейчас"
  • "Заглянем в тело" ( из рабочего процесса)
  • Движение к цели: как не упахиваться на результат и получать удовольствие от процесса
  • Ситуации сравнения детей между собой в процессе обучения и воспитания: гендерный аспект



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь