Почему меня не приглашают на работу после собеседования?

ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ПРИГЛАШАЮТ НА РАБОТУ ПОСЛЕ СОБЕСЕДОВАНИЯ? 
Вопрос, который многих волнует после собеседования и не напрасно. Рекрутеры очень часто с этим сталкиваются – думаю, что согласятся со мной - не всегда можно понять после телефонного интервью личностные особенности человека. И именно на собеседовании становится понятно – станет ли данный кандидат сотрудником. Поэтому в сторону рекрутеров много негатива после таких отказов – «ведь разговаривали же уже, и пригласили, и все хорошо прошло, что им надо?» 
Не получая качественной обратной связи, соискатели не могут понять истинные причины отказа. И я попытаюсь сейчас прописать, именно для осознания соискателей, лишь основные моменты, которые часто встречаются, а для рекрутеров это и так понятные вещи, они могут не читать). 
Данные советы имеют рекомендательный характер и не распространяются на случаи кардинальной смены стратегии и миссии компании. Также, если Вы #супервысококвалифицированный специалист или #IT-гений – к Вам это вряд ли относится). 
Итак, Вы отправили резюме, Вам перезвонили, всё вроде прекрасно и Вы приглашены на собеседование. С чувством собственной значимости и энтузиазма Вы приходите на собеседование, и проходите его хорошо, как Вам кажется, но Вам не перезванивают. А на Ваш звонок получаете обратную связь, что либо решение принято не в Вашу пользу, либо просто отказано без объяснения причин. В подробности, как правило, никто не вдаётся, даже если Вы попросили подсказать, какие навыки Вам необходимо прокачать. Говорят обтекаемо, одна вода, прямого ответа нет. 
В чём может быть проблема: 
1. Вы не вписываетесь в корпоративную культуру компании 
2. Вы не вписываетесь в общую картину отдела/подразделения/компании в целом 
3. Ваша внешность оставляет желать лучшего 
4. Вы опоздали 
5. Вы плохо отзывались о бывшем работодателе или коллегах 
6. Вы неправильно отвечали на вопросы/не понимаете, о чём спрашивают/не хватает квалификации 
7. Вы успели покритиковать и рассказать, что компания делает неправильно, и Вы лучше их знаете как надо и непременно научите их работать 
8. Вы не сработаетесь с коллективом/руководителем 
9. Вы слишком активный/медлительный/жесткий/мягкий 
10. Вы похожи на кого-то, кого е хотелось бы больше видеть и т.п. 
Этот список можно продолжать бесконечно – причина одна – Вы не оправдали надежд рекрутера или руководителя, ожидаемая ими картинка не сошлась с реальностью! 
Что можно сделать, чтобы постараться этого избежать и не заработать себе комплекс неполноценности от упавшей самооценки: 
1. Изучите всю информацию по компании – посмотрите сайт, группы в соцсетях, отзывы клиентов и работников, даже финансовые показатели и позицию на рынке 
2. Оцените насколько Ваш психотип соответствует психотипу компании и корпоративной культуре - это основной фактор, по которому в 75% случаях отказывают кандидатам (что такое психотипы и как в них разобраться можно узнать, посетив наш семинар – практикум « Определи психотип за 10 шагов и научись эффективно взаимодействовать») 
3. Проанализируйте - насколько данная компания соответствует Вашему портрету потенциального работодателя (об этом можно узнать на нашем семинаре-практикуме «Воронка трудоустройства») 
4. Несколько раз дополнительно внимательно прочитайте профиль вакансии – всем ли критериям Вы соответствуете? Такого ли кандидата ждёт компания? Сможете ли Вы ответственно выполнить весь функционал? Есть ли мотивация и развитие для Вас на этой позиции? 
5. Подготовьтесь к собеседованию – уточните по возможности, с кем будет проходить собеседование - если есть возможность, посмотрите информацию по этому человеку в социальных сетях, чтобы заочно «познакомиться» и не стушеваться на встрече, какие основные моменты будут затронуты в беседе, дресс код компании, стиль общения и т.п. (закажите услугу «Подготовка к собеседованию», написав мне, @marina_career и Вы будете знать все основные моменты, которые могут Вас ожидать на встрече и пройти тренинг по основным вопросам) 
6. Изучите миссию и цели компании – близки ли они Вам, насколько ценности компании перекликаются с Вашими собственными? Комфортны ли они для Вас? 
7. Изучив информацию о компании, представьте, насколько гармонично Вы вписываетесь в эту компанию? Ощущаете ли Вы себя сотрудником этой компании? 
Если Вы выделяетесь из общей картинки компании, и Вы изначально понимаете, что всё хотите там изменить, что только Вы знаете - как правильно делать и работать (при этом компания и без Вас существует много лет и чувствует себя уверенно на рынке труда), подумайте – насколько компания готова к таким изменениям? Стоит ли изначально приходить «со своим уставом?» Или стоит поискать компанию более комфортную для Вас или готовую к переменам? 
Поэтому – главный совет – всегда повышайте свою квалификацию, проходите обучение, прокачивайте soft skills, умейте оценивать себя адекватно, умейте правильно понимать потребности компании - это необходимо для того, чтобы быть более востребованным на рынке труда и меньше зависеть от ситуативных моментов. ©
Если нужна профессиональная консультация – я всегда на связи и готова к диалогу. Записывайтесь на карьерную консультацию +79117476766 WhatsApp. 

Всегда рада Вашим карьерным успехам! 
25.01.2019г. 
Автор – Марина Котлярова 



Просмотров: 566
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Что и как следует узнать о корпоративной культуре компании-работодателя?
  • Что делать, если ребенка прессингуют в школе, во дворе, в компании сверстников?
  • Что нужно знать о компании, когда пытаешься устроиться в нее на работу
  • Как чувствовать себя комфортно в новой компании
  • Обучение сотрудников в компании
  • Главный ресурс компании
  • Белые вороны, которые построили миллиардные компании…
  • Почему я люблю сетевые компании?
  • Почему сотрудники уходят из компании?
  • «Коммуникация в компании: ловушки и возможности»
  • Как быть слушаемым в новой компании. С чего начать?
  • PR-технологии создания личного бренда руководителя и имиджа компании
  • Первая ступень на лестнице к успеху в развитии компании — разработка стратегии
  • Миссия компании
  • Подростки и их компании...
  • Подростки и их компании...
  • Как навести порядок в компании
  • 1. Душа компании. Начало
  • Известные компании и небольшие. Для «Job.ru».
  • Когда в компании новая команда
  • Большой секрет для маленькой компании
  • 2. Душа компании. Зона социального ожидания
  • Коммуникации и ресурс компании пограничного типа
  • Наставничество. Передача знаний внутри компании
  • Психодиагностика: что компании получают в результате тестирования кандидатов
  • Поиск работы. Как не «наступить на грабли» в выборе компании.
  • Анатомия бизнеса. Как диагностировать проблемные места в компании?
  • Пять ошибок новичков в компании многоуровневого маркетинга
  • Коучинг: игра или новый метод управления в компании?
  • Обесценивание как особый механизм работы компании пограничного типа



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь