Присяжнюк Елена Александровна. ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-ТВОРЧЕСКИЙ «Моя семья»

ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-ТВОРЧЕСКИЙ «Моя семья»ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-ТВОРЧЕСКИЙ «Моя семья»

Авторы проекта: воспитатели Присяжнюк Е.А., Дмитриева И.Н. г. Кириши 2017 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 оздоровительной направленности»

Информационная часть проекта

Название проекта: «Моя семья»

Руководители проекта: воспитатели Присяжнюк Е.А., Дмитриева И.Н.

Участники проекта дети, педагоги, родители.

Продолжительность проекта: с 27 ноября 2017г. по 4 декабря 2017г.; краткосрочный.

Целевые группы: воспитанники – совместная деятельность педагога и ребенка, самостоятельная детская деятельность; педагоги – методическая разработка проекта, составление плана-графика работы, работа по реализации проекта; родители воспитанников – оказание родителям консультативной помощи, повышение педагогической грамотности родителей, воспитание у детей любви и уважения к членам своей семьи.

 

Скачать: ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-ТВОРЧЕСКИЙ «Моя семья» (полный конспект)

2. Содержательная часть проекта

Описание проекта

Актуальность проекта:

В ходе наблюдения за детьми нашей группы мы заметили, что не все воспитанники знают членов своей семьи по именам. Не понимают значимости и ценности семьи для каждого человека. У воспитанников недостаточно сформированы знания о семье как о людях, которые живут вместе, заботятся и любят друг друга. Таким образом, возникла необходимость помочь воспитанникам понять значимость семьи и сформировать желание заботиться о родных людях.

Цель проекта:

Формирование у воспитанников понятия «семья».

Задачи проекта:

Образовательные: Учить детей понимать роль взрослых и детей в семье, называть членов своей семьи. Формировать элементарные представления воспитанников о том, что в семье все заботятся и любят друг друга.

Развивающие: Развивать у воспитанников чувство семейной сплоченности. Развивать мышление, воображение, речевую активность детей, активный словарь, монологическую речь, эмоциональную отзывчивость.

Воспитательные: Воспитывать любовь к своим родным и близким, желание проявлять заботу о них. Способствовать сплочению детско-родительских отношений, улучшению контакта между работниками Учреждения и родителями.

Ожидаемый результат:

Воспитанники смогут рассказать о родственниках (назвать имена, степень родства), семье и своих семейных традициях. Будут проявлять более уважительное отношение к родителям и другим членам семьи. Установятся более доверительные детско-родительские отношения.

Этапы реализации проекта:

1 этап – подготовительный

1. Создание необходимых условий для реализации проекта. 2.Подобрать детскую и методическую литературу, картины и иллюстрации о семье, о взаимоотношениях между родственниками (бабушка и дедушка с внуками, родители с детьми).

3. Подготовить раскраски для художественной деятельности, маски и атрибуты для подвижных и сюжетно-ролевых игр воспитанников.

2 этап – основной (практический)

  1. План-график работы по реализации проекта
  2. Непосредственное внедрение в совместную деятельность педагога и воспитанников разных образовательных областей для реализации поставленных целей и задач по теме проекта.
  3. этап – заключительный:

Итоговое мероприятие:

Оформление семейных фотографий воспитанников в фотогалерею «Моя семья». Выставка рисунков и поделок по теме проекта.

Анализ работы:

После проведенной работы воспитанники узнали, что семья — это мама, папа, бабушки, дедушки, братья и сестры. В семье все заботятся друг о друге. Воспитанники с удовольствием рассказывают о своих родственниках, о своей семье и интересных совместных занятиях, комментируют фотоснимки с членами семьи.

Стали более теплыми детско-родительские отношения. Родители приняли активное участие в подборе интересных семейных фотографий для фотогалереи «Моя семья».

Просмотров: 912
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Творческий материал ко Дню Семьи




Другие новости по теме:

  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Наталья Владимировна Никифорова. Презентация проекта 'Моя семья'
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Иванова Зоя. План реализации муниципального проекта «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА» 2018-2019 учебный год
  • Подпрятова Ольга Владимировна. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Мусатова Т.С. Чиркова Т.В. Конспект образовательной деятельности в рамках реализации проекта «Хлеб всему голова» в средней группе
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Петрова Надежда Васильевна, Прокулатова Ирина Викторовна. Сценарно-режиссерская разработка развлечения «ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации летнего проекта
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Рязанова Татьяна Викторовна. Мастер-класс «Применение игровых технологий в реализации педагогического проекта «Зеленый огонек».
  • Смирновская Кристина Владимировна Сомко Елена Евгеньевна Рубан Льдмила Аркадьевна. Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» Педагогическ
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Елецкая Наталия Анатольевна. «Модель работы с родителями, в интересах ребенка, на основе проекта: «Безопасное детство».
  • Сухинина Татьяна Викторовна. Видеопрезентация проекта «Разноцветное лето!» (отчёт по плану работы на летний период педагога-психолога)
  • Шарова Людмила Владимировна. Реализация детско-родительского физкультурно – оздоровительного проекта «Здоровячок».
  • Кочина Ирина Алексеевна. Перспективный план проекта работы по формированию основ экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста «Мир, в котором мы живем»
  • Погодина Светлана Марьяновна. Стендовая защита педагогического образовательного проекта «Любят малыши играть» (Хороводные игры)
  • Капралова Светлана Борисовна. Использование возможностей информационного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)
  • Вакунова Ирина Викторовна. Методическая разработка проекта «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Ирина Иванова. Методическая разработка педагогического проекта «Хочу всё знать»
  • Ансон Татьяна Николаевна. Методическая разработка и реализация проекта 'Формирование навыка диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр-драматизаций
  • Чичева Ю. А., Юшкова О.В.. Конспект итоговой НОД по теме проекта «Домашние животные» в группе ЗПР (5-8 лет).
  • Вильгельм Татьяна Владимировна. Проектная деятельность в подготовительной группе. Презентация проекта «Осень разноцветная!»
  • Гульнур Зарипова (п. Новогорный). Название проекта: «Наша Маша маленька»
  • Пузынина Любовь Владимировна. Презентация проекта «Я – сибирячок»
  • Валентина Николаевна Хайдукова. Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством метода проекта
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Название проекта: «Ёлочка красавица, детям очень нравится»
  • Андреева Татьяна Юрьевна. Экспериментирование в средней группе. Методическая разработка проекта «В гостях у Знайки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь