Агатьева Виктория Вячеславовна. Конспект занятия по лепке по сказке «Курочка Ряба».

Конспект занятия по лепке по сказке «Курочка Ряба».Конспект занятия по лепке по сказке «Курочка Ряба».

Тема: «Приготовим пирожки для бабушки и дедушки».

     Задачи:
 1.Прививать интерес к лепке.
 2.Формировать навыки  работы с пластилином: разминать, раскаты-
      вать, мять.
  3.Продолжить знакомить со свойствами пластилина.
  4.Вызывать сопереживание к персонажам сказки,желание утешить-
     вылепить пирожки.

    Предварительно познакомить детей со сказкой «Курочка Ряба».


             
                                            Ход занятия.
Воспитатель (в.) звенит бубном, привлекая внимание детей:
          Бубен звонкий всех зовёт,
           бубен звонкий нам поёт-
           дзинь-боом, дзинь-боом!
В. объясняет детям, что кто-то пришёл в гости и спрятался в коробке. Кто же это может быть?
В:Может это кошечка? Скажем ей:
            Кошка-кошка, кошка - брысь!
            На ковёр наш не садись!
            Наши малыши пойдут-
            Через кошку упадут!
В. приподнимает крышку коробки, слышится: «ко-ко-ко».
В:Кто говорит «ко-ко-ко»?(курочка).
В:это спряталась курочка!(воспитатель одевает игрушку бибабо и играет с детьми).
-Здравствуй, курочка! Какая ты красивая: у тебя красивые пёрышки, гребешок, клювик. А как тебя зовут?
Курочка: Ко-ко-ко!Меня зовут курочка Ряба! Приглашаю вас в гости!
В:Пойдём в гости к курочке?
Дети вместе с воспитателем идут по группе, проговаривают
поговорку:
             Шла-шла курочка лугом-
             Вела детей кругом:
             Cашу, Машу, Таню, Ваню (воспитатель гладит детей по головке).
Воспитатель водит детей по группе и приводит в театральный уголок, где представлена сказка«Курочка Ряба».(Дети видят выставленные персонажи сказки впервые).
Курочка: Ребята познакомьтесь - вот мои любимые бабушка и дедушка. Поздоровайтесь с ними (дети здороваются). Посмотрите какое красивое яичко я им снесла.
Оно не простое,  золотое!
 Курочка ищет яичко и не находит его.
Курочка: Где же моё яичко? Где, дедушка, яичко? Где, бабушка,
яичко? Ребята, помогите мне, пожалуйста, найти яичко, не
простое, а золотое!
Дети ищут яичко вместе с курочкой и находят его под столом, разбитым на две половинки.
Курочка: Странно: дед бил - бил, не разбил. Баба била - била, не  разбила .Так кто же разбил моё золотое яичко?
Воспитатель: Ребята, вы не знаете кто разбил  курочкино  яичко?
Дети отвечают, что яичко разбила мышка.
Воспитатель: А вот и виновница происшествия - мышка, прячется под стулом.
                   Мышка спит в уютной норке-
                   Видит сон о вкусной корке.
                   Ох как сильно хочет есть!
                    Побегу за хлебной коркой-
                    Может в кухне корка есть?
                    Прыгнула на стол со стула,
                    Длинным хвостиком махнула-
                    Со стола яйцо скатилось-
                    Н а пол- стук!
                    И вмиг разбилось!
Воспитатель:Оказывается это мышка яичко разбила своим
 длинным хвостиком.
Дети рассматривают какой длинный хвостик у мышки.    
                      Плачет дед и плачет баба-
                      Пирожкам для теста надо
                      Ну хотя бы,чтоб одно
                      Было вкусное яйцо.
Воспитатель: Ребята,а давайте мы слепим пирожки для бабушки и дедушки, мышка разбила яичко, поэтому они не могут сами тесто  приготовить. А у нас есть готовое!
Воспитатель приглашает детей к столу, где приготовлен пластилин. Дети разминают кусок пластилина, мнут его произвольно (разминка для рук).Затем формируют «пирожки».
Дети вместе с воспитателем несут пирожки бабе и деду.
Воспитатель: Давайте мы мышку угостим пирожками .Не
будем её ругать за то, что она яичко разбила. И ты курочка покушай наших пирожков.
Курочка:     
               Ко-ко!Вы не плачьте дед и баба-
               Ведь для теста взять вам надо
               У меня яйцо простое,
               А не как не золотое!
               Отдохну-попью водички-
               И снесу я вам яичко!
Воспитатель сажает курочку в гнёздышко, где курочка сносит
простое яичко.
В:Какая курочка молодец! Снесла простое яичко для дедушки и бабушки . Будут кушать они яичко завтра!
               Ешьте бабушка и дед,
               И живите много лет!
Ребята, давайте попрощаемся с бабушкой и дедушкой. До свидания! Посмотрите какую книжку они нам подарили. Про курочку Рябу! Мы почитаем её завтра.
Дети прощаются с курочкой и дедом с бабой.

 

Просмотров: 1215
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Андронычева Наталья Александровна. Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
  • Соловьева Ирина Михайловна. Развлечение для 2 младшей группы по мотивам сказки С.Я. Маршака «Курочка Ряба»
  • Антонова Наталья Викторовна. Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста в оздоровительной комнате - Курочка Ряба
  • Калянова Елизавета Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста Тема: «В гостях у сказки «Курочка Ряба»»
  • Баранова Татьяна Михайловна. Мини-музей «Курочка Ряба»
  • Шубина Наталья Юрьевна. Презентация «Мастер — класс «Курочка Ряба-сказка из тарелочки»
  • Немова Олеся Александровна. Занятие по развитию речи «Курочка Ряба»
  • Юлия Гладкова. Конспект НОД по развитию речи 'Курочка Ряба на новый лад'
  • Патрай Елена Анатольевна Лимаренко Оксана Павловна. Конспект комплексного занятия по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у ребят»
  • Константинова Юлия Александровна. Конспект во второй младшей группе «Знакомство с русскими народными играми через русскую народную сказку «Курочка Ряба»
  • Инедеркина Елена Григорьевна. Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка.
  • Субботина Ольга Георгиевна. Конспект игровой ситуации по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы «Курочка и цыплятки»
  • Патанина Любовь. Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вышла курочка гулять».
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Поделка 'Курочка с цыплятами'
  • Карташова Ирина Анатольевна. Презентация к занятию по развитию речи во второй младшей группе «Курочка – рябушечка»
  • Семенченко Наталья Владимировна, Шапочка Татьяна Викторовна. Развивающее игровое пособие «Курочка с цыплятами»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята»
  • Темербекова Ирина Андреевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи. Тема: Пересказ рассказа с элементами творчества «Курочка» Е. Чарушина.
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Макану Елена Николаевна. Занятие — путешествие «Курочка — Рябушечка по травке шух-шух-шух...»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь