Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Фаниля Усманова. Правила пешеходов и пассажиров



Фаниля Усманова. Правила пешеходов и пассажиров

Правила пешеходов и пассажировКонспект занятия для детей  старшей группы.
Входит петух в костюме регулировщика.
Петух:
- Здравствуйте, друзья! Давайте отправимся с вами на экскурсию по городу и войдём в интересный, но небезопасный мир дороги.
На улице вас подстерегают много опасностей и неожиданностей.  Чтобы их избежать, надо соблюдать особые правила- правила пешеходов и пассажиров. Только научившись соблюдать их, вы сможете смело выходить на улицу - любая дорога перестанет быть для вас опасной.
Воспитатель:
- Ребята, а кто нас пригласил на экскурсию по городу?
Дети:
- Петух- регулировщик.
Воспитатель:
- Петух- регулировщик у нас сказочный, давайте и мы превратимся в сказочных персонажей: я - в курочку, а вы - в цыплят.  (надевают полумаски)
Петух:
Вышла курочка гулять,
Деткам город показать,
А за ней ребятки-
Жёлтые цыплятки.
Курочка:
Ко – ко - ко, ко – ко - ко,
Не ходите далеко,
В городе прекрасно,
Но небезопасно.
- Небезопасно, это значит…
Дети:
- Опасно!
По улице, по улице
От края и до края
Бегут, бегут автобусы,
Троллейбусы, трамваи.
Петух:
-   Как только вы  выходите на улицу из дома, вы сразу становитесь участником дорожного движения.
-   Как называется человек, который идёт пешком?
Дети:
- Человек, который идёт пешком, называется пешеход.
Курочка: Машины мчат, как на пожар!
Чудесно, что есть тротуар.
По тротуару без забот

Шагает быстро пешеход.

-Дети, покажите на макете дороги тротуар.

Дети:

- Тротуар – часть дороги для движения пешеходов, примыкающая к проезжей части или отделённая от неё газоном.

-  Для пешеходов вдоль улиц отведены тротуары. По ним можно ходить, не опасаясь машин.

Ребёнок: Тротуар - моя дорога!

Пешеходов мало, много,

Но держаться все должны

Только правой стороны.

Курочка проводит игру «Определи правую сторону»

- Руку правую - вперёд - дети выполняют движения

А потом её - назад,

А потом её - вперёд

И немножко потрясём.

Руку левую - вперёд

А потом её - назад,

И немножко потрясём.

Курочка и цыплята находят правую сторону тротуара и двигаются дальше

Навстречу им идут медвежата, они идут в ряд, заслонив собой дорогу прохожим, толкаются, задевают собой прохожего – зайца, он падает на проезжую часть дороги, цыплята помогают ему подняться.

Курочка:

- Дети, как вы  думаете,  в чём ошибка медвежат?

Ответы детей:

- Нужно двигаться по правой стороне тротуара, а полностью тротуар нельзя занимать, нельзя толкаться, шуметь, мешать прохожим.

Петух: Тут шалить, мешать народу

Запрещается!

Быть примерным пешеходом

Разрешается!

Курочка и цыплята двигаются дальше и встречают на своём пути знак « Пешеходный переход»

Курочка:

- Как называется этот знак?

Ответы детей:- Пешеходный переход.

Петух:

- Правильно - это пешеходный переход!

Курочка:

Перейти через дорогу

Вам на улице всегда

И подскажут, и помогут

Говорящие цвета.

-А где «живут» эти говорящие цвета?

Ответы детей:

- На светофоре.

Курочка и петух проводят игру «О чём говорит светофор»

Цель игры: Развивать быстроту реакции, интуицию, внимание, закрепить правила движения пешеходов на участках дороги, регулируемых светофором.

Материал: по три карточки с изображением эмоциональных состояний: строгость, спокойствие, доброта.

Ход игры.

Воспитатель называет цвет сигнала светофора, дети должны показать карточку с изображением эмоционального состояния:

Красный – строгость,

Жёлтый – спокойствие,

Зелёный – доброта.

Красный свет вам  скажет: «нет!»

Сдержанно и строго,

Жёлтый свет даёт ответ

Подождать немного,

А зелёный говорит:

« Проходите, путь открыт!».

ФИЗ – МИНУТКА.

Курочка:

Дорогу так перехожу.

Сперва налево погляжу

И, если нет машины,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно

Направо обязательно

И, если нет движения,

Шагаю без сомнения.

Подходят к остановке.

Цыплёнок: - Остановка!

Петух:

-Ребята, а как они узнали, что это остановка?

Ответы детей:

- Потому что здесь есть знак «Место остановки автобуса и (или ) троллейбуса.

Курочка:

- Ждёт народ чего?

-Автобуса.

- Мы его подождём

И прокатимся на нём

Петух:

- Ожидайте транспорт на посадочной площадке и не выходите на проезжую часть дороги.

Дети стоят и наблюдают за тем как ведут себя пассажиры во время посадки в транспорт и высадки из него.

Петух:       После полной остановки

Из «Газели» вышел кот.

После полной остановки

Стал в трамвай садиться слон.

Петух:

-  Войдя в транспорт вы становитесь пассажирами.

Проводится игра: «Что разрешается и запрещается пассажирам?»

В форме вопросов и ответов.

ЧТО РАЗРЕШАЕТСЯ ПАССАЖИРАМ?

- держаться за поручни;

-можно садиться, если есть свободные места;

-выполнять указания водителя и кондуктора;

- уступать место старшим, инвалидам и пассажирам с детьми.                                                                                             А ЧТО ЗАПРЕЩАЕТСЯ?

-шуметь;

- сорить;

- мешать водителю;

- высовываться из окна

Выходят из автобуса.

Петух:

Дружною толпой цыплята

Бодро двинулись куда-то

-Стойте!- закричала мама-

Это, что ещё за шутки?

Лишь со взрослыми ребята

Могут двигаться куда-то

По дорогам, тротуарам,

По проспектам и бульварам!

Подходят к загородной дороге.

Курочка: - Нет пешеходных дорожек!

И тротуара нет тоже!

Значит, пойдём по обочине.

Петух:

- Обочина – это край дороги, по которому разрешается движение пешеходов, если нет тротуаров. Но пешеходы должны двигаться навстречу движущемуся транспорту.

Приходят на полянку.

Курочка:

- Вот дорогу мы прошли,

На полянку мы пришли.

Здесь вы поиграете,

Травку  пощипайте.

Проводится игра: « Назовите овощи и фрукты, похожие цветом на

запрещающий и разрешающий сигнал светофора.

Цель игры: Закрепить у детей знания о запрещающем и  разрешающем сигналах светофора, развивать память, сообразительность, речь.

Ход игры: Игра проводится с надувным мячом. Воспитатель задаёт вопрос и бросает мяч, ребёнок ловит и даёт ответ, если ответ правильный, ход передаётся другому.

Петух:

- Эти правила в дорогу

Взять с собою не забудь,

И они тебе помогут

Безопасным сделать путь.

Просмотров: 533
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Шишова Ольга. Конспект бинарного занятия – развлечения по сказке В. Сутеева «Петух и краски»
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята»
  • Петрова Елена Александровна. Конспект НОД в первой младшей группе 'Знакомство с потешкой 'Как у наших у ворот петух зёрнышки клюёт'
  • Шевель Евгения Васильевна. Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой на тему 'Пересказ русской народной сказки 'Петух и собака'
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Инедеркина Елена Григорьевна. Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка.
  • Патанина Любовь. Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вышла курочка гулять».
  • Субботина Ольга Георгиевна. Конспект игровой ситуации по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы «Курочка и цыплятки»
  • Агатьева Виктория Вячеславовна. Конспект занятия по лепке по сказке «Курочка Ряба».
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Поделка 'Курочка с цыплятами'
  • Андронычева Наталья Александровна. Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
  • Антонова Наталья Викторовна. Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста в оздоровительной комнате - Курочка Ряба
  • Юлия Гладкова. Конспект НОД по развитию речи 'Курочка Ряба на новый лад'
  • Баранова Татьяна Михайловна. Мини-музей «Курочка Ряба»
  • Макану Елена Николаевна. Занятие — путешествие «Курочка — Рябушечка по травке шух-шух-шух...»
  • Немова Олеся Александровна. Занятие по развитию речи «Курочка Ряба»
  • Соловьева Ирина Михайловна. Развлечение для 2 младшей группы по мотивам сказки С.Я. Маршака «Курочка Ряба»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Шубина Наталья Юрьевна. Презентация «Мастер — класс «Курочка Ряба-сказка из тарелочки»
  • Калянова Елизавета Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста Тема: «В гостях у сказки «Курочка Ряба»»
  • Семенченко Наталья Владимировна, Шапочка Татьяна Викторовна. Развивающее игровое пособие «Курочка с цыплятами»
  • Патрай Елена Анатольевна Лимаренко Оксана Павловна. Конспект комплексного занятия по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у ребят»
  • Константинова Юлия Александровна. Конспект во второй младшей группе «Знакомство с русскими народными играми через русскую народную сказку «Курочка Ряба»
  • Карташова Ирина Анатольевна. Презентация к занятию по развитию речи во второй младшей группе «Курочка – рябушечка»
  • Темербекова Ирина Андреевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи. Тема: Пересказ рассказа с элементами творчества «Курочка» Е. Чарушина.
  • Вавилина Дина Петровна. Открытое занятие по правилам дорожного движения в старшей группе «Незнайка в клубе маленьких пешеходов»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Галкина Ольга Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Узкая и широкая дороги на улице»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь