Тарасова Нина Ивановна. Организация образовательной деятельности с детьми старшей группы «Дары Осени»

Организация образовательной деятельности с детьми старшей группы «Дары Осени»Организация образовательной деятельности с детьми старшей группы «Дары Осени»

Автор конспекта: Тарасова Нина Ивановна Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска

Цель: Обобщить и систематизировать знания по овощам и фруктам.

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие:

  1. Способствовать актуализации познавательной и речевой деятельности детей;
  2. Стимулировать познавательную активность и логическое мышление детей с помощью экспериментальной деятельности (какого цвета овощ, есть ли у него сок, как можно получить сок и т.д.)
  3. Развивать память через игру;
  4. Закреплять знания детей об овощах и фруктах, где что растет.

Задачи ОО в интеграции

Задачи социально-коммуникативного развития: Способствовать формированию инициативности, находчивости, умения слушать и слышать вопрос, отвечать полным ответом, вести диалог. Развивать логическое мышление, умение обобщать и делать выводы. Развивать сообразительность, быстроту реакции на сигнал в процессе игры и игрового общения.

Задачи физического развития: Способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей.

 

Скачать: Организация образовательной деятельности с детьми старшей группы «Дары Осени» (полный конспект)

Задачи художественно-эстетического развития: Способствовать формированию художественно-эстетическое отношение к действительности посредством активизации творческой и продуктивной деятельности ребёнка.

Оборудование: муляжи огорода, грядки на огороде, муляж сада, муляжи овощей и фруктов, настоящие овощи

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап).

Содержание НОД

Педагог (в образе садовницы): Здравствуйте, ребята! Еле успела к вам на занятие, только с огорода или с сада…Я совсем запуталась, что растет в огороде на грядке, что в саду? Чем они отличаются!!! Пришла в сад хотела собрать огурцы, а там груши, в огород за яблоками отправилась, там оказались помидоры. Помогите мне разобраться, я совсем запуталась, где что растет? (ответ детей)

Педагог: Ребята, а давайте вместе распределим, что где растет. (Муляж огород, грядка на огороде и сад) У каждого из вас под стульчиком лежат овощи и фрукты, их необходимо разложить там, где они растут. (дети работают с муляжами)

Педагог: А с этим заданием справитесь? «4 лишний». Я вам называю слова связанные с нашей темой, а вы говорите что лишнее. Например: яблоко, груша, яблоня, абрикос; картофель, виноград, помидор, свекла; редиска, тыква, овощи, огурец; морковь, персик, киви, банан; баклажан, капуста, редис, петрушка (в процессе работы воспитатель, уточняет у детей ПОЧЕМУ лишнее, с помощью обобщающих слов).

Педагог: Какие вы молодцы, помогли мне разобраться. Хорошо с вами поработали, а сейчас я предлагаю немного подвигаться.

Педагог: Физ. минутка

1. В огород пойдем, (шаги на месте)
Урожай соберем.
Мы моркови натаскаем ( «таскают»)
И картошки накопаем. ( «копают»)

Срежем мы кочан капусты, ( «срезают»)
Круглый, сочный, очень вкусный, (показывают круг руками три раза)
Щавеля нарвем немножко ( «рвут»)
И вернемся по дорожке. (шаги на месте)

2. Мы стоим на огороде,
Удивляемся природе.

(потягивания—руки в стороны)

Вот салат, а здесь укроп.
Там морковь у нас растёт.

(правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот)

Поработаем с тобой,
Сорнякам объявим бой —
С корнем будем выдирать
Да пониже приседать.

(приседания)

У забора всем на диво
Пышно разрослась крапива.

(потягивания — руки в стороны)

Мы её не будем трогать —
Обожглись уже немного.

(потягивания — руки вперёд)

Все полили мы из лейки
И садимся на скамейки.

(дети садятся)

Просмотров: 642
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Бирюкова Елена Евгеньевна. Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности (совместной) детей и педагога старшей группы по теме: «Дары леса».
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Мищенко Инна Васильевна. Конспект совместной музыкально-творческой деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Эмоции и настроения в звуках Осени»
  • Тазетдинова Ирина Яткаровна. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в области художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития на тему: «ОБЖ изучай, во дворе без опаски гуляй»
  • Варламова Анастасия Николаевна. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в области художественно-эстетического и физического развития на тему: «В здоровом теле — здоровый дух, когда ходишь в баню не страшен недуг»
  • Сафронова Ю. В. Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» (раздел «Лепка») для детей подготовительной группы по теме: «Русская народная игрушка», «Дымковский конь».
  • Шишикина Надежда Петровна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Секрет волшебных слов»
  • Горзина Татьяна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми старшей группы с элементами ОТСМ-ТРИЗ по теме: «Как появился календарь»
  • Вицкова Марина Викторовна. Конспект непосредсвенно — образовательной деятельности в средней группе по теме» Дары осени».
  • Чумак Кристина Сергеевна. Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Транспорт»
  • Чумак Кристина Сергеевна. Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Грибы»
  • Шмыткина Любовь Константиновна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Яблонька с яблоками» с использованием технологии: обучение в сотрудничестве.
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Будь здоров!»
  • Костова Марина Александровна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Экскурсия в музей русской народной игрушки».
  • Плотникова Антонина Сергеевна Павлова Елена Леонидовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Овощи в банке»
  • Бойцова Татьяна Ивановна. Сценарий Непосредственной Образовательной Деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие «Зайчик — Ушастик»
  • Шошина Елена Владимировна. Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Билеты вежливости в театр».
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Нестеренко Галина Ивановна. Планирование непосредственно образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы «Играем в прятки»
  • Хачатрян Лиана Артуровна. Задачи и содержание словарной работы в детском саду в соответствии ФГОС ДО в старшей группе
  • Сольская Ирина Вячеславовна. Опыт работы «Формирование интереса к изобразительной деятельности детей 2 – 3 лет в процессе художественно – творческой деятельности»
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Семерикова Наталья Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы «Путешествие в зоопарк».
  • Талалаева Ольга Викторовна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие Тема: «Люблю тебя- мой край родной» для детей подготовительной к школе группы
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Васильева Елена Владимировна. Конспект совместной образовательной деятельности для старшей группы детского сада. Познавательное развитие ФЭМП «Знакомство с числом и цифрой 6»
  • Артеменко Анна Александровна. Организация образовательной деятельности с детьми средней группы «Морские обитатели»
  • Редактор. Занимательные задачи. Задачи в стихах
  • Гринева Ольга Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по патриотическому воспитанию с детьми старшей группы «Радуга» «Богатыри земли русской»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь