Вафина Гульнур Насретдиновна. Конспект занятия в детском саду «В гости на лесную опушку»

Конспект занятия в детском саду «В гости на лесную опушку»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 97 комбинированного вида» Московского района г. Казани

Воспитатель МАДОУ № 97 Средняя группа №8 ВАФИНА ГУЛЬНУР НАСРЕТДИНОВНА Казань 2016 г.

Цель: Продолжать знакомить детей с лесными жителями, развивать логическое мышление детей, внимание, сообразительность. Учить детей сравнивать предметы по размеру. Воспитывать доброжелательное отношение к животным. Продолжать учить детей счёту в пределах 10.

Материал: Шишки, игрушки (заяц, сова, лиса, медведь, волк и др.) Аудиозапись «шум леса», пенёк, 4 корзинки, 8 игрушечных морковок и 2 капусты.

Ход занятия:

 

 

Сюрпризный момент: «Письмо от лесных жителей»

Воспитатель: Дети сегодня в нашу группу пришло письмо, давайте откроем его и прочитаем что в нём написано. (воспитатель открывает письмо и зачитывает его содержание, в котором лесные жители приглашают детей в гости на лесную опушку).

Воспитатель: Ну что ребята, отправимся в гости, на лесную опушку?

(дети вместе с воспитателем ходят по кругу).

Воспитатель: Ребята, слышите мы уже вошли в лес (звучит звукозапись «шум леса». Давайте остановимся и внимательно послушаем какие в лесу раздаются звуки.

Дети: мы слышим как шумят деревья, поют птицы.

Вопросы мудрой совы

(По дороге к опушке дети встречают сову которая спрашивает, кто они такие и куда идут?)

Дети: Мы дети, идём в гости к лесным жителям на лесную опушку.

Сова: Ага, значит хотите попасть на лесную опушку? Но для того- что бы туда пройти вы должны правильно ответить на мои вопросы. Вы готовы?

Дети: Да.

Сова: Тогда слушайте первый вопрос. Кто из лесных жителей самый хитрый?

Дети: Лиса.

Сова: Молодцы ребята, на мой первый вопрос вы ответили верно. Но у меня к вам ещё два вопроса. Вы готовы на них ответить?

Дети: Да, мы готовы.

Сова: Тогда слушайте следующий вопрос. У этого зверя длинные уши, беленькая шубка, он ловко прыгает по лесу. Ребята угадали кто это?

Дети: Да это зайчик.

Сова: Вы правильно угадали два моих вопроса, а теперь слушайте последний. Эта птица очень умная, и спит она только днём, о ком я говорю ребята?

Дети: Это же загадка про тебя сова!

Сова: Я вижу что вы очень умные детки, правильно ответили на все мои вопросы. Теперь вы можете идти, я вас пускаю.

Дети: Спасибо сова, пока!

Игра: «Собери одинаковые шишки»

Воспитатель: Ребята посмотрите, что у нас лежит под ногами?

Дети: Шишки!

Воспитатель: Да ребята это шишки, как вы думаете мы можем с ними поиграть?

Дети: Да, можем!

(Воспитатель делит детей на 2 команды, дети под музыку выполняют задание, команды собирают маленькие шишки в одну корзинку, а большие в другую. У каждой команды 2 корзинки. Когда все шишки будут собраны, воспитатель выключает музыку и вместе с детьми проверяет корзинки, команда которая допустила меньше ошибок выигрывает).

Воспитатель: Вам понравилась игра?

Дети: Да, нам понравилось играть с шишками.

Воспитатель: Ребята похоже мы заблудились, и не можем найти опушку, давайте спросим у зайчика куда нам идти дальше?

(На пеньке сидит грустный зайчик).

Игра «Помоги зайчику посчитать овощи»

Дети: Здравствуй зайчик, мы ищем лесную опушку, ты нам не подскажешь где она, а то мы заблудились?

Зайчик: (грустно) я знаю где находиться лесная опушка, вам нужно идти прямо.

Воспитатель: Ребята посмотрите зайчик грустный, давайте спросим у него что случилось и поможем ему.

Дети: Зайчик, почему ты грустный, мы можем тебе помочь?

Зайчик: Грустный я ребята потому что не могу посчитать свои овощи, ребята помогите мне.

(У зайчика 8 морковок, 2 капусты, дети прибавляют овощи и называют всего 10 овощей).

Зайчик: Спасибо ребята!

Лесная опушка

Воспитатель: Дети наконец-то мы пришли на лесную опушку, посмотрите сколько здесь зверей! (Дети приветствуют зверей, рассказывают им как они добирались до опушки).

Воспитатель: Наши лесные жители очень рады что вы пришли к ним в гости, но нам пора обратно в детский сад.

(Дети прощаются с лесными жителями).

Просмотров: 322
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь