Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Горелова Ольга Викторовна. Конспект занятия-развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Весёлая прогулка»



Горелова Ольга Викторовна. Конспект занятия-развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Весёлая прогулка»

Конспект занятия-развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Весёлая прогулка»

Задачи:

  1. Развивать познавательные и речевые способности детей.
  2. Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию стихотворений, потешек, закличек, побуждать детей произносить звукоподражания.
  3. Способствовать формированию навыков культурного общения.
  4. Привлекать внимание малышей к игровым действиям при помощи игрушек.
  5. Воспитывать умение действовать сообща, согласовывать слова и движения.

Материал:

Иллюстрация осени, муляжи грибов, искусственные листочки, игрушки: зайка, ёжик, собачка, аудиозаписи с пением птиц, песни-игры «Танец с листьями», зонт.

 

Ход занятия:

  1. Организационный момент. Логоритмическая игра «Здравствуйте, ладошки».
  2. Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на лесную поляну. Поедем туда на паровозике. Скорее занимайте свои места.

Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде этом ребята сидят.
Чух-чух-чух-чух-чух-чух, -

Пыхтит паровоз, -
Далеко-далеко ребят он повез.

3. Основная часть занятия.

Приехали. Послушайте, как здесь поют птички (включается запись с пением птиц). Посмотрите, здесь тоже наступила осень, как и у нас на участке (показывает иллюстрацию осени).

Воспитатель: Осенью на деревьях листья меняют свой цвет. Посмотрите, какие они стали красивые: желтые, красные, оранжевые (показывает листочки). Ветер дунет – листочки с дерева сорвет.

По дорожке шли, мы шли,
Много листиков нашли
Мы листочки в руки взяли
С ними весело плясали.

Воспитатель. Возьмите в каждую руку по листочку. Будем с ними танцевать.

Танец с листьями.

Покачайся надо мной
Мой листочек золотой,
Листики кленовые,
Листики кленовые.

Мы за листиком сидим,
Из-за листика глядим,
Листики кленовые,
Листики кленовые,

Какие красивые листочки у вас в руках, соберите их в эту вазочку. Посмотрите, какой красивый осенний букет получился.

Воспитатель: А наша прогулка по лесной полянке продолжается.

По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Топ-топ, топ-топ,
Шагают наши ножки.

Сюрпризный момент.

- Ребята, посмотрите, кто это сидит тут на дорожке?! — ежик.

- Как он фырчит? (Дети подражают фырчанью ежика).

- Здравствуй, Ёжик. Что ты делаешь?

Ёжик: Я собираю грибы.
Шапочка на ножке
Около дорожки,
В мой просторный кузовок

Полезай скорей, грибок.

Воспитатель: Давайте поможем ежику собрать грибочки в корзиночку.

Игра «Собери грибы»

(Воспитатель хвалит детей за помощь).

Воспитатель: До свидания, ёжик, нам пора дальше идти.

По ровненькой дорожке…

Пальчиковая игра «Пальчик-зайчик»

Посмотрите, что за пальчик! Дети раздвигают пальцы левой руки

Ловко прыгает, как зайчик. И указательным пальцем правой

На бревно и на пенек Прикасаются поочередно

Прыг да скок, да прыг да скок! К каждому пальцу левой руки.

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Нам навстречу выскочил зайчик. Посмотрите, какой он? (дает детям потрогать игрушку).

Посмотрите, какие у него длинные уши. А хвостик маленький, круглый, пушистый.

- Зайчик, зайчик, а какая твоя любимая игра?

Зайка. Я люблю играть в игру «Зайка серенький».

Игра «Зайка серенький»

Зайка серенький сидит, Дети над головой двигают ручками.

И ушами шевелит

Вот-так, вот-так.

Зайке холодно сидеть, Трут ладошки друг об дружку.

Надо лапочки погреть

Вот-так, вот-так.

Зайке холодно стоять, Дети прыгают, как зайки.

Надо зайке поскакать

Прыг скок, прыг скок.

Кто-то зайку напугал, Показали ручки и спрятали за спину.

Зайка прыг и ускакал.

Воспитатель: Тут раздался громкий лай. Ребятки, кто же лаял? Конечно, это собачка. Как она лаяла?

Собачка: Гав-гав, ребята, давайте поиграем!

Игра «Солнышко и дождик»

Светит солнышко с утра, Дети вращают руками «фонарики»

Значит, нам гулять пора.

Хорошо под солнышком. Врассыпную бегают.

Бегать и играть.

Кап-кап-кап по дорожке

Скачут капельки горошки.

Прячьтесь, дети, под зонтом Прячутся под большой зонт.

Дождь осенний переждем.

Воспитатель: Дождик закончился, посмотрите, как ярко светит солнышко! Собачка покажет нам дорогу домой.

4. Рефлексия, подведение итогов занятия.

Вопросы:

Где мы побывали? Кого встретили? Понравилось вам играть?

Просмотров: 321
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Авдеенко Кирилл. Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг....
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «Ёжик и Зайка»
  • Таран Раиса Фёдоровна. ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ
  • Маркова Ольга Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью. Тема: «Зайка беленький сидит»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ружина Ирина Викторовна. Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел».
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Редактор. Русская народная игра «Зайка» Мармеладные червячки Путешествие по лестнице Мегафон
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь