Светлана Николаевна Простякова. ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ»

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ»ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ»

ЦЕЛЬ: Создать условия для развития познавательных способностей детей, формировать начальные основы безопасности.

ЗАДАЧИ:

1.Воспитывать бережное отношение к взрослым, домашним животным, умение вести себя в транспорте.

2.Обогащать активный словарь детей.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

«Познание», «Безопасность», «Здоровье»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Беседа о правилах поведения в транспорте

Рассматривание картинок

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Скачать: ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» (полный конспект)"

Знакомство с домашними животными

Правила поведения с домашними животными

Закрепление знания об овощах

Д/и «Собери овощи»

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

-Мы игрушками играли, и они от нас устали, пусть немного отдохнут, нас ребяток подождут.

-Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте с ними поздороваемся!

-Гости нам принесли письмо, по пути к нам они встретили почтальона, и он нам его передал.

-Прочитаем его?

-Ребята – это письмо от бабушки, она нас приглашает в гости в деревню, поедем?

-А на чём мы с вами можем поехать?

(Ответы детей)

-А вот и автобус!

-Кто мне скажет:

-как нужно себя вести в автобусе?

Ответы: не толкаться, не кричать, не прыгать, не бегать.

-Нужно сидеть в автобусе каждому на своём месте и крепко держаться за ручку.

-А почему?

(Вопрос - ответы. Правила поведения в автобусе).

- Сегодня водителем будет … (выбор ребенка)

(Звучит музыка-песня «Автобус», дети под музыку выполняют движения. В этот момент воспитатель переодевается в бабушку).

-Здравствуйте ребята, рада видеть вас у себя в гостях!

-Ребята, чтобы пройти к моему дому, нужно перейти через реку.

-Осторожно нужно идти по камешкам, чтобы ножки не замочить, не толкать друг друга.

-А почему этого делать нельзя?

(Ответы детей)

-Молодцы! А вот и мой дом!

-Вот и пёсик нас встречает, хвостиком виляет, громко, громко лает!

-Вы не бойтесь, проходите и на стульчики садитесь!

-Ребята! А кто мне скажет, какую пользу приносит собака людям?

(Ответы: стережёт дом, гусей, кур).

-А где живёт собака, как называется дом, где живёт собака?

(Будка)

-А можно обижать собаку?

(Ответы детей)

-Почему нельзя обижать собаку?

(Ответы детей)

-А что любит кушать собака?

(Косточку)

-Давайте покормим собачку! Я вам приготовила угощенье для моей собачки, раздам вам косточки, а вы их положите ей в миску, а она вас поблагодарит.

-А вы хотите поиграть с ней?

(П/и «Вот собачка Жучка»)

-Ой, ребята, пока я ходила вас встречать, моя собачка Жучка опрокинула корзину с овощами, которые я собрала на грядке.

-Вы поможете мне их собрать? Я ведь уже старенькая, могу упасть!

-Почему нельзя разбрасывать овощи?

(Ответы детей)

(На корзинах нарисованы овощи, дети складывают поочередно овощи в корзины)

-Какие вы молодцы ребята, умеете бережно относиться к животным и мне помогли. А я вам приготовила угощенье. У меня в саду выросли яблочки вкусные, наливные, и я хочу вас ими угостить.

Ну что, пора прощаться с вами, я вас провожу на автобус, и вы поедите к своим игрушкам, они уже вас заждались, до свидания!

Продолжительность непосредственной образовательной деятельности 10 минут

Просмотров: 1185
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Сахарова Екатерина Петровна. «Почему нужно обучать детей пению с раннего возраста?»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Бушуева Анна Олеговна. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Редактор. почему собака писается
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Залялиева М.Ф Колесникова Ю.А.. Конспект по познавательному развитию для детей средней группы «В гостях у бабушки»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Лановая Юлия Владимировна. Интегрированное занятие «В гостях у бабушки Маши»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Коротеева Марина Александровна. Конспект интегрированного занятия «В гостях у Бабушки-Забавушки» (Экскурсия в мини-музей «Русская изба») для детей старшей логопедической группы
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Сявбянова Зульфия Ибадулловна. Открытое занятие для детей раннего возраста 'В гостях у сказки'. 'Колобок'.
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Колисниченко Юлия Ивановна Горбунова Ирина Леонидовна. Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у бабушки Арины».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь