Почему меня не приглашают на работу после собеседования?
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ПРИГЛАШАЮТ НА РАБОТУ ПОСЛЕ СОБЕСЕДОВАНИЯ? Вопрос, который многих волнует после собеседования и не напрасно. Рекрутеры очень часто с этим сталкиваются – думаю, что согласятся со мной - не всегда можно понять после телефонного интервью личностные особенности человека. И именно на собеседовании становится понятно – станет ли данный кандидат сотрудником. Поэтому в сторону рекрутеров много негатива после таких отказов – «ведь разговаривали же уже, и пригласили, и все хорошо прошло, что им надо?» Не получая качественной обратной связи, соискатели не могут понять истинные причины отказа. И я попытаюсь сейчас прописать, именно для осознания соискателей, лишь основные моменты, которые часто встречаются, а для рекрутеров это и так понятные вещи, они могут не читать). Данные советы имеют рекомендательный характер и не распространяются на случаи кардинальной смены стратегии и миссии компании. Также, если Вы #супервысококвалифицированный специалист или #IT-гений – к Вам это вряд ли относится). Итак, Вы отправили резюме, Вам перезвонили, всё вроде прекрасно и Вы приглашены на собеседование. С чувством собственной значимости и энтузиазма Вы приходите на собеседование, и проходите его хорошо, как Вам кажется, но Вам не перезванивают. А на Ваш звонок получаете обратную связь, что либо решение принято не в Вашу пользу, либо просто отказано без объяснения причин. В подробности, как правило, никто не вдаётся, даже если Вы попросили подсказать, какие навыки Вам необходимо прокачать. Говорят обтекаемо, одна вода, прямого ответа нет. В чём может быть проблема: 1. Вы не вписываетесь в корпоративную культуру компании 2. Вы не вписываетесь в общую картину отдела/подразделения/компании в целом 3. Ваша внешность оставляет желать лучшего 4. Вы опоздали 5. Вы плохо отзывались о бывшем работодателе или коллегах 6. Вы неправильно отвечали на вопросы/не понимаете, о чём спрашивают/не хватает квалификации 7. Вы успели покритиковать и рассказать, что компания делает неправильно, и Вы лучше их знаете как надо и непременно научите их работать 8. Вы не сработаетесь с коллективом/руководителем 9. Вы слишком активный/медлительный/жесткий/мягкий 10. Вы похожи на кого-то, кого е хотелось бы больше видеть и т.п. Этот список можно продолжать бесконечно – причина одна – Вы не оправдали надежд рекрутера или руководителя, ожидаемая ими картинка не сошлась с реальностью! Что можно сделать, чтобы постараться этого избежать и не заработать себе комплекс неполноценности от упавшей самооценки: 1. Изучите всю информацию по компании – посмотрите сайт, группы в соцсетях, отзывы клиентов и работников, даже финансовые показатели и позицию на рынке 2. Оцените насколько Ваш психотип соответствует психотипу компании и корпоративной культуре - это основной фактор, по которому в 75% случаях отказывают кандидатам (что такое психотипы и как в них разобраться можно узнать, посетив наш семинар – практикум « Определи психотип за 10 шагов и научись эффективно взаимодействовать») 3. Проанализируйте - насколько данная компания соответствует Вашему портрету потенциального работодателя (об этом можно узнать на нашем семинаре-практикуме «Воронка трудоустройства») 4. Несколько раз дополнительно внимательно прочитайте профиль вакансии – всем ли критериям Вы соответствуете? Такого ли кандидата ждёт компания? Сможете ли Вы ответственно выполнить весь функционал? Есть ли мотивация и развитие для Вас на этой позиции? 5. Подготовьтесь к собеседованию – уточните по возможности, с кем будет проходить собеседование - если есть возможность, посмотрите информацию по этому человеку в социальных сетях, чтобы заочно «познакомиться» и не стушеваться на встрече, какие основные моменты будут затронуты в беседе, дресс код компании, стиль общения и т.п. (закажите услугу «Подготовка к собеседованию», написав мне, @marina_career и Вы будете знать все основные моменты, которые могут Вас ожидать на встрече и пройти тренинг по основным вопросам) 6. Изучите миссию и цели компании – близки ли они Вам, насколько ценности компании перекликаются с Вашими собственными? Комфортны ли они для Вас? 7. Изучив информацию о компании, представьте, насколько гармонично Вы вписываетесь в эту компанию? Ощущаете ли Вы себя сотрудником этой компании? Если Вы выделяетесь из общей картинки компании, и Вы изначально понимаете, что всё хотите там изменить, что только Вы знаете - как правильно делать и работать (при этом компания и без Вас существует много лет и чувствует себя уверенно на рынке труда), подумайте – насколько компания готова к таким изменениям? Стоит ли изначально приходить «со своим уставом?» Или стоит поискать компанию более комфортную для Вас или готовую к переменам? Поэтому – главный совет – всегда повышайте свою квалификацию, проходите обучение, прокачивайте soft skills, умейте оценивать себя адекватно, умейте правильно понимать потребности компании - это необходимо для того, чтобы быть более востребованным на рынке труда и меньше зависеть от ситуативных моментов. © Если нужна профессиональная консультация – я всегда на связи и готова к диалогу. Записывайтесь на карьерную консультацию +79117476766 WhatsApp. Всегда рада Вашим карьерным успехам! 25.01.2019г. Автор – Марина Котлярова
Просмотров:
566 Категория:
СТАТЬИ » Статьи по психологии
Другие новости по теме:
Что и как следует узнать о корпоративной культуре компании-работодателя? Что делать, если ребенка прессингуют в школе, во дворе, в компании сверстников? Что нужно знать о компании, когда пытаешься устроиться в нее на работу Как чувствовать себя комфортно в новой компании Обучение сотрудников в компании Главный ресурс компании Белые вороны, которые построили миллиардные компании… Почему я люблю сетевые компании? Почему сотрудники уходят из компании? «Коммуникация в компании: ловушки и возможности» Как быть слушаемым в новой компании. С чего начать? PR-технологии создания личного бренда руководителя и имиджа компании Первая ступень на лестнице к успеху в развитии компании — разработка стратегии Миссия компании Подростки и их компании... Подростки и их компании... Как навести порядок в компании 1. Душа компании. Начало Известные компании и небольшие. Для «Job.ru». Когда в компании новая команда Большой секрет для маленькой компании 2. Душа компании. Зона социального ожидания Коммуникации и ресурс компании пограничного типа Наставничество. Передача знаний внутри компании Психодиагностика: что компании получают в результате тестирования кандидатов Поиск работы. Как не «наступить на грабли» в выборе компании. Анатомия бизнеса. Как диагностировать проблемные места в компании? Пять ошибок новичков в компании многоуровневого маркетинга Коучинг: игра или новый метод управления в компании? Обесценивание как особый механизм работы компании пограничного типа
Почему меня не приглашают на работу после собеседования?
---
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.