Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Орлова Марина Александровна. Конспект занятия по пластилинографии с детьми раннего возраста - Модница – гусеница



Орлова Марина Александровна. Конспект занятия по пластилинографии с детьми раннего возраста - Модница – гусеница

Конспект занятия по пластилинографии с детьми раннего возраста - Модница – гусеницаЦели занятия:
1. Познакомить детей с разнообразным миром насекомых; уточнить представление о внешнем виде гусениц.
2. Продолжать формировать интерес к изображению предметов пластилином на плоскости.
3. Учить рисовать лапки гусеницы, вносить в рисунок  дополнительные детали для обогащения образа; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями. Оттягивать пальцами нужные части предметов.
4. развивать чувство формы и цвета; совершенствовать технические умения и навыки в работе с пластическими материалами.
5. Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми в создании коллективной композиции.

Предварительная работа:
Рассматривание изображенй гусениц в книжных иллюстрациях; беседа о внешнем виде.

Материал:
Игрушка гусеница, картон зелёного или жёлтого цвета форматом 30х30 см.,
Пластилин чёрного, красного, жёлтого и синего цвета, салфетки, трубочки, зубочистки.


Ход занятия.

1.    Организационная часть.

Дети сидят на ковре полукругом, педагог показывает игрушку гусеницу.
Педагог. Дети, посмотрите, кто приполз на наш листик.
Гусеница. Здравствуйте, я гусеница-сороконожка. Не прогоняйте меня, мне очень скучно, ведь я не похожа на своих подружек и они не принимают меня играть.
Педагог. Ребятки, что же не так?
Дети. Нет лапок.
Педагог. А вы согласны помочь гусенице? Нарисуем лапки пластилином.

Пригласила мошка к себе сороконожку.
Та принарядилась, в гости заявилась.
Вытерла ножки о коврик у порожка…
Пока вытирала, утро настало.

Гусеницу называют ещё сороконожкой, потому что у неё действительно много ножек. Ножки – это лапки. Коротенькие, тоненькие.

2.    Практическая часть.

Этапы работы.

1. Взять небольшой комочек пластилина. Скатать шарик между ладонями. Приложить его к изображению гусеницы, слегка прижать и провести прямую линию сверху вниз.
2. Скатать ещё один цветной шарик, расплющить его и прижать к туловищу гусеницы (украшение).
3. Внести дополнительные детали: шляпку, глазки, ротик, травку.

3.  Заключительная часть.

Смотрите. Какая весёлая у нас получилась модница-гусеница! Теперь она может отправляться в гости к своим подружкам. А может дать ей имя? Как хорошо, что мы вместесмогли нарисовать такую замечательную картину.

Маленькие ножки
Бегите по лорожке.
Нарвите горошка
В подарок полное лукошко!

 

Литература

1.Анищенкова Е.С. Пальчиковая гимнастика  для развития речи дошкольников/
Е.С. Анищенкова. – М.: АСТ: Астрель, 2006
2. Богуславская З.М. Развивающие игры для детей младшего возраста/
З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова. – М.: Просвещение, 1991
3. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду/ А.К. Бондаренко. – М.: Просвещение, 1997
4. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду/
Т.С. Комарова. – М.: Просвещение, 1991
5. Новиковская О.А. Ум на кончиках пальцев/ О.А. Новиковская. – М.: АСТ; СПб:
Сова, 2006
7. Рузина М.С. Страна пальчиковых игр/ М.С. Рузина, С.Ю. Афонькин. – СПб: КРИСТАЛЛ, 1997
8. Ткаченко Т.Б. Лепим из пластилина/Т.Б. Ткаченко, К.И. Стародуб. – Ростов –
на – Дону: Издательство «Феникс», 2003
9. Узорова О.В. Физкультурные минутки/ О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. – М.:
Асрель – АСТ – Ермак, 2004
10. Шорыгина Т.А. Серия пособий из цикла «Знакомство с окружающим миром.
Развитие речи»/Т.А. Шорыгина. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2004

 

Воспитатель  Орлова М.А.

Просмотров: 810
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Пегина Екатерина Леонидовна. Дидактическая игра «Музыкальная гусеница» для детей от 3 — 6 лет.
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Кукушкина Елена Николаевна. Дидактическое пособие «Любознательная Гусеница»
  • Сысуева Наталья Владимировна. «Гусеница-красавица, всем ребяткам нравится»
  • Панчехина Светлана Викторовна. Конспект нод по ручному труду для старшей группы Тема: «Гусеница из природного материала»
  • Орыненко Светлана Александровна. Конспект подгруппового занятия с детьми ОВЗ «Лес чудес» (в виде квест-игры)
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Пронина Элина Викторовна. Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром с двигательным компонентом. «Дети планеты Земля!»
  • Орлова Нонна Юрьевна. Занятие по математике в детском саду - Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4. Счёт в пределах 4.
  • Горелова Ольга Викторовна. Конспект занятия-развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Весёлая прогулка»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Черданцева Елена Фёдоровна. Конспект занятия Тема занятия: «Цвета»
  • Редактор. Обучение в детском саду (часть 3)
  • Редактор. Обучение в детском саду (часть 4)
  • Редактор. Обучение в детском саду (часть 2)
  • Вафина Гульнур Насретдиновна. Конспект занятия в детском саду «В гости на лесную опушку»
  • Орлова Светлана Владимировна. Конспект подгруппового занятия с использованием Здоровье сберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста Тема: Культура речи: звук [р] в словах. Рисование на тему «Цветы на лугу».
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Ирина Синкевич. Игры для развития речи 'Растем вместе' часть 2
  • Людмила Викторовна Арнаутова. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во II младшей группе для детей с ОВЗ (с задержкой психического развития) Лексическая тема: ОВОЩИ «Как мы ходили в огород»
  • Людмила Викторовна Арнаутова. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во II младшей группе для детей с ОВЗ (с задержкой психического развития) Лексическая тема: Дикие животные : «На лесной тропинке»
  • Мастяева Елена Викторовна. Конспект занятия психолога с детьми с ЗПР в детском саду
  • Ходырева Нина Владимировна. Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста
  • Калимуллина Эльвира Фанисовна. Конспект занятия по английскому языку в средней группе 'Color's' - 'Цвета'
  • Комарова Ирина Игоревна. Формирование фразовой речи у детей раннего возраста.
  • Гулиева Сона Вагифовна. Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста (ознакомление с окружающим миром, ОБЖ, развитие речи) с использованием ТРИЗ- технологии «Поросята в опасности»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Степанова Сардана Васильевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Игры моего родного народа»
  • Федосова Ольга Николаевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к звездам» для детей старшего дошкольного возраста
  • Шабунина Эльвира Айратовна. Конспект подгруппового занятия по ФЭМП «В гости к лисе и журавлю» Тема: Сравнение предметов по величине, ширине, высоте, толщине и длине



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь