Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Пузынина Любовь Владимировна. Презентация проекта «Я – сибирячок»



Пузынина Любовь Владимировна. Презентация проекта «Я – сибирячок»

Презентация проекта «Я – сибирячок»Презентация проекта «Я – сибирячок»

в группе №8 «Капитошка» Воспитатели: Пузынина Любовь Владимировна, высшая квалификационная категория

АКТУАЛЬНОСТЬ

С каждым годом возрастает актуальность вопросов, связанных со здоровьем детей дошкольного возраста. Развитие и воспитание ребенка во многом зависит от взрослых, которые его окружают, и оттого, какой пример (положительный или отрицательный) они подают своим поведением. Главным образом – это члены семьи ребенка-дошкольника. Поэтому сознательное отношение к собственному здоровью и здоровью детей в первую очередь следует формировать у родителей.

 

Скачать: Презентация проекта «Я – сибирячок» (презентация)

Цели и задачи:

Цель проекта: формирование основ здорового образа жизни, его направления на укрепление здоровья и физического самочувствия. Задачи: -охрана жизни и укрепление здоровья детей;

-формирование навыков здорового образа жизни; -поддержание бодрого, жизнерадостного настроения; -обучать детей оценивать и прогнозировать свое здоровье; -установить тесную взаимосвязь родителей и воспитателей в воспитании здорового образа жизни.

  • воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им

-расширять знания детей о флоре и фауне родного края.

Форма проведения: занятия, беседы, самостоятельная деятельность детей, игры, работа с родителями, праздники, развлечения, задания, поручения

,

Предполагаемый результат

В краю чудес – краю Сибирском – Немало дива для гостей. А нам здесь довелось родиться, И всю Сибирь считать своей!

С огромным лесом подружиться –

Его богатства находить.

Ведь этот лес – источник силы:

В нём тысячи лечебных трав,

Поляны ягод витаминных,

Грибы, и шишки на ветвях.

Здесь даже просто воздух лечит,

Вдохнёшь – и все тревоги прочь!

ПРОБЕЖКА УТРОМ И ЗАРЯДКА

ВСЕ ХВОРИ СМОЖЕТ ПРЕВОЗМОЧЬ.

Сибирь заботлива и строга:

Всех-всех накормит, напоит,

Но и напомнит: дела много!

Сибирь лениться не велит!

Нам по сердцу твои метели,

Морозы лютые зимой.

Любимый край берёз и елей…

Сибирь, мы рождены тобой!

Результат:

Дети с интересом защищали свои мини проекты о родном крае, о своих семейных традициях по проведению выходного дня. В ходе реализации данного педагогического проекта было установлено единство дошкольного учреждения и семьи в вопросах воспитания здорового ребенка. Родители на собственном опыте убедились, что совместная спортивно – оздоровительная деятельность полезна и необходима не только ребенку, но и взрослому. Огромное удовольствие от проекта получили все. Дети имеют первичные представления о некоторых внутренних органах, коже, крови, их значении и основных функциях. Физические качества детей эффективно развиваются. Повысилась скорость формирования важных двигательных навыков. Снизилась общая заболеваемость детей.

 

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!

Просмотров: 874
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Малинина Анна Владимировна. Педагогическая статья «Формирование навыков здорового образа жизни и основ безопасности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
  • Надежда Щукина. Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста посредством взаимодействия с семьей
  • Лях Евгения Михайловна и Евстафьева Елена Борисовна. Формирования основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста — использование дорожек здоровья.
  • Козлова Ирина Евгеньевна. «Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»
  • Митина Оксана Николаевна. Формирование основ привычек здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
  • Кузнецова Юлия Владимировна. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в проектной деятельности.
  • Коломоец Людмила Ивановна. Презентация 'Опыт работы по привитию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста'
  • Орлова Татьяна Сергеевна. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
  • Гузель Габдулловна Бахтигараева. Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.
  • Рязанова Наталья Сергеевна. Формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
  • Ковалева Тамара Владимировна, Кузнецова Ольга Васильевна. Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста через здоровьесберегающие технологии.
  • Сулье Кристина Владимировна, Михайлова Татьяна Анатольевна. Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста
  • Елена Спицина. Портфолио - как средство формирования основ здорового образа жизни у детей 6-7 лет
  • Лилия Викторовна Кузнецова. Презентация «Формирование здорового и безопасного образа жизни в условиях ФГОС»
  • Немцова Марина Николаевна. «Роль семьи в формировании у детей здорового образа жизни»
  • Рудницкая Светлана Владиславовна. «Памятка для родителей по формированию правил здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»
  • Тазалова Наталья Александровна. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ВЕДЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  • Наумова Марина Валерьевна, Абдухалыгова Наина Умудваровна. Педагогическая статья «Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»
  • Ушакова Елена Юрьевна. Проект по формированию основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия с родителями на тему 'Уроки Неболейки'.
  • Иванова Екатерина Юрьевна. Дипломное исследования на тему: «Формирование основ культуры здорового образа жизни у детей в дошкольной образовательной организации».
  • Фролова Татьяна Сергеевна. Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников через проектную деятельность.
  • Светлана Викторовна Силантьева. ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СЕМЬИ
  • Притуляк Галина Петровна. Здоровьесберегающие технологии как фактор формирования здорового образа жизни детей дошкольного возраста в условиях ДОУ
  • Арбузова Виолетта Генриховна. План работы, направленной на формирование культуры здорового образа жизни у детей 5-6 лет.
  • Саханчук Мария Викторовна. «Формирование основ здорового образа жизни в ДОУ»
  • Сафонова Екатерина Юрьевна. Проект организации здорового образа жизни «Воспитание культурно-гигиенических навыков в ходе организации режимного момента» (питание) во второй младшей группе
  • Боднарюк Марина Васильевна. Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании здорового образа жизни воспитанников.
  • Гурман Юлия Олеговна. Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в подготовительной группе
  • Сергеева Зинаида Витальевна. Консультация «Формы и методы работы в воспитании у детей понятий и ценностей здорового образа жизни»
  • Хахалкина Наталья Тимофеевна. Воспитание здорового образа жизни у дошкольников в условиях детского сада и семьи



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь