Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Лановая Юлия Владимировна. Интегрированное занятие «В гостях у бабушки Маши»



Лановая Юлия Владимировна. Интегрированное занятие «В гостях у бабушки Маши»

Интегрированное занятие «В гостях у бабушки Маши»

2младшая группа

Цель: развитие сенсорных способностей детей

Задачи:

Образовательные: закрепить знание геометрической фигуры – круг; упражнять в сравнении предметов по величине: большой — маленький учить сравнивать и называть контрастные по качеству предметы и называть их: мягкий – твёрдый, пушистый — гладкий;

Развивающие: Развивать внимание, логическое мышление, память; развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные: Воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь старшим.

 

Методические приёмы:

Словесные: вопросы – ответы, называние предметов по величине, качеству

Игровые: игровая ситуация, использование потешки или песенки

Практические: лепка зёрнышек, осязание предметов, прищипывание прищепок, ходьба по дорожке по профилактике плоскостопия, наматывание клубочков.

Наглядные: демонстрация предметов.

Предварительная работа: разучивание пальчиковой игры "Петушок"

Материал: игрушки: Петушок, курочка и кошка, корзины, клубки ниток на каждого, тесто на каждого, тарелочки, яблоня стилизованная, яблоки на каждого, дорожка по профилактике плоскостопия, прищепки.

Ход занятия:

Группа оформлена под избу.

Воспитатель – бабушка приветствует детей и приглашает в гости:

Здравствуйте, мои дорогие! Меня зовут бабушка Маша. Приглашаю вас в гости.

Заходят в избу.

Бабушка Маша:

А живу я не одна. Есть у меня Петя – петушок золотой гребешок и курочка Ряба. Петушок какой? (большой).

Ответы 2х- 3х детей

А курочка какая? (маленькая)

Ответы 2х- 3х детей

Давайте поиграем с петушком и курочкой.

Пальчиковая гимнастик "Петушок"

Петушок наш вдруг проснулся,

(Ладонь вверх, указательный палец опирается на большой, остальные расставлены вверх).

Прямо к солнцу повернулся.

(Повертеть кистью руки в разные стороны).

Кукарекнул раз, два, три!

(Разводить и сводить указательный и большой палец).

Ты сегодня не проспи.

Бабушка Маша: Я сегодня забыла покормить петушка и курочку. Давайте покормим птичек зёрнышками. Слепите зёрнышки вот так – отщипывая от большого кусочка. (показ работы)

Дети лепят зёрнышки

Бабушка Маша: Еще живёт со мной кошка Мурка. Посмотрите, какая она красивая! Давайте погладим Мурку.

Дети гладят игрушку – кошку.

Бабушка Маша: Кошечка пушистая. Шёрстка мягкая. Давайте вместе скажем: пушистая, мягкая

Дети повторяют эти слова индивидуально.

Бабушка Маша: любит Мурка играть с клубочками. (Стоит корзинка с клубочками ниток). Ой, проказница Мурка размотала клубочки. Помогите смотать клубочки.

Дети берут в руки клубочки ниток и сматывают.

Бабушка Маша: Клубочки твёрдые, гладкие. Давайте вместе скажем: твёрдые, гладкие.

Повторяют.

Бабушка Маша: Постирала я с утра бельё, а развесить не успела. Помогите. уважьте старую бабушку. (Бабушка вместе с детьми вешает платочки прищепками их прищипывают на верёвке)

Бабушка Маша: Ох, вы мои помощники. Угостить вас за помощь надо. Пойдёмте в сад, там яблонька растёт.

В сад пойдем по узкой дорожке (дорожка по профилактике плоскостопия)

Сколько деревьев в саду? (одно)

Дети повторяют хором и индивидуально.

Как называется это дерево? (Яблоня)

Дети повторяют хором.

Бабушка Маша: А яблочек на ней сколько? (много).

Повторяют.

Бабушка Маша: Я вчера собрала яблочки в корзинку, возьмем их с собой и вернемся в избу. В избу мы пойдем по широкой дорожке (дорожка по профилактике плоскостопия).

Дети присаживаются за столы. Берут яблоки.. трогают.

Бабушка Маша: На что похожи яблоки? (на круг) Давайте проверим, так ли это. Возьмем круг (дети берут шаблон геометрической фигуры "круг") и положим на него яблочки. Какой формы яблочки? (круглые)

Бабушка Маша: Правильно они круглые, возьмем яблочек в руки и погладим его, какой он? (гладкий)

Повторяют хором и индивидуально.

Бабушка Маша: Какие яблочки по цвету? (Жёлтые, красные, зеленые)

Дети повторяют.

Бабушка Маша: Молодцы!!!! Ребята, где вы были сегодня? (Ответы детей)

Кого видели у бабушки Маши? (Курочку Рябу, петушка Петю)

Кто ещё был у бабушки Маши? (Кошка Мурка)

Куда ходили с Бабушкой Машей? (в сад)

Что росло в саду? (Дерево)

Как называется дерево, которое росло в саду? (Яблоня)

Вот и подарок от бабушки Маши за вашу помощь. Угощайтесь яблочками, мои хорошие!

Просмотров: 384
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Клевко Анна Ивановна. Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»
  • Панова Юлия. Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию 'Бабушка любимая моя'
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Главный Редактор. Бабушка рядышком с дедушкой...
  • Ежелева Валентина. СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей 2-ой младшей группы «Здравствуй, Бабушка-загадушка»
  • Иксанова Татьяна Андреевна. ПРОЕКТ: «БАБУШКА РЯДЫШКОМ С ДЕДУШКОЙ»
  • Гусева Ольга Николаевна. Методическая разработка для старшего дошкольного возраста «Бабушка – душа семьи»
  • Сорокина Светлана Владимировна. Открытый показ для родителей ООД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша во 2 младшей группе. Тема: «Пирожки для Маши» (по сказке «Маша и Медведь»)
  • Кеппель Нина Андреевна. Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Маша и Весна
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Зайцева Анна Владимировна. Конспект НОД по ПДД ля детей Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Лобода Наталья Валентиновна. Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Маша варежку надела..,»
  • Маргарита ?. Физкультурное занятие Тема: «Маша-растеряша»
  • Мешайкина Марина Александровна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе № 1 «Обучение игровым действиям с куклой» «К нам в гости пришла кукла Маша»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Сафонова Екатерина Александровна. Сценарий развлечения «Маша и Светофор»
  • Суркова Марина Яковлевна. Настенное панно «Наша Маша»
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Гульнур Зарипова (п. Новогорный). Название проекта: «Наша Маша маленька»
  • Лазарева Лилия Владимировна. Конспект НОД в группе раннего развития «Наша любимая матрешка - Маша»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Павлова Елена Николаевна. Спортивно-ориентированное развлечение для средней группы «Маша и Медведь»
  • Главный Редактор. Сценарий Новогоднего праздника - Маша и Витя против Снежной королевы
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь