Колисниченко Юлия Ивановна Горбунова Ирина Леонидовна. Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у бабушки Арины».

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у бабушки Арины».

Цель:

  • Закрепить знания детей о домашних животных, понятии «деревня»
  • Развить воображение, пластику, чувство ритма, звукоподражание
  • Воспитывать желание участвовать в совместных играх.

Демонстрационный материал:

Игрушки животных домашних, картинки для игры «Семья», разрезные картинки для дидактической игры, наглядный материал для игры «Кто что ест», мультимедийное сопровождение к занятию.

Ход занятия.

Воспитатель:

Дети, скажите мне, кто из Вас был в деревне. Что это такое? А чем деревня отличается от города? Кто там живет вместе с человеком? Я предлагаю, отправится вам в гости, к одной знакомой бабушке, ее зовут Арина, живет она в деревне.

 

Поедем мы с вами на поезде. Садимся по вагончикам и отправляемся в путь. Гудок.

(Звучит музыка паровозик ту-ту-ту)

Заставка –ЛУГ.

Первая остановка. Ребята мы с вами оказались на лугу. А кто пасется на лугу?

Воспитатель поет песню: На лугу, на лугу, на лугу пасутся Ко…

Кони- нет не кони

Козы- нет не козы

Коровы- правильно коровы.

-Представьте, что мы стадо коров, которое пасется на лугу.

Приготовьте свои рога. В стаде есть мама корова, детеныш- теленок и папа бык. Как мама корова разговаривает со своим теленком. МУ-Му.

-У кого еще есть рожки, кто пасется на лугу? Козы, как они кричат? Детеныш у козы- козленок, папа –козел.

Как мама коза разговаривает со своими козлятами? А как они ей отвечают нежно и протяжно. Давайте устроим хор маленьких козлят.

А теперь приготовьте маленькие рожки и поиграем.

Идет коза, коза-дереза. ЗА-За-За

Злые глаза у козы –дерезы. Зы-Зы-Зы

Козлята идут вместе с козой. Зой-Зой-Зой

- Догадайтесь, а кто так кричит. Иго-го Иго-го.

Мама-лошадь, детеныш жеребенок, а папа конь.

Давайте превратимся в маленьких жеребят и поскачем по лугу. (звучит музыка, лошадки скачут)

Пора нам уезжать. Садимся по вагончикам, Поехали. Гудок. Музыка. Приехали в деревню. (Заставка деревня)

Дети садятся полукругом на стульчики.

Вот мы с Вами и приехали в деревню к бабушке Арине.

Выходит Бабушка.

Бабушка: Здравствуйте мои дорогие ребятки, как я рада Вас видеть у себя в гостях.

А вы хотите узнать, кто из животных живет со мной в деревне?

Загадки. (Отгадка появляется на экране)

1. Голодна-мычит, Сыта—жует.

Малым ребяткам молоко дает. (корова)

2. Вместо хвостика- крючок,

Вместо носа- пятачок,

Пятачок дырявый, а крючок вертлявый. (Свинья)

3. Бородатая и рогатая, заберется в огород

Съест капусту и укроп. (Коза)

4. Я маленькая белая,

Пушистая, не смелая.

Шерсть даю своей хозяйке

На шарфы и на фуфайки. (Овца)

5. С хозяином дружит, дом сторожит,

Живет под крылечком, хвост колечком. (Собака)

6. Хоть и бархатные лапки, но зовут меня царапкой.

Мышек ловко я ловлю, молоко из блюдца пью. (кошка)

7. У меня большая грива, ушки и копытца.

Прокачу того игриво, кто не побоится.

Моя шерстка гладка, кто же я? (Лошадка)

Бабушка: Какие вы все молодцы, все отгадали! Как этих животных можно назвать, одним словом? Домашние. Почему? (Они живут рядом с человеком, приносят пользу человеку…)

Ребята, но эти животные живут не одни, у них тоже есть своя семья.

Д И «Назови малыша» (Кто из детей правильно называет, тому вешают картинку животного).

- Корова Кто это?

Как называют детеныша, папу?

Где теленок не пойму? — замычит корова: МУ.

- Свинья. Кто это?

Как называют детеныша, папу?

Кто похлебку съел мою? Свинка хрюкает: Хрю, Хрю.

- Коза. Кто это?

Как называют детеныша, папу?

Дайте свежей травке мне! Блеет козочка: Ме-Ме-Ме.

- Лошадь. Кто это?

Как называют детеныша, папу?

Мой хозяин далеко! Ржет лошадка: Иго-Го.

- Овца. Кто это. Как называют детеныша, папу?

Как овца разговаривает?

- Собака. Кто это?

Как называют детеныша, папу?

Хватает вора за рукав!

Пес залаял: Гав, гав, гав.

-Кошка. Кто это?

Как называют детеныша, папу?

Молочка налили мало!

Кот мяукал: Мяу, мяу.

Какие вы молодцы. А теперь давайте поиграем в игру « «Собери семью», у вас у каждого есть картинка с животным. Кто- то из вас мама, папа или детеныш. Вам необходимо правильно собраться вместе в одну семью и обязательно взяться за руки.

Музыка.

Сели на стулья.

Бабушка: Ребята, как нужно ухаживать за домашними животными? (кормить, гулять, поить, лечить…)

Давайте поиграем в игру «кто что ест».

Показывают картинку животного на прищепке, а ребенок должен найти то, чем он питается.

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, некоторые животные на картинках, растеряли свои хвосты. Надо нам помочь собрать правильно картинки. Игра «Разрезные картинки». Работа за столами в паре.

Бабушка. Сколько мы с вами ребята сегодня сделали. Все Вы знаете. Я вам приготовила угощения, испекла пирожки с яблочками, угощайтесь и меня почаще вспоминайте.

Воспитатель: Спасибо бабушка, а теперь нам пора отправляться в обратный путь. Садимся по вагонам. Гудок. Музыка.

Просмотров: 316
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Ведерникова Екатерина Павловна. НОД в младшей группе «Земляничка» Заборчик для коровы с теленком. Корова-теленок (сравнение)
  • Рябиженко Светлана Говсеповна. Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Мама, папа, я – вместе дружная семья»
  • Вдовиченко Екатерина Васильевна. Открытое занятие «Жили – были мама Коза и козлята. Зимние забавы»
  • Резе Ольга Ивановна. «Почему вулкан называют вулканом и отчего он «огнём дышит»?
  • Малкерова Ю.П., Пастухова Н.Г,. Интегрированное занятие по развитию речи в группе старшего дошкольного возраста «Насекомые на летнем лугу»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Трушева Елена Александровна. Конспект НОД экскурсии в средней группе 'Лето на лугу'
  • Ахунова Гулюса Фаргатовна. Занятие по математике «На лугу» для второй младшей группы
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Штырхунова Оксана Викторовна. Конспект физкультурного занятия с элементами логоритмики «Насекомые на лугу» для детей старшей группы
  • Дружкина Светлана Павловна. Развлечение для младших дошкольников «На весеннем лугу!»
  • Шпакова Ирина Викторовна. Спортивное развлечение для детей 6-7 лет. 'Мама , папа , я - спортивная семья'.
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Деткие стихи про папу
  • Зидиханова Рида Рашитовна. Кризис З-х лет называют «семизвездием симптомов»
  • Капцова Яна Ивановна. Спортивные мероприятия «Папа, мама, я – спортивная семья»
  • Сидоров Александр. Стихи для детей про папу
  • Голубых Галина Владимировна. Спортивный праздник в средней группе «Папа, мама, я-дружная семья!»
  • Редактор. Анекдоты про маму и папу
  • Гончарова Людмила Михайловна. Спортивное развлечение для родителей и детей «Мама, папа, я-спортивная семья!»
  • Гуля Аменова. Проект - 'Папа мама я - спортивная семья!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Орлова С. Н. Барова А.В. Незнамова Е.В.. Конспект Физкультурного праздника для детей и родителей «Мама, папа, я – спортивная семья»
  • Солодова Марина Дмитриевна. СТАТЬЯ 'Папа, мама, я – спортивная семья!'
  • Акшатина Наталия Анатольевна. Развлечение «Мама, папа, я — счастливая семья!»
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Загвозкина Марина Валерьевна. Досуг во второй младшей группе «Папа, Мама, я – футбольная семья»
  • Дашевская Ольга Сергеевна. Коммуникативные игры 'Давайте поиграем!'
  • Швецова Татьяна Николаевна. Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей старшего дошкольного возраста
  • Резник Мария. Сценарий спортивного конкурса «ПАПА, МАМА, Я — СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь