Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Головина Наталья Ивановна. Непосредственно - образовательная деятельность Тема «Путешествие в страну Правдилию» (подготовительная группа)



Головина Наталья Ивановна. Непосредственно - образовательная деятельность Тема «Путешествие в страну Правдилию» (подготовительная группа)

Непосредственно - образовательная деятельность Тема «Путешествие в страну Правдилию» (подготовительная группа)ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка»

План-конспект «Социально-коммуникативное развитие» Непосредственно - образовательная деятельность Тема «Путешествие в страну Правдилию» (подготовительная группа)

Составила: Головина Н.И, Воспитатель I категории ПГТ Рощинский ,2015

Задачи:

 1)Сформировать у детей представление о положениях Конвенции о правах ребенка, в доступной для них форме.

  1. 2)Уточнить и закрепить знания детей о своей семье.
  2. 3)Воспитывать в детях отзывчивость, нетерпимость к несправедливости и насилию, желание помогать окружающим.

 Оборудование и материалы:

 1) Раздаточный материал:  Сердечки из бумаги.

2) Демонстрационный  материал: картина на стене «Жар-птица», иллюстрации к сказкам «Золушка», «Дюймовочка» и «Красная Шапочка». Иллюстрации на тему «Права ребёнка.

3) Музыкальное сопровождение:  песенка «Пусть всегда будет Мама» и «Куда уходит детство».

Предварительная работа:

 Беседа о своей семье, рассматривание семейных фотографий, рассматривание иллюстраций на тему: «Права ребёнка»

 Ход занятия:

 Дети входят в группу под музыкальное сопровождение.

 Воспитатель. Ребята, я расскажу вам об одной удивительной сказочной стране, которая называется «Правдилия». В этой стране жили взрослые и дети. А жили они очень счастливо, потому что у них было много прав: право на счастье, право на свободу, право на отдых. И страна у них поэтому так и называлась – Правдилия. А еще в этой стране был чудесный сад с цветущими растениями и жила в этом сказочном саду «Жар-птица». Это волшебная птица, одно перо которой может принести счастье. Жители страны очень берегли эту птицу, потому что она пела им  красивые песни и рассказывала всем жителям об их правах на счастливую жизнь. Именно эти права строго соблюдались жителями этой страны. И все было бы у них хорошо, если бы…

Однажды над страной нависла черная –пречерная туча, налетел холодный ветер, появился злой колдун и заколдовал жар-птицу, она перестала петь и рассказывать жителям этой страны о правах взрослых и детей. И наступили в стране страшные времена. Жизнь страны Правдилии превратилась в сплошной кошмар и неразбериху: взрослые стали выгонять детей из дома, перестали за ними ухаживать, не кормили их, перестали водить их в детский сад и школу. Не лечили их, наказывали их и били.

Ребята, Жар-Птица прилетела к нам в детский сад, за помощью и просит нас чтобы мы её расколдовали. Ведь обязательно нужно вернуть жителям Правдилии счастливую жизнь.
А расколдовать мы её сможем, если правильно ответим на вопросы. Жар-птица приготовила для нас перышки с вопросами.

Ребята, заботясь о детях, взрослые написали книгу «Конвенция о правах ребёнка» и мы с этими правами уже ознакомились: рассматривали картинки и иллюстрации. Давайте мы сейчас их вспомним (показ картинок). Возьмем «1-е пёрышко».

Какие права имеет ребенок?

Ответы детей:

1) Право на жизнь (Право на имя, у ребенка появляется первый документ «Свидетельство о рождении», нельзя давать клички друг другу).

2) Право на семью (У каждого ребенка должна быть семья, родители должны заботиться о своих детях, ребенок должен получать любовь со стороны обоих родителей).

3) Право на медицинскую помощь(Право на посещение врача, лечение в больницах и санаториях и т.д.)

4) Право на образование. (Дети имеют право ходить в школу и получать знания. Учиться дальше, в училище и институте).

5) Право на отдых (Соблюдается режим дня, ребёнок имеет право играть и дружить с другими детьми, и т.д.)

6) Право на хорошее питание (Питание должно быть полноценным, родители должны готовить вкусную и полезную еду).

7) Право на заботу со стороны взрослых (Сюда входит забота о здоровье, родители должны кормить, учить, беречь детей, не бить и не заставлять выполнять тяжелую работу).

Воспитатель: Молодцы! Мы назвали права ребенка и взрослые не должны нарушать ваши права.

Физ. Минутка.

Воспитатель: Ребята, давайте возьмем «2-е пёрышко».Ребята, Жар – птица приготовила для нас Картинки – иллюстрации из сказок.  Ребята вы любите сказки? Но даже в наших любимых сказках иногда нарушаются права сказочных героев, вот и просит Жар – птица разобраться, кто же обижает наших любых персонажей.


Детям предоставляются иллюстрации к сказкам:

1) Иллюстрация к сказке «Золушка».

-Какие права Золушки нарушила Мачеха? (Ответы детей - право на отдых и т.д.)

2) Иллюстрация к сказке «Дюймовочка».

- Какие права Дюймовочки были нарушены? (Ответы детей – право на счастливую жизнь)

3) Иллюстрация к сказке «Красная Шапочка»

-Какие права нарушил волк?(Ответы детей – право на жизнь и т.д.)

Воспитатель: Молодцы! Осталось одно перышко.

Вам нужно ответь на вопросы:

- Зачем человеку семья?

- Что для вас значит семья?

- Что вы можете рассказать о своей семье?

Заслушиваются ответы 3-х детей

Ребёнок читает стихотворение «Семья – это слово родное …»

Воспитатель. Ребята, посмотрите что лежит на ваших столах! Правильно, сердечки! Сердце –это символ любви к своим и близким, к своей семье, к своим друзьям. И сейчас я хочу что бы вы взяли эти сердечки в руки и подумали о том, что бы вы хотели сказать своим Маме и Папе, а может вы загадаете желание для всей семьи, или произнесете свое заветное желание.

Дети говорят добрые слова о своих близких, загадывают желания, звучит музыкальное сопровождение.

Воспитатель. Мы расколдовали Жар-птицу и жители страны Правдилии снова станут счастливыми. А я желаю вам счастья и хочу сказать, что вы уже счастливы от того, что у вас есть заботливые и любящие родители и уютный дом.

А теперь настало время обратиться ко всем взрослым:

Чтение стихотворения З. Балва

«Детства дни не торопите,

Дайте детству наиграться.

Вдоволь, досыта, не вкратце.

Дайте дождиком умыться,

Дайте как цветку, открыться.

Душу детскую щадите,

Пуще глаза берегите,

Зря за шалость не корите,

Ни родитель, ни учитель.

Дайте детству наиграться,

Насмеяться, наскакаться.

Права ребёнка надо знать.

Не только знать, но и соблюдать.

Знать права детей хотите

В детский сад к нам приходите.

Просмотров: 694
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Бочкова Екатерина Сергеевна. Проект «Право на жизнь»
  • Мария Максимовна Акишева. Конспект занятия по правовому воспитанию (для детей подготовительной к школе группы) «Каждый имеет право на имя»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Безаева Елена Анатольевна. Конспект организованной образовательной деятельности по формированию правового сознания детей старшего дошкольного возраста. Тема: «ПРАВО РЕБЁНКА НА ИМЯ, ОТЧЕСТВО, ФАМИЛИЮ».
  • Михелева Надежда Сергеевна. Проект по ознакомлению дошкольников и их родителей с правами ребенка «Имеем право»
  • Максимова Тамара Витальевна. Проект в подготовительной к школе группе на тему: «Я – ребёнок имею право»
  • Макарова Галина Николаевна. Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «ПРАВО РЕБЕНКА НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»
  • Иванова Лилия Викторовна. «Право ребёнка на пользование услугами системы здравоохранения, средствами лечения болезней и восстановление здоровья – статья№21»
  • Бунятова Юлия Владимировна. Дискуссия-диалог с дошкольниками на тему: «Я ИМЕЮ ПРАВО»
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Лидия Никонова. Конспект НОД в старшей группе «Право на жильё и неприкосновенность».
  • Володькина Марина Викторовна. Сценарий семейной гостиной «Право имею»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Клементьева Наталья Константиновна. Варианты заданий и упражнений для формирования и развития понятий «лево – право»
  • Ментух Татьяна Михайловна. «ПРАВА РЕБЕНКА – СОБЛЮДЕНИЕ ИХ В СЕМЬЕ»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Шлыкова Оксана Александровна, Логачева Наталия Николаевна. Образовательная деятельность «Права ребенка»
  • Шеховская Татьяна Юрьевна. Психолого-педагогическая гостиная в старшей группе по теме: «Ваши права, дети!»
  • Кочурина Юлия Олеговна. Защитим права ребёнка
  • Редактор. Многодетная семья: права и льготы
  • Звонарёва Марина Викторовна. Проект для детей старшей группы на тему: «ПРАВА ДЕТЕЙ»
  • Игнатьева Юлия Михайловна. Конспект мастер-класса с педагогами на тему «Права ребенка»
  • Горячкина Светлана Николаевна. «Большие права, маленького ребёнка»
  • Ольга Гончар. Конспект по познавательному развитию в подготовительной группе Тема: «Права ребенка на имя».
  • Пинчук Наталья Николаевна. Перспективное планирование работы с родителями по теме «Права ребёнка»
  • Чурюкина Оксана Петровна. Деловая игра для педагогов 'Мы знаем права ребёнка'
  • Монако Лилия Федоровна. Конспект занятия в средней группе «Права ребенка»
  • Неонила Анатольевна Тихвинская. Презентация 'Права ребенка'
  • Павлова Светлана Александровна и Холоднякова Ирина Владимировна. Права ребёнка. Консультация для воспитателей.
  • Авраменко Наталья. Интегрированное занятие по социализации личности ребенка «Мои права» в старшей группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь