Любовь Сергеевна Гирева. Непосредственно образовательная деятельность тема: 'Дары осени' старшая группа

Непосредственно образовательная деятельность тема: Дары осени старшая группаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 338 г. Екатеринбург
Непосредственно образовательная деятельность тема: "Дары осени" старшая группа
Гирева Любовь Сергеевна
Воспитатель МБДОУ № 338
Корнева Анна Львовна
Музыкальный работник
Сопроводительное письмо к презентации воспитателя Гиревой Любовь Сергеевны и музыкального руководителя Корневой Анны Львовны на тему: «Дары осени».
Работа интересна тем, что дети по своему желанию выполняют одновременно несколько видов творческой деятельности (рисуют, делают аппликацию, лепят) отображая в работе сезонные особенности. В процессе работы развивается творчество, умение работать в коллективе. Схема занятия может быть использована для закрепления сезона – зимы, весны, лета.
Цель:
расширить представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, музыкального, изобразительного).

 


Скачать: Непосредственно образовательная деятельность тема: "Дары осени" старшая группа" (полный конспект)

Задачи:
1.продолжать развивать моторику рук,
2. продолжать учить ребёнка самостоятельно
выполнять поставленную перед собой задачу
(выбор цвета, формы согласно теме).
1. дети вбегают в зал с осенними листьями в руках (упражнение – перестроение в полукруг);2. дети читают стихи про осень;3.  группа исполняет песню «Осень как рыжая кошка» автора  Назарова;4. ребенок под музыку «Октябрь» П.И. Чайковского  читает стих А.С. Пушкина «Унылая пора….»;
5. детям предлагается посетить «осеннюю мастерскую», 6. на выбор предлагается сделать аппликацию «осенний натюрморт»: из цветной бумаги вырезать силуэт овощей и фруктов, нарисовать уральскую березу, слепить лесные грибы.
7. После работы дети танцуют осенний танец.
Спасибо за внимание!

Просмотров: 524
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Степаненко Лариса Александровна. Конспект занятия из цикла «Познавательно - речевое развитие» образовательная область «Коммуникация». Тема «Поговорим об осени» (старшая группа)
  • Петрачкова Любовь Анатольевна. Досуг 'Дары осени в Простоквашино'
  • Хайруллина Гульназ Радисовна. Творческая ИЗО деятельность во второй младшей группе с использованием современных техник рисования по теме «Овощи — дары осени».
  • Вицкова Марина Викторовна. Конспект непосредсвенно — образовательной деятельности в средней группе по теме» Дары осени».
  • Дорош Вера Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность по экологическому образованию «Путешествие капельки» (старшая группа)
  • Семенюк Людмила Викторовна. Дидактические игры в старшей группе по теме: «Дары осени».
  • Ячменева Татьяна Николаевна. НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАГАЗИН» (СТАРШАЯ ГРУППА)
  • Кухарева Наталья Александровна. Непосредственно-образовательная деятельность по экологии «Знакомство с подземным царством» старшая группа.
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Тарасова Нина Ивановна. Организация образовательной деятельности с детьми старшей группы «Дары Осени»
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Соляник Татьяна Васильевна. КВЕСТ – ИГРА ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА «ДАРЫ ОСЕНИ»
  • Фролова Светлана Владимировна Богачева Алена Александровна. Методическая разработка «Дары осени»
  • Елена Николаенко. Осеннее развлечение «В гостях у осени» Старшая группа
  • Любовь Вениаминовна Солодилова. Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному и математическому развитию детей в подготовительной группе Тема: «Остров сокровищ»
  • Куцло Светлана Дмитриевна. Организованная образовательная деятельность на тему: «Дымковская сказочная страна». Старшая речевая группа с ОНР «Художественно – эстетическое развитие»
  • Головина Наталья Ивановна. Непосредственно - образовательная деятельность Тема «Путешествие в страну Правдилию» (подготовительная группа)
  • Матюнина Светлана Анатольевна. Познавательно-исследовательская деятельность. Конспект занятия на тему: «Свойства бумаги». Старшая группа
  • Меликова Фатимат Магомедовна. Непосредственная образовательная деятельность образовательная область: развитие речи тема: «Путешествие в сказку теремок» вторая младшая группа
  • Редькина Людмила Леонидовна. Непосредственно – образовательная деятельность с детьми подготовительной группы 6-7 лет. Тема: «Холодная и теплая осень».
  • Анна Ибадулаева. Интегрированная непосредственная образовательная деятельность Тема «ВЕСНА» (средняя группа)
  • Казарина Любовь Анатольевна. Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина
  • Кулешова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в ДОУ (средняя группа) Тема: «Волшебный мир овощей и фруктов».
  • Марина Александровна Юдина. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Тема: «Платье для Осени».
  • Чустеева Анастасия Никитична. Непосредственно образовательная деятельность по теме «Осень»
  • Любовь Мартынова. Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию с использованием исследовательской деятельности в средней группе .
  • Силантьева Любовь Яковлевна. КОНСПЕКТ познавательно – исследовательской деятельности на тему: «В удивительном мире камня» (старшая группа)
  • Мезенцева Любовь. Непосредственно образовательная деятельность-развитие речи 'Космическое путешествие'
  • Акимова Любовь Борисовна. Конспект непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «В город пришла Весна!»
  • Марина Артюхина. Интегрированная образовательная деятельность подготовительная группа Тема: «Космический круиз»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь