Спонтанные рисунки. Как получить ответ на сложившуются ситуацию. Включаем два полушария

Автор статьи: Галина Ушакова



Спонтанные рисунки Как получить ответ на сложившуются ситуацию Включаем два полушария


Почему же иногда хочется рисовать? И стоит ли задавать вопросы: "Зачем это мне?". Или: "Для чего это мне?

 Стоит ли думать о том, что вы не умеете рисовать, или в этой области "точно ничего не достигните"?

 Нужно ли брать в руки карандаш, краски, фломастер, чтобы в момент острого (или не очень острого) желания начать создавать нечто, что, как вы, возможно, думаете "не является шедевром". "кому это нужно?" и т.д.

 Так вот, скажу очень важное. Очень, очень!

 Наш организм уникален тем, что умеет обрабатывать получаемую информацию и выводить ее самыми разными способами. Точно как компьютер. Только в компьютере процесс управляем человеком, а у самого человека управляемым тем органом, который и отвечает за выдачу информации. Сейчас в Интернете столько сомнений по поводу, что человеком управляет мозг и т.д., что, чтобы не сбиться и не сбить никого с толку, я называю процессы и др. явления, касающиеся самого человека по результату деятельности.

 То есть у человека есть механизм выдачи результатов обработки информации. Конечно, это не шестеренки и валами, и это даже не подобие принтера, но это удивительное устройство дает человеку возможность получить результат своей деятельности по обработке поступающей информацию

Так вот, идем дальше.

 Рисование - это способ вывода результатов обработки информации на любую близ лежащую поверхность с помощью любого близ лежащего пишущего, марающего, черкающего предмета. Любого предмета, оставляющие следы ваших мыслей на выбранной для этого поверхности.

 Дальше дело за малым: расшифровать сие "послание".

И здесь мы смотрим на наше произведение искусства, результат интеллекта и... Удивленно, как ребенок, задаем вопрос: "Что это?"


Расслабляемся и записываем ответ. Он может быть разным. Это может быть метафора (пословица, поговорка), это может быть слово, может быть еще один образ, на который также нужно задать вопрос и получить ответ.

 Любой ответ соизмеряем с ситуацией, в которой находимся.

Эту же модель используем и в любой ситуации, когда нужно получить ответ: задаем вопрос, к примеру, о том, "что делать мне в сложившейся ситуации?" Затем, рисуем ответ, стараясь не мешать себя мыслями, сомнениям и задаем уточняющие вопросы: "Кто это?", "Что это?", "Для чего это?"

 В этом упражнении включаются оба полушария, которые по своей природе действуют согласованно.

 Приведу пример на закуску. Что-то на работе у меня получалась. Не помню уже точного контекста. Но я задал вопрос: "Что мне делать?". Через какое-то время появился зуд бумагомарателя, художника - осмыслителя. И я нарисовала что-то вот такое:





 
Ну, очень похожее. Задала вопрос: "Что это?". И через минут 15 в сознании возникла метафора: "Не перегибай палку". Ситуация была разрешена.

Я пользуюсь этим методом уже много много лет, и обучаю.

Ответы будут разные. Процесс вывода информации не так прост, но и не так сложен. Ему стоит учиться.

Очень помогает в сложных ситуациях, проявляет смысл волнения, тревоги и т.д.

 Предлагаю провести занятия на форуме (5-7 человек). Если есть желающие, напишите, пожалуйста в комментариях.

А рисовать или нет? Как Вы думаете? А большие картины - это тоже мысль воплощенное. На злобу дня, если человек позволяет себе выражать свой мир мысли, а не только мир памяти.

С Наступающим! Галина Ушакова, автор программ развития человека и самопознания, андрагог (обучение взрослых), психолог, сталкер по жизни



Просмотров: 426
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Ребенок не понимает "Нет" и "Нельзя" Вопрос - ответ
  • "Как планировать время, чтобы всё успевать?" - ответ на вопрос
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Ответ на вопрос "Из чего состоит любовь?"
  • Ответ на вопрос: "Не могу бросить маму, что делать?"
  • Общий ответ на вопрос "Как прокачать свою дисциплину, если с ней проблемы"?
  • Ответ на вопрос: "Обидела маму, что делать?"
  • "Как не растрачивать себя по пустякам и не переживать из-за мелочей?" - ответ на вопрос
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • Ответ на вопрос: "Как найти в себе сил жить?"
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • "Как научиться себя хвалить?" Ответ на вопрос
  • "Что значит проживать эмоции,и как это влияет на пресловутое качество жизни?" -ответ на вопрос
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • "Как заняться собой, а не другими?" - ответ на вопрос
  • Ответ на вопрос: "Психотерапия это технология или искусство?".
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Может ли страдание быть "нормальным" и "патологическим"?
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • Вопрос-ответ: Мать-"эгоистка"
  • "Хочу быть счастливым человеком" или "я по другому не умею"
  • "NLPt-психотерапия. Практик". Шпаргалка через "Хорошо сформулированный результат"
  • "Когда вкусно- не могу остановиться" Что делать?". Вопрос от читателя канала
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Про ответ на вопрос "Как дела?"
  • Самопознание. Почему не нужно "чистить каналы" и "вращать чакры"? Не понятая йога



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь