Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Соляник Татьяна Васильевна. КВЕСТ – ИГРА ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА «ДАРЫ ОСЕНИ»



Соляник Татьяна Васильевна. КВЕСТ – ИГРА ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА «ДАРЫ ОСЕНИ»

КВЕСТ – ИГРА ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА «ДАРЫ ОСЕНИ»

Выполнила: воспитатель Соляник Т.В. г.Севастополь Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 79» 2019г.

Программные задачи:

Создать условия для закрепления знаний детей об характерных признаках овощей, продолжать формировать коммуникативные навыки, стимулировать поисково – познавательную деятельность.

Закрепить умение составлять предложения и схемы к предложениям, составлять прилагательные из существительных, умения составлять описательные рассказы, закрепить знание детей о труде с помощью пословиц, усовершенствовать умения детей подбирать предметы по форме и цвету. Содействовать развитию речи, мышлению, сообразительности, памяти, зрительного внимания, самостоятельности в решении задач, развитию умения работать в команде.

Способствовать доброжелательным, дружеским взаимоотношениям между детьми.

Формировать навыки безопасного обращения с ножом, в быту, нарезая овощи.

Воспитывать аккуратность, трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца, помогая друг другу.

 

Предварительная работа:

Беседа с детьми про овощи, рассматривание иллюстраций о труде людей на огороде, чтение стихотворений и рассказов, рассматривание сырых и варённых овощей, разучивание пальчиковых игр, дидактические игры, развивающие, словесные, настольные игры на закрепление материала.

Материал:

Конверты с заданиями – 6шт., пазлы на каждого ребенка, карточки большие и маленькие, сюжетные картинки, карандаши простые, белые листики, картинки овощей, сваренные овощи, угощение, ножи, фартуки, косынки.

Ход занятия:

Приветствие детей:

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно,

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг

Здравствуй весь наш дружный круг.

Дети находят на столе посылку от Осени.

Открывают посылку, но там ничего нет, кроме записки.

В: Ребята, а куда же исчезли подарки от Осени? В посылке всё пропало, но лежит записка.

«В сказочном лесу не растут такие овощи, а хочется ими полакомиться! Вот я и забрал ваши осенние угощения. Если Вы меня найдете, да задания мои выполните, я вам всё верну. Ищите, я здесь:

Налево пойдёшь

Секрет найдёшь!

Направо отправишься

Мне очень понравишься!

А прямо пойдёшь

Никуда не попадёшь!

Подпись: Хранитель леса – ЛЕЩИЙ!

В: Ну, что отправимся искать наши подарки? В какую же нам сторону идти?

(предложения детей)

В: Ребята, смотрите здесь карта.

(Рассматривают дети карту, решают куда идти)

В: Ну, что в путь? Внимательно смотрите, нет ли где-нибудь подсказки.

Дети находят конверт с номером 1. Блиц – опрос.

В: Молодцы, справились с 1 заданием. Смотрим дальше, куда нам идти.

Посмотрите стрелка.

Ребята находят конверт с номером 2. Игра «Сложи пазлы».

(Нужно сложить пазлы, затем ответить на вопрос, какой салат можно сделать из этого овоща)

В: Всё сделали и ответили правильно, а вот и подсказка.

«Вы, ребята, делаете, всё правильно.

Идите дальше».

Стоит указатель, на нем дети находят конверт с номером 3.

Игра «Опиши овощ»

(Ребята, с помощью картинок, называют овощ, форму, цвет, вкус, какой

на ощупь, где растёт)

В: Отлично. Всё правильно. А вот, что я нашла.

«Ребята, вы устали? Отдохните».

В: Я вам предлагаю поиграть в подвижную игру «Баба сеяла горох».

В: Ну, что отдохнули? Тогда отправляемся дальше.

Дети находят конверт с номером 4.

Игра «Составь предложение и схему»

(Ребятам показывают сюжетные картинки. Они составляют предложения,

затем записывают схемы)

В: Отлично, и это задание вы выполнили. Вот подсказка.

«Ребята, у нас в лесу зверята –

малыши любят играть с мячом. А вы любите?»

Конверт с заданием номер 5. Игра «Что это за овощ?»

(Ведущий бросает мяч и называет цвет, а ребенок должен бросать назад ведущему и называть овощ)

В: Умнички, понравилась игра? Нам нужно найти подсказку. А вот она.

«Вы, ребята. удалые, всё вы можете и знаете.

Но я вам приготовил ещё одну ловушку. Найдите её»

Ребята смотрят на карту и находят конверт с номером 6.

Игра «Подбери по форме»

(Детям раздаются большие карточки и маленькие, нужно разложить маленькие карточки по цветам и по фигурам)

В: Да, ребята, это было сложное задание, но вы его выполнили. А теперь

давайте немного отдохнем.

Физминутка «Зайки»

Зайки, где вы пропадали?

(Дети показывают руками ушки зайчиков)

Мы в капусте отдыхали.

(Дрожат от страха)

А зачем капусту съели?

(Руки ставят на пояс, качаются)

Мы лишь носиком задели.

(Пальцем дотрагиваются к носику)

Ох, вас надо наказать.

(Грозят пальцем)

Что ж, попробуйте догнать.

(Быстро прыгают на месте).

В: Отдохнули? Но, где же нам искать Лещего? Ой, смотрите здесь стрелки,

давайте посмотрим куда она ведёт. Может здесь есть подсказка. Ищите.

Дети находят подсказку:

«Прямо пойдёшь – что надо найдёшь.

Направо поковыляешь – там всё потеряешь.

Налево кто будет бежать – подарков тому не видать».

В: Ой, ребята. смотрите поднос стоит.

Ребята открывают полотенце, там сваренные овощи и записка.

«Ну, вот овощи вы нашли. Это половина подарков. Ваши овощи хороши,

лесные звери, хотят вас попросить, чтобы вы приготовили овощной

салат «Винегрет».

В: Ну, что сделаем салат для лесных зверей?

(Ответы детей)

Дети моют руки, одевают фартуки, косынки и нарукавники. Воспитатель

проводит с детьми беседу о безопасной работе с ножом и как правильно

резать овощи. Поделить детей на команды.

В: Ребята, а кто знает пословицы про труд?

Дети во время работы рассказывают пословицы о труде.

В: Какой салат у нас получился. А как пахнет? Я думаю лесные звери будут

довольны салатом. Смотрите, я что –то нашла, это еще одна записка.

«Ребята вы большие молодцы, справились со всеми сложными заданиями, и

и я вам отдаю вторую половину подарков. А салат мы с вами поделим попо-

лам, одна половина вам, а другую половину нам передаст ваша воспитатель

ница. Спасибо. Всем привет»

В: Вот видите, а оказывается Леший совсем неплохой, просто ему захоте –

лось с нами поиграть.

Дети получают подарки.

Просмотров: 246
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Хайруллина Гульназ Радисовна. Творческая ИЗО деятельность во второй младшей группе с использованием современных техник рисования по теме «Овощи — дары осени».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь