Федорчук Юлия Валерьевна. Нод по рисованию во второй младшей группе. Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья «Мороженное для кукол»

Нод по рисованию во второй младшей группе. Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья «Мороженное для кукол»Нод по рисованию во второй младшей группе. Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья «Мороженное для кукол»

Воспитатель: Федорчук Ю.В. Группа «Ромашки» 25. 08. 2017 г.

Задачи: познакомить с нетрадиционной техникой рисования пеной,

Развивать фантазию, воображение у детей;

Материалы: пенка для бритья, листы бумаги с изображением рожка для мороженного, емкости для смешивания, ложечки, салфетки, клей пва, гуашь.

Ход работы:

Входит воспитатель со связкой шаров и привязанными к ним ленточками.

-Ребята, а вы когда-нибудь летали на воздушных шарах? А хотите попробовать? Тогда подходите ко мне беритесь за ленточки и полетели!

Если шарик накачать,
Будет он тогда летать.
Надо нитку привязать,
Чтобы шарик удержать.

Созданы для детворы
Разноцветные шары.

- Ой, ребята! посмотрите где мы очутились — это фабрика, на которой делают мороженное для кукол. Давайте подойдем, посмотрим.

 

- Вы знаете, работники этой фабрики мне по секрету рассказали, что к ним пришел большой заказ, но они не успевают его выполнить и просят нас им помочь.

- Ребята поможем? Тогда пройдите в цех, садитесь за столы

- Фабрика эта волшебная, и готовить мы будем из волшебных продуктов. Мы берем вот такую пену и набираем ее в емкость, добавляем сюда клей пва и тщательно перемешиваем (даю перемешивать детям, напоминая что нужно одной рукой придерживать емкость, а другой аккуратно перемешивать, чтобы пена не выходила за края емкости). Теперь добавляем красную краску, будем готовить клубнично мороженое, и опять перемешиваем.

- Дети! Когда работники фабрики устают, они делаю перерыв. Давайте и мы с вами немного отдохнем. Выходите на коврик (физкультминутка под музыку)

Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем отдыхать (потянуться)
Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!
Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперед нагнуться,
Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)
Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)
Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

-Отдохнули пора и за работу! Пока мы отдыхали, сотрудники фабрики попросили приготовить еще два мороженого. Какого они цвета? Если мороженое желтое — значит оно банановое, а синие — виноградное. Теперь будем наполнять наши рожки. Берем клубничное мороженое, кладем его на край рожка и аккуратно разравниваем ложечкой, рядом другого цвета, а сверху — третье.

-Садимся ровно, спинки прямые и приступаем к работе.

Слежу за ходом работы, звучит музыка.

-Молодцы! У всех получилось очень красиво и аккуратно. А теперь как и на настоящей фабрики нам нужно все мороженое сложить в коробку и отправить в магазин.

Дети по одному кладут свои работы, воспитатель спрашивает какие использовал цвета, какое мороженое на вкус.

- Ну, все теперь наше мороженое отправят куклам

- Ребята! вам понравилось занятие? А летать на воздушных шарах? Тогда я хочу вам подарить по шарику, чтобы вы могли и дальше путешествовать.

-До свидание дети!

Просмотров: 6137
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Торощина Ольга Валерьевна. Занятие по математике в старшей группе по теме: «Раз – ступенька, два – ступенька…»
  • Ржавская Олеся Александровна. ООД по ФЭМП на тему: 'Раз фигурка, два фигурка' в 1 младшей группе
  • Худыч Светлана Николаевна. Проект «Зимние забавы» для старшей группы «Теремок» или Добро пожаловать в кафе-мороженое «Витаминка»
  • Пичкалёва Ирина Ивановна. Конспект занятия Средняя группа, «кафе мороженое»
  • Гасанова Гюльбениз Ахмедовна. Методическая разработка НОД по развитию художественно — эстетической деятельности (нетрадиционная техника рисования – солью) во второй младшей группе Тема: «Зимний лес»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Куренкова Светлана Сергеевна. Проект по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Раз – словечко, два — словечко»
  • Постолова Галина Борисовна. Проект «Раз картошка, два картошка!»
  • Екатерина Фомичева. Логопедический проект «Раз словечко, два словечко…»
  • Пичугина Ирина. Раз – словечко, два - словечко Рабочая программа по развитию речи
  • Дзисюк Виктория Фаритовна. Программа «Раз словечко, два словечко» как средство коррекционного развивающего обучения детей 3-4 лет с речевыми нарушениями в условиях Центра Психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
  • Козырь Наталья Валерьевна. Развлечение для второй младшей группы «В королевстве воздушных шаров!»
  • Редактор. Детская песня - Вот тогда ты пожалеешь
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Кузяшина Светлана Петровна. Конспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» в группе раннего возраста (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)
  • Яхина Галина Александровна. «Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага…»
  • Царичанская Александра Владимировна. Сценарий новогоднего праздника для детей младшей- средней группы «Два новогодних гостя»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Федорчук Юлия Валерьевна. Проект по здоровьесбережению «Малыши-крепыши» для второй младшей группы
  • Марышева Наталья Анатольевна. Конспект Нод по художественному творчеству в средней группе «На осенней полянке» (нетрадиционная техника рисования)
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Федорчук Юлия Валерьевна. Творческий проект «Наши любимые сказки» для детей первой младшей группы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь