Петрачкова Любовь Анатольевна. Досуг 'Дары осени в Простоквашино'

Досуг Дары осени в ПростоквашиноПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
•    Воспитывать у детей желание работать сообща, добиваясь поставленной цели, воспитывать дух командности;
•    Развивать диалогическую и монологическую речь;
•    Закреплять умение составлять краткое описание предмета (овоща, фрукта);
•    Продолжать совершенствовать умение согласовывать существительные с прилагательными;
•    Закреплять умение группировать, классифицировать предметы, закреплять значение обобщающих слов;
•    Развивать познавательный интерес у детей;
•    Развивать внимание и логическое мышление.
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:


2 мольберта, карточки с фруктами и овощами, изображение банки для варенья и кастрюли для супа, посылка, картины с изображением сада и огорода, письмо с загадками, муляжи овощей и фруктов, 2 кастрюли, поднос, схемы для составления описательных рассказов, колпачки- 12 шт., мячи маленькие – 12 шт., 2 стойки, 2 гимнастические палки, 2 тачки, 2 обруча, 2 корзины.

 

Ход досуга:
Стук в дверь. Входит почтальон Печкин с посылкой:
- Здравствуйте! Я Печкин! Я принес вам посылку из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. Распишитесь в получении. До свидания!
Воспитатель берет посылку и открывает:
Ребята, здесь еще и письмо! (читает)
«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам кот Матроскин и пес  Шарик. Мы поселились в замечательном доме в деревне Простоквашино. В нашем доме все есть – и печка, и телевизор, и конура собачья возле дома есть. А еще вокруг нашего дома много-много всего растет. Но мы не можем разобраться, что же это у нас растет. Помогите, пожалуйста. Посылаем вам фотографии того, что растет вокруг нашего дома».
На мольберты выставляются фотографии сада и огорода.
На одной фотографии мы видим …
Что это? ( при необходимости наводящие вопросы
- что мы видим? (грядки)
- на грядках что растет?
- значит это…(огород)
- что мы видим? (плодовые деревья)
- на плодовых деревьях что растет?
- значит это.. (сад)
- Ну вот, ребята, мы с вами помогли Матроскину и Шарику разобраться в том, что, оказывается, около дома есть сад и огород.
- Матроскин и Шарик собрали большой урожай овощей и фруктов, но не знают, где здесь фрукты, а где овощи. Поможем им разобрать им свой урожай.
Игра «Сад-огород»
Детям предлагается подойти к посылке, достать одну картинку с изображением фрукта или овоща и прикрепить их к нужной фотографии на мольберте овощ – огород, фрукт – сад.
Воспитатель:
- Вот какие молодцы! Все справились. А теперь давайте Матроскину и Шарику собрать урожай овощей.
Эстафета «Собери урожай!»
В ведре 6 помидоров. Первый участник сажает помидоры, второй собирает урожай. Воспитатель:
- Молодцы, ребята. Но в посылке есть еще одно письмо, где Матроскин и Шарик просят отгадать, какой фрукт или овощ спрятался в загадке.
*Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож (груша).
*Кругла, а не шар, с хвостиком, а не мышь, желта, а не мед, потяните крепко, вытянется … (репка).
*С виду он рыжий как мяч, только вот не мчится вскачь
В нем полезный витамин – это спелый … (апельсин)
*Что копали из земли, жарили, варили?
Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (картофель).
*Круглая, румяная я расту на ветке.
Любят меня взрослые и маленькие детки (яблоко).
*Летом – в огороде
Свежие зеленые,
А зимою – в бочке
Крепкие соленые (огурцы).
*Желтый цитрусовый плод в странах солнечных растет,
Но на вкус кислейший он, а зовут его … (лимон).
*Сидит дед, в сто шуб одет,
Кто его раздевает,  тот слезы проливает (лук).
*Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява,
Кто любит щи – меня в них ищи (капуста).
*Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки,
Родом он из жарких стран,
В тропиках растет … (банан).
- Молодцы! С загадками справились, а теперь давайте поиграем.
Игра «Перевезем яблоки».
Яблоки лежат в обручах, ребенок должен на тачке перевезти по одному яблоку в корзину.
- Итак, урожай собран, убран в хранилище. А что же мы можем приготовить из овощей и фруктов?
- Посмотрите, на мольбертах у нас картинки с изображением банки и кастрюли. В банке у нас будет компот. Из чего варим компот? А в кастрюле суп. Из чего варим суп?
Предлагаются карточки с изображением фруктов и овощей.
Дети по очереди подходят, берут картинку и прикрепляют либо к «банке», либо к «кастрюле».
Одна команда варит компот, другая – суп. Молодцы, справились и с этой задачей. Ну а теперь еще поиграем.
Игра «Поварята».
2 кастрюли, набор муляжей овощей и фруктов.
Один участник варит компот, другой суп.
Кто быстрее и без ошибок справится с приготовлением?!
- Молодцы, ребята, вы хорошо справились со всеми заданиями. Мы видим, что про овощи и фрукты вы всё знаете.
- Ну, и прежде, чем мы закончим, мне хочется предложить вам поблагодарить Матроскина и Шарика за посылку и прочитать стихи, которые вы подготовили об овощах и фруктах.
Чтение стихов детьми.
- Какие вы замечательные стихи подготовили, я думаю, что Шарику и Матроскину очень понравятся.
- И завершением всего еще вам в подарок от Шарика  и Матроскина (паззлы, фрукты).

Просмотров: 432
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Миронова Надежда. Дидактическая игра «Что, где растет?»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Шахбанова Нурият Рабадановна. Сценарий занятия по экологическому воспитанию младших дошкольников «Что растет на елке?»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Белевцева Оксана Сергеевна. Поделки из овощей и фруктов.
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Стегалкина Светлана Александровна Преснякова Наталья Павловна. Проект «Сельхозтехника для уборки овощей и фруктов».
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь