Вицкова Марина Викторовна. Конспект непосредсвенно — образовательной деятельности в средней группе по теме» Дары осени».

Конспект непосредсвенно — образовательной деятельности в средней группе по теме» Дары осени»Конспект непосредсвенно — образовательной деятельности в средней группе по теме» Дары осени»

Занятие по теме «Осень» Автор: Вицкова Марина Викторовна 6. 03. 2016 18: 44.

Цель: Формирование представлений об осени.

Задачи. Развивать любознательность, творческое воображение, координацию движений. Воспитывать в детях эстетическое восприятие окружающего мира.

Оборудование: Сюжетные картины с изображением осени, магнитофонные записи с осенними песнями, муляжи фруктов и овощей, краски, кисти, листы, салфетки, листья деревьев.

 

Содержание организованной деятельности.

Под музыку П.И. Чайковского «Времена года» дети входят в группу, их встречает воспитатель в костюме осени.

Воспитатель.

-Здравствуйте, мои детушки, мои ребятушки!

Здравствуйте мои хорошие, мои пригожие!

Узнаете вы меня? Послушайте загадку про меня.

Несу я урожаи
Поля вновь засеваю
Птиц к югу отправляю
Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен.
А зовут меня все…
Дети хором (Осень).

Воспитатель. Правильно, угадали, молодцы! Дети а вы любите осень?

(Да). А за что вы любите это время года? (Ответы детей).

-Послушайте, пожалуйста песню про осень.

Воспитатель. Дети о чем поется в песенке? (о листьях).

А какого цвета листья осенью (Желтые, красные, оранжевые).

Молодцы! А у меня, посмотрите, сколько листьев разноцветных!

-Давайте ребята с ними поиграем в игру «С какого дерева лист»

(Показываю детям листья, они называют деревья).

Воспитатель. А сейчас, ребята давайте мы с вами превратимся в осенние листья. Раздаю каждому ребенку листья.

Физминутка.

Мы- листочки

Мы- листочки (Дети стоят с поднятыми вверх руками)

Мы-осенние листочки

Мы на веточках сидели (Покачиваются из стороны в сторону)

Ветер дунул-полетели (Разбегаются по группе)

Мы летали, мы летали

А потом летать устали (Бегают, кружаться, приседают на корточки).

Воспитатель. Ребята, а что бывает осенью? А что собирают осенью?

Дети. Урожай фруктов и овощей.

Воспитатель. Правильно, молодцы! А у меня есть фрукты и овощи.

Расскажите мне о них. Какие они на вкус? Какого цвета, формы?

Показываю детям муляжи фруктов и овощей. Дети рассказывают про них.

Воспитатель. Дети, теперь посмотрите на иллюстрации. Что вы там видите?

Дети. Красавицу осень. Расскажите как художник изобразил это замечательное время года? (Дети рассказывают).

Воспитатель. А вы хотите быть художниками и сами нарисовать картину про осень?.

Дети. Да!

Воспитатель. Перед вами лежат листочки, краски, кисти. Нарисуйте пожалуйста осень. Дети под музыку рисуют.

Воспитатель. Посмотрите, ребята, какие замечательные рисунки у вас получились. Да, вы настоящие художники! Спасибо вам. Мы с вами откроем выставку и пригласим ребят из других групп, посмотреть на ваши работы. Дети, скажите, сколько осенних месяцев вы знаете? Как они называются? Может кто-нибудь стихотворение нам расскажет про осень.

Ребенок.

Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Фартук розовый-осинке,
Бусы красные-рябинке

Зонтик желтый-тополям,
Фрукты осень дарит нам.

Воспитатель. Молодцы! А за вашу работу я хочу вас угостить вкусными фруктами. (Раздача яблок).

Просмотров: 421
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Жамсаранова Ханда Валериевна. Конспект занятия по развитие речи в подготовительной группе по теме «Осень. Приметы осени»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Шеховская Татьяна Юрьевна. Психолого-педагогическая гостиная в старшей группе по теме: «Ваши права, дети!»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Шешегова Нина Михайловна. Проект «Осень, осень у ворот кружит листьев хоровод»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь