Немова Олеся Александровна. Занятие по развитию речи «Курочка Ряба»

Занятие по развитию речи «Курочка Ряба»

(ясельная группа)

Немова Олеся Алевсандровна воспитатель, МДОУ «Д/с № 121 к.в.» г. Магнитогорска

Задачи:

1. Обучающая:

Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко».

2. Развивающая:

 

Скачать конспект

Развивать зрительную память, зрительное сосредоточение, умение рассматривать картины.

3. Воспитывающая.

Воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству.

Оборудование: иллюстрации, картинки.

Активизация словаря: платок, сарафан, золотое яичко.

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что это?

Воспитатель: Ребята, а что мы еще видим возле домика?

Дети: лавочку.

Воспитатель: Молодцы ребята, а какая лавочка цветом?

Дети: желтая.

Воспитатель: Правильно ребята. А что еще видно?

Дети: дерево.

Воспитатель: А дерево каким цветом?

Дети: зеленым.

Воспитатель: Кто это?

Дети: дедушка.

Воспитатель: Посмотрите какая у дедушки борода?

Воспитатель: А кто еще рядом с дедушкой?

Дети: Мышка.

Воспитатель: А мышка какая?

Дети: Маленькая, серенькая.

Воспитатель: А как мышка разговаривает?

Дети: пи-пи – пи.

Воспитатель: А кого мы еще видим рядом с дедушкой?

Дети: кота.

Воспитатель: А что кот делает?

Дети: спит.

Воспитатель: Кот как мурлычет?

Дети: Мур — мур

Воспитатель: Очень хорошо, ребята.

Воспитатель: А это кто?

Дети: бабушка.

Воспитатель: Посмотрите, во что одета бабушка?

Воспитатель: Платок, сарафан.

Воспитатель: А каким цветом у бабушки сарафан?

Дети: зеленый.

Воспитатель: А платок?

Дети: красный.

Воспитатель: А кто ещё в доме живёт …Кто это?

Дети: Курочка.

Воспитатель: Как курочка разговаривает?

Дети: Ко-ко-ко

Воспитатель: А какой у курочки гребешок?

Дети: Красный.

Воспитатель: Что курочка держит в крылышках?

Дети: Яичко

Воспитатель: Как зовут детишек у курочки?

Дети: Цыплята

Воспитатель: А как разговаривают цыплята?

Дети: Пи-пи-пи

Воспитатель: Ребятки, а сейчас мы поиграем, вы будете мышками.

Физкульт минутка «Мышки» (у воспитателя и у детей маски).

Мышки пляшут на дорожке: (выставляют ножки на пятку.)

Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Выставляют мышки ножки:

Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Мышки в ладушки играют, (хлопают в ладошки то у правой щеки, то у левой.)

Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

И в ладошки ударяют,

Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Мышки хвостиком вертели, (слегка приседают.)

Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

И по сторонам глядели,

Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Что -то мышки услыхали, (сгибают руки перед грудью и мелко встряхивают опущенными вниз кистями).

Пи-пи-пи, пи-пи-пи

И от страха задрожали,

Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

(Говорком).

Это вышел Васька – кот. (приседают, закрыв ладонями лицо, и замирают.)

Мышек он сейчас найдёт.

Ой, ребятки послушайте, что я вам расскажу.

Воспитатель: А сейчас я вам расскажу сказку «Курочка Ряба»

Жили — были дед да баба,

И была у них курочка ряба.

Снесла курочка яичко

Яичко не простое – Золотое

Дед бил, бил-

Не разбил,

Баба била, била-

Не разбила.

Мышка бежала,

Хвостиком махнула,

Яичко упало

И разбилось.

Дед и баба плачут,

Курочка кудахчет:

  • Не плачь, дед, не плачь, баба

Я снесу вам яичко другое,

Не золотое – а простое.

Вот и сказке конец! А кто слушал -Молодец!

Итог занятия.

Ребята, что мы узнали из сегодняшнего занятия?

Как у нас разговаривает курочка?

А мышка как разговаривает?

Просмотров: 588
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Призенко Данголе Альгио. «Профессия воспитатель — классный выбор!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь