Хафизова Наталья Викторовна Малахова Оксана Валерьевна. Спортивное развлечение «Футбол! Футбол!»

Спортивное развлечение «Футбол! Футбол!»

Цель: общее укрепление и оздоровление детей посредством спортивно-игровой деятельности, пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: формировать интерес к спортивным играм; развивать ловкость, силу и быстроту; вызвать положительные эмоции.

Ход развлечения.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике. Сегодня мы проводим мероприятие, посвященное футболу. Ребята группы «Медвежонок» предлагают вам познакомиться с этим видом спорта поближе.

Ребенок: Футбол – любимая игра
Для взрослых и детей.
На всей планете во дворах
Мы слышим: «Пас! Пас! Бей!»

А после – звучные:
«Ура! Забили! Гол! Ура!»
И даже бабушки кричат:
«Отличная игра!»

 

Так понемногу, каждый день
Крепчает детвора.
Девчонки тоже тут как тут –
Футбол и их игра.

Ребенок: Мы знаем команды нашей страны,
Из Питера это «Зенит».
Мы знаем также команду «Спартак» -
«Спартак» из Москвы знаменит.

А кто – то кричит: «Локомотив»!
А кто – то «Кубань», «ЦСКА»!
Команд очень много, а все потому,
Что футбол – это чудо – игра.

Ведущий: Пора начинать! Зрители ждут веселой детской игры! Предлагаю разделиться на команды.

Деление на команды: дети подходят к столу, на котором лежат перевернутые бейджики. Выстраиваются по командам.

Ведущий: Мы приветствуем команду «

Приветствуем команду «

Ведущий: Тренировка футболиста начинается с разминки.

Чтобы время не терять, чтобы не было заминки,

Форму надо проверять – все шнурки и все резинки.

Ребята все в порядке?

Дети: Да!

Ведущий: Все готовы?

Дети: Да!

Ведущий: Все бодры?

Дети: Да!

Ведущий: И все здоровы?

Дети: Да!

Ведущий: Врассыпную! Раз! Два! Три! Слушай! Выполняй! Смотри!

Разминка: разминка выполняется по показу ребенка подготовительной группы. Музыкальное сопровождение «Футбол»

Команды проходят на места.

Ребенок: Ловкий, быстрый футболист – для команд находка.

Выполняет без труда элемент «обводка».

Вправо – влево повернет – от соперника уйдет!

Эстафета «Ловкие и быстрые»

Команда строится у линии старта в колонну по одному. У первого участника в руке кегля. На расстоянии 4 метра от старта делают первую отметку, на которую устанавливают первый кубик. Далее по дистанции с интервалом 50 см также делают отметки и устанавливают кубики. Всего 11 предметов. По сигналу первый участник стартует и добегает до первого кубика, далее продвигается «змейкой» между предметами. Обежав последний кубик, на обратном пути ребенок снова выполняет «змейку», затем – добегает до команды и передает кеглю следующему игроку. И т.д. эстафета заканчивается, когда последний участник с кеглей в руках пересечет линию финиша.

Ребенок: Капитан наш – просто класс!
Ловко он дает всем пас.
Направляет точно мяч,
Катит метко! Он ловкач!

Он и тренер, и игрок.
Но пора! На старт! Свисток!

Эстафета «Пас»

Команда строится у линии старта в колонну по одному. Напротив детей, на расстоянии 4 метров от них, за линией стоит педагог лицом к детям, перед педагогом (за линией) лежит резиновый мяч. По сигналу педагог направляет мяч ребенку, стоящему к нему ближе остальных. Ребенок ногой останавливает мяч за линией, после этого дает пас обратно взрослому, убегает в конец колоны. Руками мяч трогать запрещается, поправлять и направлять мяч можно только ногами.

Ребенок: Вертушка!
Вертушка? Ведь это игрушка?
Нет! Это задание для ребят –
Внимательных, быстрых и очень веселых,

Конечно же, дружных ребят – дошколят!

Эстафета «Вертушка»

По 3 мальчика из каждой команды встают за линией в колонну по одному. На расстоянии 9м от них, за дополнительной линией, в таком же построении располагаются девочки. На середине дистанции устанавливаются конусы. Начинает эстафету мальчик, у которого в руке кегля. По сигналу он бежит до первого ориентира, обегает его по кругу, бежит к девочкам, предает кеглю участнице, стоящей ближе к нему, встает замыкающим в колонне. Девочка, получив кеглю, выполняет те же движения, продвигаясь к мальчикам своей команды. Игра заканчивается, когда последний игрок команды – третья девочка с кеглей в руках – пересечет линию финиша.

Ведущий: Разгадайте загадку.

Кто играть руками может и ногами отбивать?

Грудью закрывать ворота, телом мячик накрывать?

Кто падений не боится и мяча не сторониться?

Можно не смотреть в словарь:

Он – голкипер!

Он — …

Дети: Вратарь!

Эстафета «Вратарь»

Команда строится у линии старта в колонну по одному. Перед первым участником команды лежит мяч. Напротив детей, на расстоянии 4м, за линией стоит педагог – «вратарь». По сигналу ребенок берет мяч и бросает его педагогу двумя руками из-за головы, убегает в конец колонны. Педагог ловит мяч и руками прокатывает его следующему участнику команды. Игра заканчивается, когда мяч, брошенный шестым участником команды, окажется в руках педагога, а тот – с поднятым вверх мячом на своем первоначальном месте, лицом к команде.

Ребенок: Футболист – умелый малый,

Где угодно пронырнет,

На одной ноге проскачет –

Как же он не устает?

  • Тренируется помногу

Не ленясь и от души!

Мы такими тоже будем, -

Утверждают малыши!

Эстафета «Умелый футболист»

Команда строится у линии старта в колонну по одному. У первого участника в руке кегля. На отметке 4м боком к команде стоит педагог. Каждой рукой он поддерживает по обручу, стоящему на полу (плоскость обруча расположена по линии движения). На отметках 7 и 9м стоят ориентиры – конусы. По сигналу первый участник стартует, бежит до педагога, «змейкой» пробегает через обручи. Добежав до первого ориентира, начинает прыгать на одной ноге. Обогнув ориентир на 9м, участник бегом возвращается к команде, передает кеглю. И т.д.

Звучат фанфары.

Ведущий: Наш праздник завершается,

Но мы грустить не будем

И старты ваши первые

Мы точно не забудем.

Здесь не было рекордов.

Вам надо подрасти.

Спортсменами вы станете.

Все это впереди!

Объявление результатов, награждение.

Парад участников по музыку «Футбол»

Просмотров: 337
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Тишкова Татьяна Константиновна. Познавательно — игровой, исследовательский проект «Наш помощник — это мяч, он нам спутник для удач!»
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Тараканова Ольга Андреевна. Краткосрочный образовательный проект «Все на футбол»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Мурд Оксана Богдановна. Ребенок с синдромом Дауна – равноправный участник образовательной деятельности
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Салина Людмила Владимировна. «Фитбол – мяч здоровья для детей и взрослых»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Ивченко Наталья Анатольевна. Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч»
  • Сухорукова Наталья Алексеевна. Досуг для детей и родителей с использованием ИКТ Ток — шоу «Это мой ребенок»
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Литвинова Марина Владимировна. Конспект беседы: Малыши открывают мир спорта – «Мой весёлый звонкий мяч»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Елена Ивановна Маринина. Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
  • Гимазеева Эльмира Габдулловнв. Конспект НОД развлечения 'Мой веселый мяч' для родителей и детей в первой младшей группе
  • Шпакова Ирина Викторовна. Конспект НОД по физической культуре для детей 6-7 лет. «Мой веселый, звонкий мяч»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Акшатина Наталия Анатольевна. Развлечение во 2 младшей группе 'Мой весёлый, звонкий мяч!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь