Коломоец Людмила Ивановна. Презентация 'Опыт работы по привитию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста'

Презентация Опыт работы по привитию здорового образа жизни у детей дошкольного возрастаМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории № 32.
Опыт работы по привитию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
воспитателя  первой  квалификационной  категории  МБДОУ д/с № 32 Коломоец  Л.И.
Проблема:
Последнее десятилетие во  всём  мире  наметилась  тенденция  к ухудшению здоровья  подрастающего поколения. И поэтому все понимают, что необходимо  с дошкольного возраста  научить ребенка самостоятельно заботится о своем здоровье
и в современной методической литературе
данному вопросу уделяется большое внимание,
но все дети разные и именно поэтому необходимо найти индивидуальный подход к каждому ребенку, заинтересовать его, побудить желание
заботится своем здоровье
Цель:
Создавать условия  для  формирования у ребенка позиций созидателя в отношений своего здоровья. Скачать презентацию
.
Задачи:
Формировать потребность в здоровом образе жизни.
Формировать представление детей о зависимости здоровья, от двигательной активности и закаливания.
Воспитывать сознательное отношение к собственному здоровью и использовать доступные способы его укрепления.
Расширять у детей представления и знания об организме человека и его возможностях.
Познакомить детей со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека,  закреплять представление о духовно-нравственных основах здоровья.
Создание  системы работы по   привитию норм ЗОЖ в нашем ДОУ проходила в несколько этапов
1 этап:  изучение  НПД дошкольного образования,
инновационных  программ,технологий, методических  рекомендаций  педагогов  занимающихся разработкой  данной проблемы(В.Т.Кудрявцев, Б.Б.Егоров, Н.А. Авдеева).
2 этап: разработка модели совместной работы участников 
образовательного процесса по интеграции образовательных
областей для привития здорового образа  жизни у  детей
дошкольного  возраста.
3 этап: создание условий  для  формирования
представлений  детей  о  себе  и навыках  здорового образа
жизни, разработка перспективного  плана, подбор методов и приемов и т.д.
4 этап: определение результативности  представления  детей 
о  себе  и навыках  здорового образа  жизни.
Для привития ребенку норм ЗОЖ необходимо создать оптимальнрую здоровьесберегающую среду, что позволит успешно добиться положительных результатов в данной проблеме

Основные условия обеспечения здоровьесберегающей среды
в дошкольном учреждении

Коррекция эмоциональных детско-родительских отношений.

2. Создание в детском саду комфортной эмоциональной среды через  обеспечение системы положительных взаимоотношений между:
педагогами и родителями;
педагогом и детьми;
детьми в группе.

Активная позиция педагога в самосовершенствовании, в деятельности, направленной на укрепление собственного здоровья.

4. Создание условий для доброжелательных взаимоотношений детей со сверстниками.

5. Обеспечение базовой потребности ребенка в движении.

Работа с родителями

Базисом здоровья ребенка
является его эмоциональное благополучие,
поэтому именно коррекция детско-родительских отношений стала первым шагом на пути решения нашей задачи
Единственный возможный путь в реальном эмоциональном сближении родителей и детей – это включение их
в разнообразную совместную деятельность:
игровую, изобразительную, трудовую,
проектную, музыкальную
и другие.

Создаются благоприятные условия не только для физического развития, укрепления здоровья всех участников, но и для формирования между родителями и детьми отношений основанных на любви, взаимопонимании, творчестве

«Здоровый педагог – здоровые дети».

Педагог на личном примере показывает детям как хорошо быть здоровым. Реализация этой идеи  предполагает организацию системы оздоровительной работы в образовательном учреждении не только с детьми, но и с педагогами.

В систему оздоровительной работы входят такие формы и методы как:
совместные туристические походы,
оздоровительная гимнастика,
хоровое пение,
беседы с врачами,
психологические тренинги,
танцы и др.

Просмотров: 725
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Лях Евгения Михайловна и Евстафьева Елена Борисовна. Формирования основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста — использование дорожек здоровья.
  • Притуляк Галина Петровна. Здоровьесберегающие технологии как фактор формирования здорового образа жизни детей дошкольного возраста в условиях ДОУ
  • Екатерина Александровна Стулова. Педагогический совет в ДОУ на тему 'Организация работы ДОУ по внедрению новых форм физического развития, привитию навыков здорового образа жизни'
  • Сергеева Зинаида Витальевна. Консультация «Формы и методы работы в воспитании у детей понятий и ценностей здорового образа жизни»
  • Арбузова Виолетта Генриховна. План работы, направленной на формирование культуры здорового образа жизни у детей 5-6 лет.
  • Абуганипаева Айзанат Алиевна. Конспект НОД по формированию здорового образа жизни с детьми старшей группы «Страна Здоровья»
  • Рудницкая Светлана Владиславовна. «Памятка для родителей по формированию правил здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»
  • Ушакова Елена Юрьевна. Проект по формированию основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия с родителями на тему 'Уроки Неболейки'.
  • Гузель Габдулловна Бахтигараева. Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.
  • Елена Спицина. Портфолио - как средство формирования основ здорового образа жизни у детей 6-7 лет
  • Орлова Татьяна Сергеевна. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
  • Кузнецова Юлия Владимировна. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в проектной деятельности.
  • Шумакова Галина. Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
  • Рязанова Наталья Сергеевна. Формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
  • Митина Оксана Николаевна. Формирование основ привычек здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
  • Козлова Ирина Евгеньевна. «Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»
  • Сытобудская Наталья Викторовна. Конспект занятия по формированию здорового образа жизни для детей средней группы «Поможем Крошу быть здоровым»
  • Надежда Щукина. Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста посредством взаимодействия с семьей
  • Ковалева Тамара Владимировна, Кузнецова Ольга Васильевна. Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста через здоровьесберегающие технологии.
  • Тазалова Наталья Александровна. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ВЕДЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  • Брык Галина Ивановна. Опыт работы: «Создание условий для возникновения у детей раннего возраста эмоционально — положительных состояний и обогащения их эмоциональных переживаний»
  • Бакеева Альфия Анваровна. Проект по формированию здорового образа жизни для детей среднего возраста 'Движение+Движение=Здоровье'
  • Наумова Марина Валерьевна, Абдухалыгова Наина Умудваровна. Педагогическая статья «Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»
  • Малинина Анна Владимировна. Педагогическая статья «Формирование навыков здорового образа жизни и основ безопасности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
  • Федосова Елена Александровна. Проект по формированию здорового образа жизни у детей 4-5 лет «В здоровом теле-здоровый дух»
  • Потовая Елена Сергеевна. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ
  • Сулье Кристина Владимировна, Михайлова Татьяна Анатольевна. Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста
  • Колегова Елена Михайловна. Примерный план работы творческой группы по формированию основ здорового образа жизни воспитанников.
  • Рыдаева Юлия Александровна. Интерактивные формы взаимодействия с родителями по формированию семейного здорового образа жизни
  • Курапова Анна Ивановна. Советы родителям по формированию здорового образа жизни у детей 5-7 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь