Антонова Наталья Викторовна. Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста в оздоровительной комнате - Курочка Ряба

Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста в оздоровительной комнате - Курочка РябаПрограммные  задачи: Вызвать  у  детей  эмоциональный отклик  и  желание  участвовать  в  игровом  занятии. Закреплять  навыки  детей  в  построении, ходьбе  и  беге  за  воспитателем; развивать  координацию  движений, равновесие; укреплять  свод  стопы. Развивать  творческое  воображение; обогащать  двигательный  опыт  детей.

Материал: игровой  персонаж  «курочка», дорожка  для  ходьбы (шипованая), «сухой» бассейн.

Ход  занятия.

Игровой  момент.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, к  нам  в  гости  пришла  Курочка  Ряба. Вон  там  она  сидит». (Курочка  Ряба – игрушка  на  стуле  возле  сухого  бассейна).

Дети  стоят  врассыпную.

«Курица-красавица  у  меня  жила. Ах  какая  умная  курица  была»

И.п. Свободное. Руки  поднять  вверх, потянуться, вернуться в и.п. (3-4 раза)

«Шила  мне  кафтаны, шила  сапоги. Сладкие, румяные, пекла  мне  пироги».

И.п. Ноги  слегка  расставлены, руки  на  поясе. Наклоны  вперед, возвратиться  в  и.п. (3-4 раза)

«А  когда  управится, сядет  у  ворот, сказочку  расскажет, песенку  споет».

И.п. То же. Присесть, вернуться в и.п. (3-4 раза)

И.п. То же. Руки  внизу, поднять, вытянуть руки вперед, хлопнуть в ладоши. Вернуться в и.п. (4 раза)

Воспитатель: Ребята, мы  сегодня  с вами  пойдем  в  гости  к  Курочке  Рябее, которая  живет  у  деда  с  бабкой.

Детки, детки, поспешите,

Ножками  потопчите топ-топ-топ

(Ходьба  детей  по  шипованой  дорожеке)

Воспитатель: Вот  и  пришли  мы  с  вами  к  Курочке  в  гости.

Выходила  Кура Ряба,

Приглашала  деток  в  дом.

- Проходите, посмотрите,

Что  же  у меня  в  гнезде.

(Упражнения  в  «сухом»  бассейне)

И.п. Сидя, фиксированный  захват  рукой  за  борт  бассейна. Поочередное  поднимание  левой  и  правой  ноги (держать  несколько  секунд), опустить (3 раза).

И.п. Стоя, руки  на  поясе. Переступания  с  ноги  на  ногу. (4-5 раз).

И.п. Сидя, руки  на  поясе. Повороты  головы  вправо-влево (следить  за  осанкой) (4-5 раз).

Свободные  действия  детей.

Воспитатель: Погостили  у  Курочки Рябы, а  теперь,  пора  домой. (возвращение  обратно  по  шипованой дорожке).

Свободное  построение  детей  под  люстрой  Чижевского  и  упражнения  на  релаксацию.

(само-массаж  лица  и  шеи).

Разотрем  ладошки, согреем их  немножко

Потереть ладони друг о друга

И  теплыми  ладошками  умоемся,  как  кошки

Ладонями обеих рук провести по лицу сверху вниз

Грабельки  сгребают  все  плохие  мысли

Пальцами провести от середины лба к вискам

Пальцы  пробегают вверх  и  вниз так быстро

Пальцами легко постукивать по щекам

Воспитатель: Молодцы! Все  мы  дружно  наигрались  и  домой  идти  собрались.

Спокойная ходьба детей.

Воспитатель: МДОУ ЦРР д/с № 19 "Светлячок" Антонова Н.В

Просмотров: 1110
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Андронычева Наталья Александровна. Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Агатьева Виктория Вячеславовна. Конспект занятия по лепке по сказке «Курочка Ряба».
  • Калянова Елизавета Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста Тема: «В гостях у сказки «Курочка Ряба»»
  • Патрай Елена Анатольевна Лимаренко Оксана Павловна. Конспект комплексного занятия по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у ребят»
  • Юлия Гладкова. Конспект НОД по развитию речи 'Курочка Ряба на новый лад'
  • Шубина Наталья Юрьевна. Презентация «Мастер — класс «Курочка Ряба-сказка из тарелочки»
  • Баранова Татьяна Михайловна. Мини-музей «Курочка Ряба»
  • Немова Олеся Александровна. Занятие по развитию речи «Курочка Ряба»
  • Соловьева Ирина Михайловна. Развлечение для 2 младшей группы по мотивам сказки С.Я. Маршака «Курочка Ряба»
  • Наталья Костромина. Конспект занятия по ФЭМП во 2 мл. группе «Поможем Зайчонку вернуться домой»
  • Константинова Юлия Александровна. Конспект во второй младшей группе «Знакомство с русскими народными играми через русскую народную сказку «Курочка Ряба»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Субботина Ольга Георгиевна. Конспект игровой ситуации по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы «Курочка и цыплятки»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь