Загвозкина Марина Валерьевна. Досуг во второй младшей группе «Папа, Мама, я – футбольная семья»

Досуг во второй младшей группе «Папа, Мама, я – футбольная семья»

Составила: Загвозкина Марина Валерьевна

Цель: Способность эмоциональному сближению родителей и детей группы

Задачи:

  • Укрепить здоровье детей посредством игровой деятельности по физической культуре
  • Закреплять правила игры в футбол

Оборудование:

 

Костюм ослика Ляпы и костюм доктора

Физкультурный инвентарь (лавочка, футбольные мячи, ворота, дорожки с разными поверхностями, шумелки и свистелки для болельщиков)

Ход досуга:

Воспитатель предлагает детям играть в футбол, но в футбол играют только ловкие и смелые, сильные и здоровые люди, давайте проверим какие сильные и ловкие!

Для того, что бы попасть на футбольное поле нам нужно пройти полосу препятствий, а именно:

  1. Пальчиковая гимнастика
  2. Двигательная речевая игра «сидели два медведя»
  3. Ходьба по разным поверхностям (дети снимают обувь)
  4. Подвижная игра по ровненькой дорожке
  5. Танец буги-вуги

После дети обуваются

Воспитатель: вот дети мы и прошли полосу препятствий! Добро пожаловать на игровое поле!

(Дети садятся на лавочки)

…Раздается стук и в зал заходит Ляпа втаскивает за собой огромную сумку и молоток

В: Здравствуйте! А что ты тут делаешь?

О: Привет я Ослик Ляпа, я слышал, что тут набирают игроков для игры в футбол, у менядаже молоток есть, Во какой красивый!!!

В: А зачем тебе молоток?

О: Как зачем? Что бы голы забивать в ворота! Вооот так, смотрите!

(раскручивает и бьет по мячу)

Воспитатель обращается к ребятам: Разве так нужно бить по мячу?

(Приглашаем пап для показа как нужно бить)

В: Ляпа, а ты знаешь, что для игры нужны команды?

О: Ура!! я буду командой! Так, Вы сидите, а я буду забивать во все ворота. Ураа, я победЮ!

В: Нет Ляпа! Команда –это когда все дружно играют и все дружные!

Задаются вопросы детям:

Ребята сколько должно быть команд для игры в футбол? (Ответы детей)

Кто еще нужен для игры в футбол? Да правильно ребята Вратари!

В: Вратари –это самые сильные и самые ловкие из команды

В: Ребята, а кто в вашей семье самые сильные?

Папа –Вратари

В: А еще есть болельщики

О: Ой, я не хочу быть болельщиком, я не люблю болеть, я боюсь уколов и не хочу горьких таблеток.

В: Болельщик –это тот, кто поддерживает и блеет за команду они свистят, кричат в разные шумелки болею за команды.

О: Оо, вот это мне по душе!! У меня как раз есть с собой свистелки и шумелки, я буду болельщиком!

Ляпа обращается к мамам

О: А кем же у нас будут мамы!?

В: мамы будут болельщиками и докторами

И так:

Папы –вратари

Мамы –болельщики

Дети – игроки команд

Воспитатель- судья

Правила игры:

1-ая команда: дети в колонну по одному, становятся на одном конце поля (зала)

2-ая команда: папы- вратари становятся у ворот на другом конце поля, напротив детей

Если детей много то вначале девочки после мальчики

По свистку игра начинается. Дети забивают мячи в ворота (количество мячей на каждого ребенка) папы отбивают мячи, болельщики поддерживают.

По свистку игра начинается!

Победила дружба!

О: Какая интересная игра, пойду учить своих друзей играть в футбол!

Ляпа прощается с ребятами и гостями. И дарит подарки.

О: До свидания ребята до новых встреч!

Ребята и родители прощаются с Ляпой:

Наш девиз: Футбол –игра, физкульт Ура, ура, ура!

Просмотров: 664
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Хафизова Наталья Викторовна Малахова Оксана Валерьевна. Спортивное развлечение «Футбол! Футбол!»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Тараканова Ольга Андреевна. Краткосрочный образовательный проект «Все на футбол»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Блинова Ирина Валерьевна. Конспект спортивного занятия «Мини-футбол в детском саду»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Редактор. Футбол
  • Морозова Анастасия Сергеевна. Статья опыта работы «Футбол – движение и здоровье!»
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Полянская Марина Владимировна. СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «МЫ С МАМОЙ ЛОВКИЕ, С ПАПОЙ СИЛЬНЫЕ».
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Крутакова Валентина Васильевна. Игра – викторина «Зимние загадки» (по аналогу игры «Поле чудес») для дошкольников.
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Гаджиева Тарана Нейматовна. ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Стоян Анжела Григорьевна. Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Главный Редактор. Чем могут быть полезны компьютерные игры для малышей? Выбираем игры для детей до 5 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь